14 порталов для распространения мультиязычного контента

 8,117 

Платформы для распространения контента

Обзор самых популярных мультиязычных платформ для распространения контента на английском, испанском, немецком и французском от редакции «Контентим».

Александра Циклаури

Работает в копирайтинге с 2016 года, получила высшее журналистское образование в МГУ. В совершенстве владеет русским и английским языком, а ещё знает немецкий на уровне В1. Ведет проекты и сама пишет тексты по гемблингу, беттингу, Амазону, дейтингу, медицине и многим другим темам. Главный редактор по текстам на иностранных языках.

Популярность блогинга — как личного, так и коммерческого — не ослабевает вот уже 15 лет. Если вы решили присоединиться к тренду и планируете вести экспертный блог, для начала необходимо выбрать платформу, которая не только позаботится о форматировании контента, но и облегчит поисковым системам индексацию ваших постов. Это может быть как собственный сайт, так и популярные внешние площадки. В этом обзоре подробнее поговорим о втором варианте — редакция «Контентим» подготовила список лучших ресурсов для распространения контента на разных языках.

На первый взгляд кажется, что ведение блога — это только про написание и публикацию материалов. На самом деле продвижение контента на сторонних ресурсах не менее важно, чем его регулярная публикация на собственном сайте. Разместить статью и ждать, пока читатели сами найдут ваши материалы, — не самая лучшая стратегия.

Грамотное продвижение блога через распространение контента приводит к вам больше читателей, которые в будущем могут стать последователями или даже клиентами.

Чем больше людей находит и читает ваш блог, тем больше людей в перспективе увидит его. Поэтому продвижение блога должно быть обязательной частью вашей контент-стратегии. Давайте посмотрим на несколько самых подходящих ресурсов для распространения контента, которые популярны в разных странах.

Платформы для блога на английском

Начнем с самого распространенного и востребованного языка. Вот наш топ-3 платформ для популяризации вашего англоязычного блога.

Quora

Quora — любимый англоговорящими читателями портал формата «вопрос – ответ».Quora предоставляет отличную возможность для создания авторитета или лица бренда в своей отрасли. Успешное использование Quora может принести вам качественный трафик с более низким показателем отказов.

Quora

На Quora задавайте свои вопросы или отвечайте на те, что непосредственно связаны с вашей отраслью. Начните поиск со смежных ключевых слов и ищите недавние сообщения с большим количеством подписчиков. А еще Quora любит личные истории и маркированные списки. Опубликовать статью на портале не получится (только если это не крохотный гайд), но написать полезный ответ со ссылкой на ваш блог вполне реально.

LinkedIn

Если вы работаете в B2B, LinkedIn — идеальное место для связи с единомышленниками, развития отношений и привлечения трафика на ваш блог. LinkedIn, насчитывающий более 500 миллионов пользователей по всему миру, — основная социальная сеть для делового общения.

LinkedIn

250 миллионов пользователей LinkedIn активны на платформе ежемесячно, то есть при публикации на LinkedIn, вы можете получить невероятные охваты. А что самое приятное? Публикация на платформе совершенно бесплатна.

Пользователи LinkedIn всегда ищут информацию, связанной с их отраслью или сферой, поэтому стоит позиционировать себя как эксперт в конкретной области. Вы можете завоевать авторитет и доверие и установить связь с другими блогерами в вашей нише, что откроет вам новые возможности для развития бизнеса.

Mashable

Mashable — это мультиплатформенное медиа. Основной контент на Mashable посвящен технологиям, цифровой культуре и прочим tech-новинкам.

Mashable

Попасть на Mashable довольно сложно, они публикуют далеко не всех. Но если вам повезло — ждите колоссальные охваты (у платформы более 30 миллионов активных пользователей), приток аудитории и повышение авторитета.

Платформы для блога на немецком

Переходим к немецким платформам для публикации статей — здесь нам тоже есть что вам посоветовать.

Xing

Xing — это скорее социальная сеть, чем платформа, но с обеими задачами этот сайт справляется превосходно. Xing наиболее популярен среди предпринимателей, работающих в IT.

Xing

Эффективнее всего Xing работает в сфере подбора персонала. Поэтому, если ваш бизнес основан на найме людей либо вы сами рекрутер, эта платформа будет отвечать всем вашим нуждам. Создав персональную страничку здесь и регулярно наполняя ее контентом, вы гарантированно привлечете внимание других пользователей и заработаете себе авторитет.

Medien

Medien — это своего рода цифровая пресс-служба, которая позволяет любому человеку профессионально поделиться интересными новостями с соответствующими СМИ. Так небольшие локальные бизнесы могут донести информацию до общественности.

Medien

Medien работает просто. Пользователи вводят текст, добавляют фотографии, выбирают тему, тип и место публикации, добавляют свою контактную информацию. Medien.net делает все остальное. Пресс-релиз проверяется опытным редактором, при необходимости оптимизируется и отправляется в выбранные СМИ.

Nosvox

На платформе Nosvox любой желающий может разместить свою статью и получить охват. Создатели Nosvox позиционируют платформу как «голос демократии» — место, где любой человек имеет право высказаться на свою тему.

Nosvox

Статьи на Nosvox выглядят как посты в социальной сети — здесь нет верстки и редактирования, только сплошной текст. Из минусов — нет возможности комментировать статьи. Зато ими можно поделиться в социальных сетях.

Платформы для блога на испанском

Теперь давайте посмотрим на самые популярные платформы для испаноязычных экспертов.

Xataka

Xataka — это своеобразный латиноамериканский TechCrunch, издание для всех энтузиастов технологий. Оно занимается освещением последних технологических новостей, анализом запусков разных продуктов и сравнением их с подобными.

