10 лучших англоязычных ресурсов по контент-маркетингу: выбор редакции Контентим

Алина Сазонова 05 ноября, 2020

 4,877 

Мы в редакции отслеживаем множество иностранных ресурсов — а для некоторых даже пишем контент. Хотим поделиться своими находками и сделали эту подборку 10 крутейших англоязычных сайтов по интернет-маркетингу.

Алина Сазонова

Высшее экономическое образование в сфере маркетинга. В журналистике и копирайтинге с 2009 года. Свободно владеет русским и английским. Знает немецкий язык и изучает испанский. Ведет проекты, пишет и редактирует тексты по маркетингу, HR, блокчейну, недвижимости, Амазону, и многим другим темам. Главный редактор по контенту на иностранных языках.

Во время миграции бизнеса из СНГ в англоговорящие страны часто оказывается, что у контент-маркетинга в каждой стране есть свои нюансы. Поэтому при создании новых стратегий за вдохновением лучше обращаться к западным первоисточникам. Именно там зарождаются тренды общения с аудиторией, появляются новые форматы рекламы, «пишутся» правила для SEO.

Да, русскоязычные профильные медиа и коммерческие блоги быстро подхватывают инсайды оттуда, переводят и публикуют у себя.Тем не менее, мы все же рекомендуем ориентироваться на англоязычные источники.

Почему так стоит делать:

  • Вы получите самую полную, свежую и проверенную информацию до того, как ее перепечатают десятки русскоязычных порталов и блогов.
  • Будете уверены, что не пропустили ничего важного, получите данные из первых рук, без искажения при переводах и пересказах.
  • Вы узнаете, что работает в вашей целевой стране. Ознакомитесь с аналитикой именно того рынка, на котором продвигаете свой бизнес, что очень существенно, если стоит задача по выходу на западные рынки. Например, в англоязычном интернете подход к SEO отличается от того, что принято в СНГ.
  • У вас будет больше выбор форматов, в которых удобно воспринимать информацию: блоги, рассылки, посты в соцсетях, видео на  YouTube.

Если ваших ресурсов хватает на отслеживание только одного сайта — возьмите этот.

HubSpot — это разработчик CRM-платформы, которой пользуются более 86 000 компаний по всему миру. Ежедневно сотрудники HubSpot помогают бизнесам эффективнее работать с лидами, повышать продажи, улучшать клиентский сервис. Поэтому они точно знают об интернет-маркетинге все.

Блог собирает более 7 миллионов  посетителей каждый месяц и регулярно пополняется статьями на темы продаж, удержания клиентов, емейл-маркетинга, удаленной работы, маркетинга в Инстаграм, СЕО и других. Кроме емких экспертных статей, здесь можно найти бесплатные гайды, электронные книги, воркбуки и даже бесплатно пройти курсы (например, по Inbound-маркетингу).

Рекомендуем почитать для начала: What Is Ad Fatigue? + How to Diagnose & Cure It

2. DigiDay — новостной дайджест digital-индустрии

Свежие новости из разных сфер через призму маркетинга, подборки лучших материалов за неделю, кейсы от известных компаний. Часть материалов доступна только по платной подписке (от 22 евро в месяц).

Рекомендуем почитать для начала: How the Washington Post is expanding its global subscriber base

DigiDay — новостной дайджест digital-индустрии

3. Marketing over coffee — для тех, кто не хочет читать, но любит подкасты

Каждую среду ведущие Джон Дж. Уолл и Кристофер С. Пенн приглашают на кофеек экспертов из разных областей интернет-маркетинга и рассуждают с ними о классических инструментах продвижения и новых технологиях. Эпизоды длятся по 20-30 минут.

Рекомендуем послушать для начала: Brand Bewitchery! with Park Howell, The World’s Most Industrious Storyteller

Marketing over coffee — для тех, кто не хочет читать, но любит подкасты

4. Portent — для визуалов

Эксперты одного из ведущих маркетинговых агентств публикуют в своем блоге лонгриды об интернет-рекламе, СЕО, социальных сетях, аналитике, копирайтинге, дизайне и разработке. Многие статьи сопровождаются примерами и инфографикой, поэтому материал воспринимается легче,особенно если вы визуал).

