Форматы текстового контента тоже могут устареть — или, по крайней мере, стать менее привлекательными для читателей. Давайте посмотрим на 5 форматов цифрового контента, которые лучше всего будут работать для корпоративного блогинга не только в 2024 году, но и дальше — просто потому, что они универсальны.
У блогинга для бизнеса сотни преимуществ. Например, он увеличивает посещаемость сайта и продвигает ваши товары и услуги. А еще помогает установить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Вот лишь небольшая часть данных о пользе корпоративных блогов от Marketpath:
- компании с блогами ежемесячно генерируют на 67 % больше лидов, чем те, у кого его нет;
- малые предприятия, ведущие блог, получают на 126 % больше потенциальных клиентов;
- ведение бизнес-блога генерирует лиды, которые стоят в среднем на 62 % меньше, чем лиды, генерируемые с помощью исходящих методов (например, холодных звонков).
Корпоративный блог можно использовать, чтобы поднять свой бренд на новую высоту и утвердить бизнес в качестве идейного лидера на рынке. Это не только полезно, но и выгодно — ведь затраты на блог, как правило, значительно меньше затрат на рекламу.
Если вы уже готовы завести блог для своей компании, давайте поговорим о форматах, в которых можно творить.
Форматы контента для корпоративного блога
Форматы текстового контента тоже могут устареть — или, по крайней мере, стать менее привлекательными для читателей. Теперь, когда мы пережили 2021 год, самое время заглянуть в 2022. Давайте посмотрим на 5 форматов цифрового контента, которые лучше всего будут работать для корпоративного блогинга не только в 2022 году, но и дальше — просто потому, что они универсальны.
1. Пользовательский контент
Пользовательский контент — это контент, созданный и опубликованный участниками сообщества, а не авторами блога. Как правило, это фанаты бренда, которые продвигают его, основываясь на собственном опыте. Пользовательский контент можно найти в социальных сетях, блогах и форумах в виде комментариев, статей, изображений или отзывов.
В недавнем отчете AdWeek выяснилось: 85 % пользователей утверждают, что пользовательский контент оказывает большее влияние на их решения о покупке, чем тексты, фотографии или видео, созданные брендом.
Самый простой способ внедрить пользовательский контент в корпоративный блог — приглашать гостевых авторов. Многие медиа открывают доступ к прямой публикации через встроенный редактор. Пользователям не нужно неделями согласовывать размещение поста, поэтому они активнее наполняют ресурс своими текстами.
Еще можно использовать пользовательский контент из рейтингов, обзоров и комментариев в статьях и социальных сетях. Все зависит от того, что больше подходит для вашей бизнес-модели и ниши.
2. Кейсы
Кейсы — это отличный способ показать, насколько ценен ваш продукт или услуга. Они могут быть даже более действенными, чем отзывы, поскольку показывают реального человека, добившегося успеха с помощью вашего продукта или услуги.
Например, кейс «Yamaha наняла компанию Deloitte для настройки Salesforce» раскрывает весь спектр преимуществ сервиса. Потенциальным клиентам эта история показывает экспертизу компании и ее ответственное отношение к данным партнеров.
3. Подробное описание нового продукта
Часть ведения бизнес-блога занимает информирование клиентов о новых продуктах, возможностях или услугах. Хотя такая запись в блоге будет не очень увлекательной, она информативна и ценна для вашей целевой аудитории.
Компания Dropbox выпустила Dropbox Paper, позволяющий членам одной команды пользоваться централизированной площадкой для всех заметок и работы. В их блоге описаны три способа, с помощью которых читатели могут использовать Dropbox Paper. Этой инструкции уже 5 лет, но пользователи Dropbox до сих пор к ней обращаются.
4. Разбор распространенных ошибок
Люди любят ошибки — но любят не совершать их, а читать о них. На самом деле, количество кликов на негативные формулировки в заголовке на 63 % выше, чем на заголовки, в которых используются позитивные формулировки.
