12 идей контента для бустинг-сервисов

Ирина Сун 21 июля, 2021

 1,752 

Контент для игр

Редакция «Контентим» собрала 12 идей гейминг-контента для наполнения блога или продвижения на внешних площадках. Качественные статьи помогут улучшить позиции сайта в выдаче, привлечь новых заказчиков и расширить охват бренда.

Ирина Сун

Руководитель отдела контента, ведет самые ответственные проекты.
Образование – МГУ, ИСАА, филолог китайского языка.
Владеет языками: русский – родной, английский и китайский – свободное владение. В процессе французский.
В Contenteam изначально пришла как автор, впоследствии стала руководителем отдела контента и расширила его за счет нейтивов-авторов и редакторов.
Сейчас обучает команду из 60+ авторов-нейтивов, редакторов, экспертов.

Гейминг — стремительно растущая индустрия с оборотом более 150 миллиардов долларов. Зарабатывают здесь не только разработчики и профессиональные игроки, но и те, кто помогает новичкам быстрее прокачать персонажа. Это могут быть услуги бустинга от фрилансеров или полноценные бустинг-сервисы.

Редакция «Контентим» собрала 12 идей гейминг-контента для наполнения блога или продвижения на внешних площадках. Качественные статьи помогут улучшить позиции сайта в выдаче, привлечь новых заказчиков и расширить охват бренда.

Если планируете продвигаться органически, для начала нужно изучить интересы целевой аудитории. Предлагаем два проверенных способа:

  1. Откройте сайт Answer the Public и введите основное ключевое слово. Например, название игры, в которой предлагаете буст. Инструмент составит список вопросов, которые задают пользователи по этой теме. Останется выбрать подходящие и подробно ответить на них в статье.
  2. Перейдите в KWFinder, введите основное ключевое слово, настройте геолокацию и язык. Сервис предложит длинные фразы с низкой конкуренцией, по которым выйти в топ сможет даже молодой сайт.

Чтобы создать успешный материал было проще, оцените опыт лучших игроков ниши. Наш список идей и примеры в этом помогут.

12 идей контента для бустинг-сервиса

Прежде чем развивать блог, подготовьте сайт для лучшей конверсии. Подробно опишите услуги, разместите отзывы довольных клиентов, перечислите ваши преимущества и ответьте на популярные вопросы. Не забудьте добавить контакты и призыв к действию.

Оптимизация сайта потребуется и при продвижении через аутрич, ведь вам нужно куда-то выводить трафик.

Кога площадка будет готова, можно приступать к наполнению блога или написанию гостевых постов. Вот 12 идей для вдохновения.

1. Анонсы релизов

Геймеры следят за выпуском новых игр/версий и часто интересуются, когда ждать очередной релиз. Вы можете выиграть от этого, если начнете публиковать в блоге свежие новости индустрии.

Анонсы релизов

Лучшие практики:

  • сошлитесь на источник информации;
  • объявите время выхода, учитывайте разные часовые пояса;
  • опишите, что ждет игроков;
  • заинтересуйте возможностями, которые быстро прокачиваются с помощью вашего сервиса.

2. Вопросы безопасности

Часто игроки хотят сэкономить время, но боятся потерять деньги или получить блокировку. Развейте эти страхи и расскажите о положении дел прямо сейчас.

Boostcsgo

Лучшие практики:

  • будьте честны с читателями;
  • опишите возможные последствия бустинга;
  • поделитесь надежными способами, которые уберегут от неприятностей;
  • в конце сделайте вывод — безопасно ли пользоваться вашими услугами.

3. Гайды

Клиенты бустинг-сервисов — преимущественно новички в игре. Они часто ищут в сети понятные руководства, которые помогут разобраться в тонкостях геймплея. Ответьте на их вопросы в качественном материале и увеличьте горячий трафик на сайт.

Eloboss

Лучшие практики:

  • объясните, почему возникает проблема и как часто с ней сталкиваются игроки разных уровней;
  • в формате таблиц, графиков, скриншотов, чек-листов покажите, как это работает;
  • приведите актуальную статистику (если требуется);
  • подчеркните, что можете помочь улучшить рейтинг, поэтому разбираться в тонкостях необязательно.

4. Топ проблем

Перечислите основные трудности, с которыми сталкиваются начинающие игроки. Составьте рейтинг самых популярных. Так вы покажете, что понимаете боли своей целевой аудитории.

Boosthive

Лучшие практики:

  • подчеркните, что с этими проблемами сталкиваются многие, читатель не одинок;
  • поделитесь статистикой, если есть;
  • расскажите, как решить проблемы с помощью ваших услуг.

5. Помощь с выбором

Часто в играх предлагают такой широкий выбор персонажей, классов, оружия, что начинающие геймеры просто теряются. Они не знают, в какую сторону двигаться дальше. Помогите им с выбором, проведя независимую оценку.

Boosting.pro

Лучшие практики:

  • перечислите плюсы и минусы вариантов;
  • подготовьте наглядную инфографику, скриншоты;
  • разместите сравнительную таблицу с важными характеристиками.

6. Толкование терминов

Познакомьте читателя с основными терминами. Объясните, как работают те или иные подходы. Напомните, что ваши услуги помогут сэкономить драгоценное время и сразу насладиться игрой в полной мере.

Kingboost

Лучшие практики:

  • дайте определение;
  • используйте скриншоты, видео;
  • перечислите плюсы и минусы, принципы работы;
  • познакомьте читателя с вашими услугами.

7. Исследования

Желание игрока сравнивать себя с другими геймерами — ценная валюта для вашего бизнеса. Подстегивайте азарт актуальными исследованиями и рейтингами.

Boostcsgo

Лучшие практики:

  • разбавьте текст инфографикой и таблицами;
  • подчеркните элитный статус лучших игроков;
  • подскажите, как быстро прокачать персонажа с помощью вашего сервиса.

8. FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы окончательно убедят читателя в правильности выбора. Постарайтесь охватить все сомнения. Если нужно, посвятите отдельную статью каждой игре.

Blazingboost

Лучшие практики:

  • для наглядности добавьте скриншоты, инфографику;
  • ссылайтесь на более подробные статьи по теме из блога;
  • подчеркните свои преимущества.

9. Прохождения

Игрок, который не может пройти уровень, — ценный потенциальный клиент. Напишите для него руководство и подскажите, как решить проблему быстро и без нервов.

Mmonster

Лучшие практики:

  • скриншоты и видео добавят наглядности;
  • не раскрывайте все карты, чтобы удержать интерес читателя;
  • подчеркните, что решение этой задачи многим дается с трудом, и предложите свои услуги.

10. Цена вопроса

Привлекать почти готовых к покупке клиентов можно при помощи статей о цене на услуги бустинга. Есть два варианта: рассказать только о себе или сравнить разные предложения на рынке.

Boostcsgo

Лучшие практики:

  • сравните свои тарифы со средними по нише;
  • обоснуйте завышенный или заниженный ценник;
  • перечислите гарантии и призовите действовать.

11. Во что поиграть

Помогите пользователям определиться, какая игра точно заслуживает их внимания. Проведите сравнительный анализ в разных жанрах. Перечислите похожие на любимую классику проекты.

Boosting.pro

Лучшие практики:

  • добавьте в обзор игры, в которых вы предлагаете буст;
  • заинтересуйте читателей скриншотами и короткими роликами;
  • включайте в список и новинки, и старые игры.

12. Все о бустинге

Охватите такие популярные ключевые слова, как «dota boosting», «wow boosting» и похожие запросы при помощи тематических статей. Посвятите материал бустингу в определенной игре и его особенностям в вашей компании.

Boostcsgo

Лучшие практики:

  • не перебарщивайте с ключевыми словами, оставьте их в заголовке, подзаголовках и первых двух абзацах;
  • подчеркните преимущества заказа бустинга у вас;
  • объясните, почему органический рост отнимет слишком много времени и сил.

Возьмите на заметку эти идеи, следуйте лучшим практикам, и вы заметите, как трафик на сайт будет расти. А если пока не можете уделять контенту достаточно внимания, напишите нам. Авторы-геймеры и редакторы носители языка из «Контентим» подготовят материалы, которые быстро выйдут в топ поисковиков.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Носители языка делятся интересной и ценной инфой про международный контент – его традиции, тренды, правила – для тех, кто работает над SEO продвижением на иностранных рынках