Есть раздел с гайдами и бесплатными электронными книгами — неплохой стартер-пак, если вам нужно разработать (или улучшить) контентную стратегию для своего проекта.

Portent — для визуаловРекомендуем почитать для начала: Study: How Often Google Ignores Our Meta Descriptions

5. Marketing Charts — на языке цифр

Много свежей статистики, аналитики, графиков. Этим данным можно доверять: редакторы портала тщательно отбирают исследования, которые им ежедневно присылают на публикацию.

Рекомендуем почитать для начала: Which Social Platforms Do Users Rely on Most to Follow Brands?

Marketing Charts — на языке цифр

6. B2B Marketing — ресурс №1 для маркетологов, работающих в В2В сегменте

Здесь можно найти экспертные статьи, интервью, новости, кейсы, гайды (доступны для скачивания после регистрации). Есть премиум-подписка для небольших компаний и корпораций. Она дает расширенный доступ к материалам, больше возможностей для нетворкинга и скидки на мероприятия, которые проводит B2B Marketing для своего сообщества.

Рекомендуем почитать для начала: Why creating a successful account-based marketing programme is more important than ever

B2B Marketing — ресурс №1 для маркетологов, работающих в В2В сегменте

7. Content Marketing Institute (CMI) —энциклопедические знания для контент-маркетологов

Джо Пулицци, основатель CMI считается на Западе крестным отцом контент-маркетинга, а его детище — топовым ресурсом для всех, кто занимается контентом.

Здесь есть все для вдохновения (например, книга Get Inspired: 40 Examples Driving Content Marketing Forward) и ежедневной рутины: кейсы, подборки инструментов, инструкции и гайды, бесплатные электронные книги, подкасты, записи с конференций.

Рекомендуем почитать для начала: The Future of Content Marketing? (Spoiler: It Doesn’t Require Doing More)

Content Marketing Institute (CMI) —энциклопедические знания для контент-маркетологов

8. Social Media Examiner — если вы больше по соцсетям

Новости, интервью с экспертами по соцсетям, гайды по Facebook, Instagram, Linkedin, YouTube, статьи, подборки инструментов, СММ-лайфхаки. Кроме текстовых материалов есть подкаст и еженедельное утреннее шоу. Основатель SME, Майкл Стелзнер рассуждает с гостями о судьбах социальных медиа, стратегиях и тактиках продвижения в разных каналах.

Social Media Examiner — это крупнейший информационный ресурс по социальным медиа: сайт посещает более 2 миллионов пользователей ежемесячно, а на их рассылку подписано более полумиллиона человек.

Рекомендуем почитать для начала: The Guide to Social Media Marketing For Businesses

Social Media Examiner — если вы больше по соцсетям

9. Ahrefs — ваш проводник по SEO

В блоге Ahrefs — незаменимого для многих веб-сервиса для SEO-анализа — вы найдете много полезных статей по продвижению в поисковиках. Большинство материалов именно про SEO и линкбилдинг, но все они так или иначе затрагивают и другие смежные вопросы интернет-маркетинга. Здесь также публикуют исследования и кейсы от экспертов Ahrefs.

Рекомендуем почитать для начала: 10 SEO Myths You Should Ignore

Ahrefs — ваш проводник по SЕО

10. Блог Нила Пателя – почитать блог живого человека

Центральная фигура западного контент-маркетинга, основатель аналитического сервиса KISSmetrics Нил Патель делится своим опытом и инсайтами. Статьи в блоге написаны понятным и приятным языком. Некоторые сопровождаются короткими видеороликами от самого Нила (они также доступны на его канале). Можно найти массу полезного по СЕО, интернет-рекламе, продвижению в соцсетях, емейл-маркетингу, контентным стратегиям и тактикам.

Рекомендуем почитать для начала: How to Develop a Winning Digital Marketing Strategy in 4 Easy Steps

Блог Нила Пателя - почитать блог живого человека

А какие зарубежные источники читаете вы? Поделитесь в комментариях своим топом — интересно посмотреть, пересекаются ли наши списки 😉

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Носители языка делятся интересной и ценной инфой про международный контент – его традиции, тренды, правила – для тех, кто работает над SEO продвижением на иностранных рынках