Как получить ссылки при помощи иностранного контента: 3 подхода + кейсы

Ирина Сун 17 марта, 2021

 7,110 

Как получить ссылки при помощи иностранного контента

Хотите, чтобы ваш контент занимал высокие позиции в зарубежной поисковой выдаче? Тогда следите не только за качеством текстов, но и за их потенциалом в привлечении внешних ссылок.

Ирина Сун

Руководитель отдела контента, ведет самые ответственные проекты.
Образование – МГУ, ИСАА, филолог китайского языка.
Владеет языками: русский – родной, английский и китайский – свободное владение. В процессе французский.
В Contenteam изначально пришла как автор, впоследствии стала руководителем отдела контента и расширила его за счет нейтивов-авторов и редакторов.
Сейчас обучает команду из 60+ авторов-нейтивов, редакторов, экспертов.

Хотите, чтобы ваш контент занимал высокие позиции в зарубежной поисковой выдаче? Тогда следите не только за качеством текстов, но и за их потенциалом в привлечении внешних ссылок. На это есть веская причина: число ссылающихся на страницу доменов остается одним из важнейших факторов ранжирования Google.

Проверить, как новая стратегия сработает для вашего бизнеса, можно при помощи перечисленных ниже форматов контента. Их с успехом применяют компании со всего мира — возьмите на вооружение и вы.

1. Данные + сторителлинг

Оригинальные исследования — ваш ключ к пассивному линкбилдингу. Организуйте опрос, соберите данные при помощи сервисов аналитики или проведите эксперимент. Затем оцените полученные цифры, извлеките из них полезные для читателей выводы и создайте на их основе историю.

Авторитетные зарубежные ресурсы стараются подтверждать все свои выводы цифрами. Если у вас они найдут достоверные и наглядные исследования, число качественных ссылок начнет расти. Для максимальной эффективности при выборе темы ориентируйтесь на актуальные инфоповоды и тренды.

Кейс: HubSpot оценили, как COVID-19 повлиял на маркетинг и продажи, и получили 784 внешние ссылки от 265 доменов.

HubSpot

2. Лидеры мнений

Хотите привлечь внимание к своему сайту? Предложите сотрудничество экспертам и влиятельным блогерам. У них уже есть вовлеченная аудитория, останется только познакомить ее с вашим ресурсом.

Сделать это можно несколькими способами:

  • пригласите колумнистов или гостевых авторов;
  • проведите интервью;
  • соберите цитаты экспертов и объедините в одном материале.

В результате вы получите ссылки и упоминания от лидеров мнений, а потом и от их поклонников.

Кейс: Social Media Examiner собрали SMM-предсказания экспертов на 2021-й год и получили 2566 ссылок от 358 доменов.

Social Media Examiner

3. Инфографика

Инфографика позволяет увеличить трафик сайта на 12%. Ей активно делятся в блогах и социальных сетях, что положительно влияет на ранжирование.

Соберите интересные данные и создайте на их основе авторскую инфографику. Сделать это можно и без дизайнера, например, с помощью сервисов Canva или Venngage. Опубликуйте изображение на сайте, обязательно дополнив его текстом — расшифровкой или полноценным постом. Так вы упростите работу поисковикам.

Чтобы привлечь еще больше внимания, попробуйте:

  • делиться фрагментами инфографики в соцсетях и приглашать аудиторию на сайт для изучения всех данных;
  • размещать отрывки на тематических ресурсах, например, в Pinterest;
  • сообщать о выходе материала СМИ и блогерам.

Кейс: Shutterstock создали интерактивную инфографику о ведущих креативных трендах года и получили 1165 ссылок от 128 доменов.

Shutterstock

Эти подходы помогут получить качественные ссылки при помощи контента на иностранных языках. Главное, тщательно подготовиться: выбрать актуальную тему, оптимизировать текст и настроить первичную дистрибуцию. Дальше останется только ждать и затаив дыхание наблюдать за ростом показателей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Носители языка делятся интересной и ценной инфой про международный контент – его традиции, тренды, правила – для тех, кто работает над SEO продвижением на иностранных рынках