В качестве примера можно привести статью в блоге Simple Learn о том, какие ошибки допускают маркетологи в отношении SEO.
5. Подборки и посты «лучшие из лучших»
Еще один популярный формат контента, который никуда не денется, — это подборки. В таких материалах представлены лучшие продукты, тенденции, идеи и т. д. Среди читателей такие типы постов весьма популярны. Более того, если ваша цель — побудить пользователей купить продукт, их нужно тестировать обязательно. По данным Demand Metric, 60 % людей приобретают продукт после прочтения статьи о нем в блоге.
Но такая статья не обязательно должна быть посвящена продукту. Она может говорить и о сервисах, правилах или способах добиться чего-то. Даже SaaS-сайты могут извлечь выгоду из создания постов на основе списков, которые дают читателю больше знаний об отрасли. Например, LawRank, SEO-компания для юристов, разместила пост с подборкой, в котором описаны девять шагов для юридических фирм по улучшению их локального SEO.
Тренды бизнес-блогинга — 2022
Если вы устали от стратегий с минимальным риском и готовы немного выйти за рамки привычного, попробуйте новые форматы контента для бизнес-блогинга, которые будут популярны в 2022 году.
6. Посты с визуалами, инфографикой и видеороликами
Визуальный контент с годами становится все более популярным. На вопрос о том, какого рода формат блога они хотели бы видеть больше, 54 % потребителей ответили «блоги с видео от брендов».
Когда ваш контент содержит креативные визуальные элементы — фотографии, инфографику видео, — это делает ваш блог более читабельным, поскольку длинные разделы разбиваются на части. Визуальные элементы не только удерживают читателей на странице дольше, но и приносят больше трафика.
7. Новости и тенденции отрасли
За последние несколько лет вечнозеленый контент стал лучшим способом продвижения. Любой блогер хочет, чтобы его контент был актуальным в течение многих лет, а не только нескольких месяцев.
Однако Buzzsumo обнаружил, что в нише B2B вечнозеленый контент уже не так моден, как раньше. Вместо него пришли прогностические заголовки — например, «Будущее программного обеспечения для автоматизации маркетинга». Они опережают все остальные типы контента, причем с удивительно высокой скоростью. Ведь если вы даете ответы или прогнозы, вы становитесь более известной и уважаемой фигурой в своей отрасли.
Обычно этот тип контента наиболее популярен в первом квартале. И легко понять почему — в первые несколько месяцев нового года все хотят убедиться, что их стратегии и цели обеспечат наибольший рост.
8. Интервью с отраслевыми экспертами
Пытаясь нарастить аудиторию, многие блогеры используют гостевой постинг в качестве основной тактики. Хотя размещение в чужом блоге — это отличная стратегия, участие коллег и экспертов в вашем блоге не только приносит те же результаты, но и дает больше контента.
Когда кто-то дает интервью для опубликованного материала, он вкладывает в него столько же сил, сколько и вы. Поэтому, как только статья будет закончена, интервьюируемый, скорее всего, поделится ею со своими подписчиками.
По этой причине интервью с экспертами — одна из самых полезных стратегий для наращивания аудитории. Вместо того чтобы писать для кого-то другого в надежде, что его читатели перейдут по вашим ссылкам, вы наполняете свой блог качественным контентом, которым эксперт поделится сам.
Итоги
Вот и все восемь важнейших типов постов, которые необходимы каждому бизнес-блогу. В цифровом мире разнообразие контента — одно из секретных ингредиентов успешного блога как с точки зрения пользовательского опыта, так и с точки зрения SEO.
Разнообразие постов в блоге достигается за счет создания различных типов контента — от длинных статей до новостей отрасли — и стремления к широкому диапазону количества слов.
Высококачественный, разнообразный контент ведет к увеличению трафика, аудитории в социальных сетях и удовлетворенности читателей.