Как получить ссылки при помощи иностранного контента: 3 подхода + кейсы

Хотите, чтобы ваш контент занимал высокие позиции в зарубежной поисковой выдаче? Тогда следите не только за качеством текстов, но и за их потенциалом в привлечении внешних ссылок.

Число ссылающихся на страницу доменов остается одним из важнейших факторов ранжирования Google. Проверить, как новая стратегия сработает для вашего бизнеса, можно при помощи перечисленных ниже форматов контента. Их с успехом применяют компании со всего мира — возьмите на вооружение и вы.

1. Данные + сторителлинг

Оригинальные исследования — ваш ключ к пассивному линкбилдингу. Организуйте опрос, соберите данные при помощи сервисов аналитики или проведите эксперимент. Затем оцените полученные цифры, извлеките из них полезные для читателей выводы и создайте на их основе историю.

Авторитетные зарубежные ресурсы стараются подтверждать все свои выводы цифрами. Если у вас они найдут достоверные и наглядные исследования, число качественных ссылок начнет расти. Для максимальной эффективности при выборе темы ориентируйтесь на актуальные инфоповоды и тренды.

Кейс: HubSpot оценили, как COVID-19 повлиял на маркетинг и продажи, и получили 784 внешние ссылки от 265 доменов.

HubSpot

2. Лидеры мнений

Хотите привлечь внимание к своему сайту? Предложите сотрудничество экспертам и влиятельным блогерам. У них уже есть вовлеченная аудитория, останется только познакомить ее с вашим ресурсом.

Сделать это можно несколькими способами:

  • пригласите колумнистов или гостевых авторов;
  • проведите интервью;
  • соберите цитаты экспертов и объедините в одном материале.

В результате вы получите ссылки и упоминания от лидеров мнений, а потом и от их поклонников.

Кейс: Social Media Examiner собрали SMM-предсказания экспертов на 2021-й год и получили 2566 ссылок от 358 доменов.

Social Media Examiner

3. Инфографика

Инфографика позволяет увеличить трафик сайта на 12%. Ей активно делятся в блогах и социальных сетях, что положительно влияет на ранжирование.

Соберите интересные данные и создайте на их основе авторскую инфографику. Сделать это можно и без дизайнера, например, с помощью сервисов Canva или Venngage. Опубликуйте изображение на сайте, обязательно дополнив его текстом — расшифровкой или полноценным постом. Так вы упростите работу поисковикам.

Чтобы привлечь еще больше внимания, попробуйте:

  • делиться фрагментами инфографики в соцсетях и приглашать аудиторию на сайт для изучения всех данных;
  • размещать отрывки на тематических ресурсах, например, в Pinterest;
  • сообщать о выходе материала СМИ и блогерам.

Кейс: Shutterstock создали интерактивную инфографику о ведущих креативных трендах года и получили 1165 ссылок от 128 доменов.

Shutterstock

Эти подходы помогут получить качественные ссылки при помощи контента на иностранных языках. Главное, тщательно подготовиться: выбрать актуальную тему, оптимизировать текст и настроить первичную дистрибуцию. Дальше останется только ждать и затаив дыхание наблюдать за ростом показателей.

8 лет в контенте. Прошла путь от рядового копирайтера со ставкой 10 р. за 1000 збп до партнера в мультиязычных редакциях Контентим и iGaming Text Lab.

С нуля формировала узкоспециализированные команды для 500+ контентных проектов в нишах: финансы и инвестиции, трейдинг, гемблинг и беттинг, IT, e-commerce.

Любимая часть работы: найм, обучение и профессиональное развитие копирайтеров, редакторов, пруфридеров и главных редакторов.

Автор образовательных продуктов и обучающих материалов Контентим Education.

Оцените автора
Контентим
Добавить комментарий