SEO-копирайтинг на португальском от носителей языка

Португальский как язык для бизнеса очень популярен в мире: среди языков романской группы он на втором месте после испанского. Как официальный язык используется в Бразилии (более 80% от всего количества носителей языка в мире), Португалии, Мозамбике и ряде менее крупных стран. На португальском говорят и в Азии: например, в Макао его активно используют наряду с китайским.

Специфика SEO-копирайтинга на португальском

В интернете распространены две разновидности португальского:

  1. Европейский португальский, на нем пишут контент в основном только под Португалию, Анголу или Мозамбик.
  2. Бразильский португальский, его выбирают в проектах под Бразилию.

Другие, менее крупные языковые варианты португальского крайне редко можно увидеть онлайн.

Разница между европейским и бразильским португальским заключается в фонетике (что не так важно для онлайн-бизнеса), в лексике (что уже существеннее, особенно когда дело касается сленга) и орфографии. Грамматических отличий мало.

Если вы хотите найти некий «официальный международный» португальский, то лучше выбирать бразильский, поскольку он больше распространен онлайн и привычен для читателей со всего мира. Сложностей с пониманием не возникнет вне зависимости от того, откуда ваш читатель.

В команде редакции «Контентим» есть носители португальского языка, владеющие разными диалектами, в том числе бразильским португальским.

Востребованные ниши для Португалии

Первая ниша, о которой важно сказать, — это букмекеры и казино. Носители португальского азартны, любят играть в карточные игры и слоты, делать ставки на спорт, увлекаются футболом и другими спортивными играми. По опыту последних лет мы можем сказать, что бóльшая часть международных проектов, таргетирующихся на этот язык, так или иначе связана с азартной тематикой, ставками, казино или лотереями. В штате редакции «Контентим» собраны сильные авторы, специализирующиеся на беттинге и гемблинге; мы с удовольствием подготовим для вас тексты на португальском, в том числе экспертные.

В последнее время португальский стал востребован и в других нишах:

  • IT;
  • Fintech;
  • трейдинг;
  • криптовалюты;
  • инвестиции.

С этими тематиками наша студия работает на профессиональном уровне. Для проверки фактов мы привлекаем экспертов-практиков, например, по трейдингу у нас работает форекс-аналитик, а по ИТ — Senior full-stack developer.

Мы наладили работу команды так, чтобы ваши читатели и потенциальные клиенты получали максимально полезную и релевантную информацию на красивом и грамотном португальском. Помимо написания мы можем взять на себя:

  • публикацию контента в ваш блог или соцсети;
  • подготовку иллюстраций и инфографики.

Контент-маркетинг на португальском

Наши клиенты, выходящие на зарубежные рынки, делегируют нам не только написание контента по ТЗ или экспертное сопровождение проектов, но и полноценный контент-маркетинг. Как мы продвигаем проекты:

  1. Начинаем с обсуждением ваших целей и задач.
  2. Контент-маркетолог изучает информацию, определяет целевую аудиторию под ваш продукт или проект, подбирает лучшие площадки для продвижения вашего бренда, договаривается о размещении.
  3. Авторы, редакторы готовят статьи, посты под ваш продукт.
  4. Иллюстраторы и дизайнеры готовят визуальный контент, при необходимости создадут эксклюзивный макет страницы для вашего блога, оформят каждую статью брендированными иллюстрациями, инфографикой и таблицами.
  5. Контент-менеджер по графику публикует материалы в блог и соцсети.

Если вы планируете покорение Бразилии или Португалии, обсудите с нами свои задачи, напишите нашему главному редактору.

Наши клиенты

Благодарим команду Contenteam за гибкость и  совместную работу с требованиями и контентом разной сложности. NDA, международные стандарты, технические термины и английский уровня носителя языка.

Ирина Дубовик, Digital Marketing Director
Intetics, Inc.

Сотрудничаем с командой Contenteam для написания статей на иностранных языках. Результат — шикарные и действительно экспертные тексты, полученные в срок. Спасибо большое ребятам за такую классную работу!

Кралькина Алина, Content Manager
www.movavi.com

Команда Contenteam помогла нам создать раздел Q&A на сайте и написать несколько кейсов. Сейчас работаем вместе над нашими аккаунтами в Linkedin и FB, пишем статьи в Medium. Очень приятная, отзывчивая редакция!

Liudmila Gorbelik, CEO
datacrafts.io

Часть нашей команды

Наш главред по этому направлению – Екатерина. Напишите ей, она покажет больше примеров, расскажет все подробности – и быстро организует работу над вашей задачей!