Продающие тексты и листинги для Amazon и других аффилиатных программ

При создании сайтов под партнерки зачастую главной трудностью становится получение качественного контента на иностранном языке.

Одно дело заказать обычную статью на английском, совсем другое — продающий текст, написанный современным языком для определенной ЦА со своим сленгом, и не забыть про SEO-требования.

Как это делаем мы, рассказываем ниже.

SEO тексты под США, Amazon

Для начала — список главных трудностей, с которыми сталкиваются наши заказчики:

  1. Продающий текст должен писать или вычитывать только нейтив. Можно вывести сайт в топ и статьями фрилансеров — но пара кривых выражений, и конвертация будет стремиться к нулю.
  2. Амазон достаточно сильно следит за достоверностью информации. За статью от среднего автора с Upwork, который “когда-то писал по этой теме”, можно легко попасть в бан. В некоторых нишах без факт-чекинга просто не обойтись.
  3. Хороший текст — еще не залог успеха. Он должен быть лучше, чем у конкурентов. Как подобрать нужные современные фразы?

Поставьте себя на место покупателя: хотели бы вы приобрести товар, который вам пытаются продать на ломаном русском? Подача решает.

Как работаем мы

Чтобы не допускать всех вышеперечисленных ошибок, мы собрали отдельную команду для аффилиатных программ. Над вашими текстами будут трудиться:

  1. Главный редактор. Поможет с составлением ТЗ, проконтролирует весь ход работ, сделает дополнительную вычитку.
  2. Автор, специализирующийся на продающих текстах.
  3. Эксперт, которого мы привлекаем для факт-чекинга в узких тематиках.
  4. Нейтив (носитель иностранного языка), который избавляет тексты от очевидных и неочевидных ошибок, корректирует стилистику и подачу.

 

Пишем на английском, немецком и испанском языках.

Учимся на собственных успехах

Мы отслеживаем результаты нашей работы и анализируем конверсию текстов. Наблюдаем, что лучше выстреливает и приводит больше покупателей. Совершенствуем тексты и развиваемся всей командой.

Знаем тонкости SEO-продвижения. Работая в связке с вашими специалистами, мы понимаем ТЗ с полуслова.

Есть примеры работ?

Конечно! Специально для вас мы сделали подборку текстов, написанных специально для портфолио, но на примере реального ТЗ от заказчика.

Текстовые версии — у редактора. Пишите, покажем!

Наш главред по этому направлению — Саша. Напишите ей, она покажет больше примеров, расскажет все подробности — и быстро организует работу над вашей задачей!