Линкбилдинг в криптовалютных проектах: 6 стратегий

 1,651 

Линкбилдинг в крипте

Наличие обратных ссылок на сайт — один из значимых факторов ранжирования в Google. Чем больше авторитетных ресурсов будут на вас ссылаться, тем более качественным в глазах поисковых систем будет выглядеть ваш сайт.

Екатерина Зейналова

Высшее образование в сфере Бизнес Менеджмента. Свободно владеет английским и русским языками. Также знает немецкий и арабский. Автор  и редактор проектов по маркетингу, гемблингу, Амазону, HR, и многим другим тематикам.

Наращивание внешних ссылок — один из действенных способов увеличить трафик на ваш сайт. Размещая ссылки криптовалютных проектов на сторонних ресурсах, вы не только привлекаете трафик с источника, но и повышаете рейтинг сайта в поисковой выдаче. Расскажем об основных стратегиях построения ссылочной массы, наиболее эффективных для криптопроектов.

Это публикации на сторонних сайтах — в блогах и СМИ, со ссылкой на ваш сайт. Это должна быть полезная или экспертная статья, возможно, включающая исследование и аналитику. Как правило, редакции размещают такой контент бесплатно.

В криптопроектах полезный контент получает огромный отклик. Люди активно интересуются новостями в этой отрасли, следят за событиями и черпают новую информацию. Главное — выбрать хороший сайт с авторитетным доменом. Кроме того, предпочитайте сайты со схожими тематиками, где аудитории будет интересно то, о чем вы пишете. Так вы не только улучшите ранжирование в поисковых системах, но и привлечете трафик со стороннего сайта.

Чтобы найти сайты для размещения статей, используйте поиск по ключевым запросам и отбирайте информационные ресурсы. Сразу проверяйте надежность домена, потому что заспамленные сайты приносят больше вреда, чем пользы. Для этого вы можете воспользоваться SEOquake, CheckTrust и другими инструментами.

2. Поиск неработающих ссылок

Это простой и быстрый способ увеличить число обратных ссылок на ваш сайт. Правда, он требует существенных затрат времени.

Суть заключается в том, что вы ищете битые ссылки на значимых ресурсах — популярных сайтах о крипте и блокчейне. Затем обращаетесь к владельцу, сообщаете о том, что нашли неработающую ссылку, и просите заменить ее на ссылку с вашего сайта.

Это вполне работающий способ. Конечно, кто-то может отказать, но в любом случае у вас появляется шанс бесплатно разместиться на хорошем крипторесурсе.

3. Маркетинг влияния

Популярность криптосферы способствовала появлению блогеров, экспертов и других лидеров мнений. Они проводят стримы, готовят аналитические материалы и просто рассказывают об особенностях криптовалютных и блокчейн-проектов. Вы можете связаться с ними и попросить порекомендовать ваш ресурс.

Такие рекомендации, как правило, получают хороший отклик и выглядят естественнее, чем любой другой вид рекламы. Хорошая практика — договориться о промо в обмен на бесплатные продукты и услуги. Кроме того, для его подписчиков вы можете создать промокоды на скидку или другие привилегии. Помимо прочего, это даст возможность оценить действенность интеграции и проанализировать ее эффективность.

4. SEO-маркетинг

Потребность в получении информации о криптопроектах дает вам еще одну возможность — привлекать аудиторию через собственный блог. Создавайте полезный контент, основываясь на запросах в поисковой сети, и выводите ваш ресурс в топ выдачи.

В сфере криптовалюты действительно много тем для обсуждения, а у пользователей — много вопросов. По-настоящему полезный контент увеличит трафик на ваш сайт не только через поисковые системы. Люди активно делятся такими статьями в соцсетях и на других ресурсах, рекомендуют их знакомым.

5. Упоминания бренда

Часто владельцы ресурсов могут упоминать ваш бренд без добавления ссылки на сайт. Отслеживайте сайты, которые указали название вашего проекта, с помощью специальных инструментов, например, Brand24. Затем связывайтесь с администрацией этих площадок и просите добавить ссылку.

6. Взаимные ссылки

Обратные ссылки выгодны каждой из сторон. Они помогают повысить видимость обоих сайтов в поисковых системах и привлечь больше трафика. Вы можете договориться с другими проектами в криптонише о размещении ссылок друг у друга. При подборе ресурсов обязательно проверяйте их надежность — важно обмениваться ссылками только с качественными и авторитетными веб-сайтами.

Рекомендации по линкбилдингу криптопроектов

Дадим пару советом о том, что важно учитывать при подборе источников для размещения ссылок на ваш сайт:

  • Одна качественная ссылка окажет большее влияние, чем 10 менее качественных. Старайтесь сотрудничать с наиболее авторитетными доменами.
  • Прежде чем размещаться на стороннем ресурсе, изучите контент, который там опубликован. Убедитесь, что ваши целевые аудитории имеют схожие интересы.
  • Готовьтесь, что ответ от владельцев ресурсов можете получить не сразу или не получить вовсе. Не стесняйтесь напомнить о себе.
  • Не используйте биржи ссылок — сайты, которые там представлены, как правило, созданы только для размещения сторонних ссылок — они заспамленные и низкокачественные. Часто на подобных сайтах аудитория накрученная или отсутствует вовсе.
  • Поддерживайте связь с площадками даже в случае отказа. Выстраивайте доверительные отношения с владельцами сайтов: по мере развития вашего проекта их решение может измениться. Кроме того, со временем вы сможете понять, чем для них будете полезны, и убедите в выгоде сотрудничества.

В заключение

Наличие обратных ссылок на сайт — один из значимых факторов ранжирования в Google. Чем больше авторитетных ресурсов будут на вас ссылаться, тем более качественным в глазах поисковых систем будет выглядеть ваш сайт.

Со многими ресурсами можно договориться о бесплатном размещении вашей статьи, если она уникальна и полезна. Поэтому старайтесь уделить максимум внимания этому вопросу и создавать качественный контент. А если у вас не хватает на это времени или недостаточно экспертизы — наша команда с радостью поможет.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Носители языка делятся интересной и ценной инфой про международный контент – его традиции, тренды, правила – для тех, кто работает над SEO продвижением на иностранных рынках