SEO-копирайтинг на чешском языке от носителей языка
В штате редакции Контентим — профессиональные нишевые копирайтеры и опытный редактор из Чехии.
Связаться с командойЧешский язык — один из самых популярных языков для проектов, выходящих на международный рынок. На нем говорят не только в Чехии, но и в Австрии, Хорватии, Словакии, Боснии и Герцеговине, Австрии, Австралии, Аргентине, Канаде и США. Чешский входит в 24 официальных языка Евросоюза, в общей сложности по миру на нем говорит более 10 млн человек.
Мы работаем со всеми видами контента на чешском языке.
Что важно учесть при разработке контента под Чехию?
Мировой тренд на разговорный стиль пока обходит чешских читателей стороной. В текстах носители языка предпочитают вежливость, избегают грубого сленга и фамильярных оборотов. Чешскую аудиторию, даже молодую, можно назвать консервативной.
Что нравится чешским читателям:
- Отсутствие ошибок. Все тексты должны быть написаны или проверены нейтивами.
- Проверенная информация. Ссылок на источники никогда не бывает много.
- Хорошая структура и логика статей. По сложным темам на структуру нужно подключать эксперта.
Если вы хотите продать товары или услуги в Чехии, то полезно будет узнать еще одну особенность аудитории. В отличие от американцев, которые лучше воспринимают эмоциональную составляющую рекламы, чехи обращают внимание на факты и положительно воспринимают цифры. Поэтому в любых продающих текстах желательно приводить статистику, упоминать результаты научных исследований или хотя бы опросов.
Мы берем на себя полный цикл работы с контентом:
Вы можете доверить нам
- Переводы и адаптацию любых материалов, в том числе узкоспециализированных.
- Написание информационного или продающего контента.
- Весь цикл контент-маркетинга под Чехию начиная от разработки стратегии и заканчивая публикацией материалов на внешних площадках.
Любой текст, даже переводной, проходит вычитку носителем языка из Чехии. Это позволяет избежать ошибок, скорректировать тон подачи материала и вызвать положительный отклик у целевой аудитории.
Как мы готовим материал?
Наши клиенты запускают различные типы проектов. Расскажем подробнее о двух основных направлениях.
SEO-контент на чешском
Если вы продвигаетесь через SEO и работаете с текстами о казино, азартных играх, моментальных займах или недвижимости на чешском языке, мы организуем работу удаленной нишевой редакции:
- Автор — носитель чешского языка — напишет качественный текст.
- Редактор — носитель чешского языка — проверит его на грамотность и соответствие ТЗ.
Таким образом, получается красивый, информативный текст с соблюдением всех SEO-параметров, в том числе с естественным вписыванием ключей на чешском.
Контент-маркетинг на чешскую аудиторию
Если вы хотите делегировать контент-продвижение вашего проекта в Чехии или странах, говорящих на чешском, то мы предоставляем всех нужных для этого специалистов:
- Контент-маркетолог проводит исследование, изучает вашу ЦА, разрабатывает стратегию, составляет контент-план и формулирует ТЗ для автора, подбирает площадки для внешнего размещения.
- Автор и редактор (носители языка), при необходимости эксперт (например, по IT) берут на себя написание и проверку контента.
- Иллюстратор и дизайнер занимаются визуальным оформлением с учетом трендов в иллюстрации, актуальных у чешскоязычной аудитории. Вы можете полностью делегировать нам задачи по оформлению блога: от создания уникального макета страницы блога до иллюстрации каждой статьи брендированной инфографикой, картинками, таблицами и скринами.
- Контент-менеджер по графику публикует материалы в вашем блоге или соцсетях.
- Таргетолог настраивает показы и проводит аналитику, чтобы отслеживать результативность. При необходимости корректирует стратегию продвижения.
У нас есть успешный опыт работы с чешскими проектами и понимание, как завоевать целевую аудиторию. Обсудите свои задачи с главным редактором!
Посмотрите материалы от наших редакторов:
Нам доверяют
Как устроена работа
Наш подход
С момента обращения и до успешной сдачи материала, ваш проект ведет один и тот же ответственный человек – главный редактор. Он вникает в специфику вашего бизнеса, формирует команду под контент, следит за качеством материалов и соблюдением сроков.
По умолчанию над любым текстом работает два специалиста из целевой страны:
- Нейтив-автор, глубоко разбирающийся в тематике проекта. Он проводит ресерч и пишет разумный текст.
- Нейтив-редактор. Он контролирует качество и стилистику материала, проверяет его на соответствие ТЗ.
На более сложные задания подключаем наших экспертов – в команде нашей команде работают эксперты в нишах IT, Fintech, казино, беттинг, трейдинг, ecommerce, adult. Они консультируют авторов по техническим вопросам, помогают составить план, вычитывают итоговый текст, вносят правки.
Команда Контентим
-
Владимир Калякин
CEO & Founder -
Ирина Сун
Chief Visionary Officer -
Анастасия Плесковских
Financial Accountant -
Victoria Michael
Chief Editor -
Назира Конысбаева
Senior Copywriter -
Ярослав Старченко
IT Expert -
Will Clark
Editor & Proofreader -
Алина Сазонова
Head of Multilingual Content -
Александра Шестопалова
Head of Marketing -
Polly Kuklenko
Designer -
Ярослав Чистопашин
Chief Legal Officer -
Юлия Кустова
Head of HR -
Настя Бобылева
Chief Editor -
Дарья Кочкина
Chief Editor -
Настя Резник
Chief Editor -
Надин Урусова
Chief Editor -
Василий Скворцов
Chief of Video Production -
Аня Салимулина
Chief Editor -
Mary Sommer
Business Developer -
Регина Шагнеева
Chief Editor -
Назира Пак
Chief Editor -
Владислав Тумко
ML & Data Analytics Expert -
Дарья Боброва
Financial & Crypto Expert -
Zara Munro
Senior Copywriter -
Maria Estelles Devis
Editor & Proofreader -
Andréa Brotto
Editor & Proofreader -
Rosalia Mazza
Editor & Proofreader -
Jennifer F. Goraya
Editor & Proofreader -
Ия Пфанштиль
Content Marketer -
Cedric Chalmeton
Proofreader -
Александра Горшева
Chief Editor -
Carolina Morales
Editor & Proofreader
Всего в Контентим 250 сотрудников. Начните с нами работать, и вы познакомитесь с прекрасными контент-маркетологами, авторами, редакторами и экспертами!