Xataka

Запущенная в 2004 году, Xataka стала ведущим технологическим изданием на испанском языке, создав сообщество весьма вовлеченных пользователей. Если вы производите или обладаете ценным знанием в IT-отрасли и хотите показать свою экспертизу испаноговорящей аудитории, этот ресурс однозначно для вас.

PuroMarketing

Крупнейший испанский и латиноамериканский ресурс PuroMarketing посвящен маркетингу, технологиям и социальным новостям.

PuroMarketing

Здесь у вас будет несколько возможностей для публикации — как отдельные статьи, посвященные какой-то теме, так и экспертная колонка, если вы хотите создать личный бренд.

Платформы для блога на французском

Наконец, изучим платформы для ведения блога на французском.

Ghost

Когда Ghost был запущен в 2013 году, его главной целью была исключительно простая в использовании платформа для ведения блогов. Но с тех пор он превратился в элегантную CMS.

Ghost

В Ghost встроены расширенные возможности SEO и панель веб-приложений, работающая на JavaScript. Здесь вы можете не только опубликовать авторские статьи или фотографии, но и запустить собственный подкаст.

FrenchWeb

С 2008 года миссия FrenchWeb заключается в продвижении французских технологических игроков на рынке и поддержке компаний в цифровой трансформации.

FrenchWeb

Нацеленный на лиц, принимающих решения в сфере бизнеса, FrenchWeb охватывает аудиторию из более чем миллиона профессионалов в области цифровых технологий. Редакция состоит из журналистов, международных корреспондентов и приглашенных экспертов, к числу которых вы можете присоединиться.

JDN

Le Journal du Net  — это справочный сайт для руководителей корпораций, собравший 4,6 миллиона уникальных посетителей. Он издается независимой французской компанией CCM Benchmark Group; ей также принадлежит Linternaute.com — ведущий французский новостной сайт.

JDN

Здесь вы найдете бесплатный доступ к 8 редакционным каналам — репортажи, опросы, интервью, видео, фото, экспертные колонки и несколько узкоспециальных форматов.

У портала также есть своя социальная сеть, которая называется JDN Réseau. Она насчитывает более 2 миллионов подключенных профессионалов, что тоже дает блогеру отличную платформу для поднятия трафика и охватов.

Международные платформы

Ресурс, который охватывает международную аудиторию, — всегда беспроигрышный вариант. Здесь вы получаете гораздо большее количество читателей, а значит, больше охватов, трафика и вероятных последователей.

Medium

Большинство платформ для ведения блогов не имеют встроенной аудитории. У Medium она есть, причем мультиязычная.

Medium

Чтобы читать статьи на Medium, нужно платить ежемесячный членский взнос. Часть этих денег идет на поддержание сайта, а часть перечисляется авторам, чьи статьи читают. Таким образом, если вы хотите разместить статью на сайте Medium, присоединяйтесь к бесплатной партнерской программе и зарабатывайте деньги на прочтениях.

Любая тема, которую вы можете развить, найдет свою аудиторию. Люди, которые интересуются схожими темами, увидят ваши материалы — потенциально это огромный охват. Кроме того, Medium предоставляет статистику о посетителях, то есть можно получить представление о том, откуда приходит трафик.

Как для частных лиц, так и для бизнеса Medium — идеальный вариант блоговой платформы. Выкладывайте портфолио работ, истории успеха клиентов, свои самые горячие ежедневные предложения или просто делитесь новостями и обновлениями.

Tumblr

Не баян, а классика! Tumblr — нечто среднее между платформой для блогинга и социальной сетью — все еще жив. И, похоже, он делает все правильно, так как на нем зарегистрировано более 500 миллионов различных блогов практически на всех мировых языках.

Tumblr

Tumblr делает упор на краткоформатный контент, например, изображения или ссылки. Большинство постов здесь состоит из разнообразных материалов — картинок, шуток, треков Spotify и видео. В этом плане Tumblr похож на Squarespace и отлично подходит тем, кто работает с визуалом.

Как и в социальных сетях, вы можете следить за другими блогами и публиковать понравившиеся вам посты в собственном. Tumblr довольно прост в использовании, полностью бесплатен и идеально подходит для использования на мобильном устройстве. Однако монетизировать блог не удастся — здесь просто нет функционала для подобных задач.

Blogger

Отличная платформа для блогеров или компаний, которые развивают свой контент-маркетинг. Blogger принадлежит Google и, как и большинство сервисов этой компании, полностью бесплатна.

Blogger

Страницу в Blogger легко монетизировать с помощью Google Adsense. Заполните небольшую форму с платежной информацией, и Blogger разместит актуальную для вашей аудитории рекламу, которая будет приносить доход в зависимости от количества посетителей.

К сожалению, выбор дизайнерских шаблонов здесь довольно скуден. Кроме того, чтобы настроить сайт, вам нужно знать HTML. Но если вы не слишком беспокоитесь об эстетике, Blogger — хороший выбор. При минимальных усилиях и контроле вы сможете создать читаемый блог.

Итог

На самом деле, если вы не производите совсем уж нишевый продукт, интересный исключительно в одном регионе, можно смело использовать только международные платформы. Поэтому, если вы ищете ресурсы, где опубликовать статью бесплатно и при этом сделать ее доступной для разных регионов, смело используйте Blogger, Tumblr или Medium. Аудитория этих площадок довольно обширна и включает в себя посетителей как из США и Великобритании, так и из Германии, Испании и Франции.

Ну а если вы пока не уверены в своем писательском таланте и ищете профессиональных авторов-экспертов для наполнения контентом вашего блога, обязательно приходите за текстами к нам!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Носители языка делятся интересной и ценной инфой про международный контент – его традиции, тренды, правила – для тех, кто работает над SEO продвижением на иностранных рынках

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *