Inlinks для вдохновения трендовым контентом

Мы в редакции Контентим не понаслышке знаем, как важно оставаться на одной волне со своими читателями. Проще всего отслеживать тренды с помощью аналитических инструментов — например, Inlinks.

Если контент-стратегия выстроена на основе догадок и ощущений, то нет никаких гарантий, что вложенные средства окупятся. Чтобы продвижение было более осмысленным, а его результат — более предсказуемым, стоит использовать аналитические инструменты. Для создания качественного контент-плана мы частенько используем Inlinks, чтобы отследить тренды по разным нишам.

Inlinks позиционирует себя как платформу для SEO-оптимизации контента. Если описать сервис кратко, то это инструмент, который поможет узнать последние тренды в определенной нише и работать с контент-стратегией (выбор тем, ключи, перелинковка).

За каждым словом здесь стоит набор специализированных инструментов. С их помощью можно:

  1. Писать более качественные и актуальные тексты, наполненные релевантными ключевыми словами.
  2. Быть на острие трендов

Эффективно управлять перелинковкой и микроразметкой данных schema.org.

  • Контент-маркетологам. Inlinks заметно упрощает процесс составления и оптимизации контент-плана, позволяет быстро узнавать последние тренды в нише, а также самые горячие топики внутри них.
  • SEO-специалистам. Сервис помогает быстрее и легче подбирать связанные ключи, автоматизировать микроразметку данных schema.org и многое другое.

В Inlinks встроено несколько инструментов, они доступны как в платной, так и в бесплатной версии. Вот самые основные:

Панель трендов

Панель трендов

Inlinks покрывает различные ниши, в том числе маркетинг, технологии, электронику и автомобильную индустрию. Выбрав интересующую категорию, вы получаете актуальную информацию:

  1. Об основных трендах с детализацией по набирающим популярность, стабильным и угасающим.
  2. Избранных темах или ключевых трендах в нише.

Ключевые темы

  1. Подтемах, которые меняются в зависимости от ниши: например, в категории «Технологии» топовые темы разбиваются на собственно «Технологии» и «Бренды и организации».

Список подтем

С помощью этого инструмента маркетологи и специалисты по контенту смогут всегда оставаться в курсе последних событий. Детальная информация об угасающих и набирающих популярность трендах поможет разработать контент-план, который будет суперактуальным в нише и найдет живой отклик у читателя.

Контент-брифы

Контент-бриф позволяет проанализировать использование ключа, а также связанных с ним слов или фраз на конкретном сайте. То есть дает возможность оценить, правильно ли подобраны ключи. Рассмотрим подробнее функционал.

Вводим целевое ключевое слово и URL и получаем детальный анализ сайта с прицелом на конкретный ключ:

  1. Вверху слева показан SEO-рейтинг по введенному ключу и рекомендации: минимальный объем статьи, количество семантически родственных ключей, недостающие ключи из этого списка и ключ, который нужно добавить в тайтл.
  2. Вверху справа можно ознакомиться с основными характеристиками ключевого слова: SERP-ориентацией (например, маркетинг, ПО), пользовательским намерением (с какой целью человек ищет ключ), читабельностью и Search Engine Understanding (SEU).

Детальный анализ сайта

Далее идут такие вкладки:

  1. Анализ темы, где представлены связанные ключи. Они характеризуются по важности (синим отмечены недостающие на сайте слова), категории, использованию.
  2. SERP-анализ с топовыми страницами в выдаче по ключевому слову. По каждой странице представлен анализ по количеству слов, внутренних и внешних ссылок, читабельности и SEU. Также отображаются основные использованные ключи.

Основные использованные ключи

  1. Ключевые слова с основным словом и родственными с ним фразами.

Ключевые слова с основным словом и родственными с ним фразами.

  1. Вопросы, относящиеся к введенному ключевому слову.

Вопросы, относящиеся к введенному ключевому слову.

  1. Структура контента (то есть статьи) с ключами, которые стоит использовать в каждом разделе.

Структура статьи с ключами

  1. Редактор, где уже представлена заготовка с основными разделами будущего текста.

Редактор

Таким образом, на Inlinks можно проанализировать веб-страницу, подобрать недостающие ключи, подсмотреть, что делают конкуренты, и сразу же написать оптимизированный текст на основе подсказок системы.

Оптимизация сайта

С помощью этого инструмента можно:

  1. Оптимизировать внутреннюю перелинковку на сайте.
  2. Помочь Google лучше понимать контент сайта.
  3. Выявить не охваченные в нише темы.

Отдельно хотелось бы затронуть работу с внутренними ссылками, так как система позволяет эффективно наладить и даже частично автоматизировать перелинковку.

После введения страницы и объекта (темы или термина, например, человека, места, продукта) Inlinks:

  • найдет все страницы, где упоминается объект;
  • подберет подходящий анкор на основе синонимов;
  • выстроит внутренние ссылки на основе имеющихся;
  • автоматизирует их реализацию, используя однострочный код JavaScript.

Таким образом, за счет оптимизации внутренних ссылок SEO-специалисты смогут быстро и легко повысить ROI контента.

Огромное преимущество Inlinks в том, что подписка необязательна: все инструменты есть и в бесплатной версии. Однако существуют ограничения по количеству анализируемых трендов и других показателей.

Если нужно больше возможностей, на выбор предлагаются два варианта:

Тарифы Inlinks

  1. Inlinks Pro. Цена зависит от количества анализируемых страниц в месяц: например, 100 страниц — $39.
  2. Inlinks Enterprise. Заплатите минимум $1999 в месяц и получите карт-бланш на безлимитное использование всех тулзов.

А что насчет других SEO-платформ?

Так как Inlinks включает в себя работу с контентом и SEO-инструменты, его можно сравнивать с большим количеством платформ. Говоря именно о SEO-оптимизации, Inlinks проигрывает в аналитике не только топовому Ahrefs, но и большинству сервисов. Inlinks позволяет лишь найти связанные слова, но не дает информации об их стоимости или эффективности. Кроме того, анализ конкурентов фокусируется на технических параметрах качества статьи (читабельность, SEU), а не на всех SEO-показателях.

Что касается контента, то Inlinks позволяет работать с наполнением страницы и оставаться в курсе последних трендов. Однако этим его функционал, по сути, и ограничивается. BuzzSumo, например, позволяет искать инфлюенсеров и авторов, а также анализирует статьи конкурентов по охватам и популярности, тогда как Inlinks — нет.

Inlinks — достойный соперник многим SEO-инструментам. С помощью сервиса вы будете в курсе последних трендов в нише, проанализируете и оптимизируете контент-стратегию сайта, поработаете с микроразметкой и перелинковкой. Inlinks лучше всего подходит для работы с блогами и лендинговыми страницами.

Оцените автора
Контентим
Добавить комментарий