Как продвигать статью: 4 действенные стратегии

 1,049 

Продвижение статьи

Прежде чем определиться с тем, как продвигать статью и какой метод выбрать, нужно обозначить цель, которую вы хотите достичь:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • увеличение конверсий;
  • лидогенерация;
  • повышение вовлеченности пользователей и т.д.
Екатерина Салычиц

Высшее образование в сфере Бизнес Менеджмента. Свободно владеет английским и русским языками. Также знает немецкий и арабский. Автор  и редактор проектов по маркетингу, гемблингу, Амазону, HR, и многим другим тематикам.

Написать качественный контент — первый и важный шаг на пути к продвижению вашего сайта, блога или интернет-магазина. Но как сделать так, чтобы статью увидели заинтересованные читатели?

Хотим поговорить не только об избитом SEO-продвижении статьи для вывода сайта в топ поисковой выдачи, но и обсудить другие каналы привлечения трафика.

Мы уже рассматривали бесплатные инструменты для создания контента , а теперь поговорим о безбюджетных методах его продвижения. Вы можете привлекать внимание читателей, организовав email-рассылку для клиентов, или начать развивать видеоблог.

Прежде чем определиться с тем, как продвигать статью и какой метод выбрать, нужно обозначить цель, которую вы хотите достичь:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • увеличение конверсий;
  • лидогенерация;
  • повышение вовлеченности пользователей и т.д.

Рассылка не будет эффективна, если вы хотите продвигать свой бренд и масштабировать его узнаваемость на рынке. Для этой цели больше  подойдет продвижение собственного сайта или блога и страниц в социальных сетях.

Важный шаг для достижения цели — анализ данных: . Можно не мониторить все показатели, а только те, которые действительно определяют приближение к цели.

Собственные каналы

Сторонние сайты с хорошим трафиком

Этот метод подойдет для тех предпринимателей и маркетологов, которые хотят получить быстрый результат, не вкладывая больших средств. Правда, придется потратить время на подбор тематических площадок и подготовку материала (у каждого ресурса свои требования к контенту).

Приобретенные каналы

Размещение ссылок на сторонних сайтах не только поможет повысить узнаваемость бренда и привлечь дополнительный трафик, но и будет полезным для поискового продвижения. Алгоритмы распознают ваш сайт как более надежный, так как на него ссылается много других источников. Какие эффективные ресурсы вы можете использовать для продвижения статей:

  • Гостевой пост. Некоторые порталы позволяют размещать статьи бесплатно. При такой стратегии выигрывают обе стороны — ресурс получает экспертный контент, а компании — возможность продвижения бренда на популярной площадке. По такому принципу работают многие известные медиа: HubSpot, Medium, Social Media Examiner, Inc Magazine и другие.
  • Форумы и сообщества. Чтобы ссылки на сайт не выглядели рекламными, нужно тщательно выбирать тему и размещать комментарий от имени активного пользователя. Особенно популярны сайты Quora и Reddit.
  • Сайты–обзорники. Простой, но действенный способ продвинуть сайт, параллельно повысив узнаваемость и лояльность к бренду. Подробные обзоры товара со ссылкой на страницу покупки помогут привлечь не только трафик, но и действительно заинтересованных покупателей.
  • Отзывы. Вы можете попросить клиентов разместить отзыв со ссылкой на страничке в соцсети, подарив взамен скидку на следующую покупку и/или промокод для друзей.

Платные каналы продвижения

Эта стратегия подойдет, если нужен быстрый результат и вы не сильно ограничены в бюджете. В качестве долгосрочной стратегии этот метод подойдет в том случае, если продажи от рекламы перекрывают расходы на нее. Как продвинуть статью с помощью платного трафика:

  • контекстная реклама в поисковиках;
  • таргетинг в социальных сетях;
  • медийное продвижение;
  • реклама у блогеров;
  • спонсорство.

В платных методах нет однозначно успешных или неуспешных каналов продвижения сайта. Тестируйте разные гипотезы, меняйте время размещения, TOV, визуально-графические элементы и т.д. И регулярно проводите анализ каждой рекламной компании, чтобы выявить подходящую для вашей компании формулу.

Платные каналы

Повторное использование контента для расширения охвата

Ваши клиенты разные. Кто-то любит читать лонгриды, кто-то смотрит видео, другие предпочитают улавливать суть в коротких тезисах. Маркетологи знают это и используют разные типы контента для разных пользователей, добавляя ссылку на оригинал.

Например, вы провели вебинар на актуальную тему. Кроме его публикации на сайте, вы можете донести информацию в разных форматах:

  1. Разместить аудиозаписи в социальных сетях или подкастах. Подойдет мобильным пользователям, которые не любят терять время впустую. Такие люди стремятся объединить занятие спортом и саморазвитие или проводят время в пробках с пользой.
  2. Написать лонгрид в блоге. Это может быть как гостевая статья, так и отдельный раздел на сайте. Отлично подходит, когда нужно объединить текст и таблицы, расчеты, формулы или инфографику.
  3. Разместить короткие видео в социальных сетях. Формат х видео набрал популярность и подходит разным группам пользователей. Выделите ключевые моменты из вебинара и разместите серию коротких видеоуроков.
  4. Создать графическую карусель. Краткие и емкие тезисы можно собрать в отдельный пост. Его оценят занятые люди, которые не любят тратить время на полноценное чтение или прослушивание видео.
  5. Привлечь аудиторию размещением тизера. Это как трейлер к фильму — позволит привлечь дополнительный трафик на страницу с вебинаром. Разместите интригующие моменты, чтобы пользователи захотели узнать о нем подробнее.

Если вы новичок в продвижении, определить стратегию и метод можно опытным путем благодаря регулярной аналитике. Вот почему иногда имеет смысл обратиться к специалистам. Наша команда не только создает контент на иностранных языках, но и знает, как продвигать статьи на сайте. Напишите нам, мы с радостью поможем!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Носители языка делятся интересной и ценной инфой про международный контент – его традиции, тренды, правила – для тех, кто работает над SEO продвижением на иностранных рынках