Как получить ссылки при помощи иностранного контента: 3 подхода + кейсы
11,092

Хотите, чтобы ваш контент занимал высокие позиции в зарубежной поисковой выдаче? Тогда следите не только за качеством текстов, но и за их потенциалом в привлечении внешних ссылок.

Руководитель отдела контента, ведет самые ответственные проекты.
Образование – МГУ, ИСАА, филолог китайского языка.
Владеет языками: русский – родной, английский и китайский – свободное владение. В процессе французский.
В Contenteam изначально пришла как автор, впоследствии стала руководителем отдела контента и расширила его за счет нейтивов-авторов и редакторов.
Сейчас обучает команду из 60+ авторов-нейтивов, редакторов, экспертов.
Число ссылающихся на страницу доменов остается одним из важнейших факторов ранжирования Google. Проверить, как новая стратегия сработает для вашего бизнеса, можно при помощи перечисленных ниже форматов контента. Их с успехом применяют компании со всего мира — возьмите на вооружение и вы.
1. Данные + сторителлинг
Оригинальные исследования — ваш ключ к пассивному линкбилдингу. Организуйте опрос, соберите данные при помощи сервисов аналитики или проведите эксперимент. Затем оцените полученные цифры, извлеките из них полезные для читателей выводы и создайте на их основе историю.
Авторитетные зарубежные ресурсы стараются подтверждать все свои выводы цифрами. Если у вас они найдут достоверные и наглядные исследования, число качественных ссылок начнет расти. Для максимальной эффективности при выборе темы ориентируйтесь на актуальные инфоповоды и тренды.
Кейс: HubSpot оценили, как COVID-19 повлиял на маркетинг и продажи, и получили 784 внешние ссылки от 265 доменов.
2. Лидеры мнений
Хотите привлечь внимание к своему сайту? Предложите сотрудничество экспертам и влиятельным блогерам. У них уже есть вовлеченная аудитория, останется только познакомить ее с вашим ресурсом.
Сделать это можно несколькими способами:
- пригласите колумнистов или гостевых авторов;
- проведите интервью;
- соберите цитаты экспертов и объедините в одном материале.
В результате вы получите ссылки и упоминания от лидеров мнений, а потом и от их поклонников.
Кейс: Social Media Examiner собрали SMM-предсказания экспертов на 2021-й год и получили 2566 ссылок от 358 доменов.
3. Инфографика
Инфографика позволяет увеличить трафик сайта на 12%. Ей активно делятся в блогах и социальных сетях, что положительно влияет на ранжирование.
Соберите интересные данные и создайте на их основе авторскую инфографику. Сделать это можно и без дизайнера, например, с помощью сервисов Canva или Venngage. Опубликуйте изображение на сайте, обязательно дополнив его текстом — расшифровкой или полноценным постом. Так вы упростите работу поисковикам.
Чтобы привлечь еще больше внимания, попробуйте:
- делиться фрагментами инфографики в соцсетях и приглашать аудиторию на сайт для изучения всех данных;
- размещать отрывки на тематических ресурсах, например, в Pinterest;
- сообщать о выходе материала СМИ и блогерам.
Кейс: Shutterstock создали интерактивную инфографику о ведущих креативных трендах года и получили 1165 ссылок от 128 доменов.
Эти подходы помогут получить качественные ссылки при помощи контента на иностранных языках. Главное, тщательно подготовиться: выбрать актуальную тему, оптимизировать текст и настроить первичную дистрибуцию. Дальше останется только ждать и затаив дыхание наблюдать за ростом показателей.