Индонезийский — довольно редкий язык для международного бизнеса. Как родным языком им владеют около 43 млн человек по миру, как вторым — около 155 млн. Основная масса носителей проживает в Индонезии, на Шри-Ланке, в Восточной Африке и в ряде островных государств.
В тех странах, где говорят на индонезийском, интернет развит слабо, хотя эта ситуация с каждым годом улучшается, и онлайн-бизнес находит своих клиентов.
Образованные и платежеспособные жители островных государств почти всегда владеют английским, могут читать и общаться на нем. Тем не менее, если вы планируете продвижение в Юго-Восточной Азии, то полезно делать лендинги на трех языках:
В общей сложности в регионе говорят на 700+ живых языках, но этих трех будет достаточно, чтобы привлечь целевую аудиторию и показать уважение к ней.
Аудитория индонезийского контента предпочитает короткие и емкие материалы, лонгриды не пользуются спросом. В основном интернетом пользуются люди до 35 лет, у которых мало времени и нет особых требований к стилю изложения. Главное, что их интересует, — релевантная и корректная информация о продуктах или услугах. Читатели положительно оценивают материалы в стиле FAQ, пошаговые руководства, подборки с рейтингами, иллюстрированный контент в виде инфографики.
Редакция «Контентим» успешно работает со всеми видами контента на индонезийском:
Если ваш проект связан с IT или трейдингом, то для проверки фактов мы подключим экспертов-практиков. Почитайте, как мы работаем с экспертным ИТ-контентом и материалами по трейдингу.
Помимо задач по контенту, вы можете делегировать нам:
Профессиональный контент-маркетинг выстраивает медиаполе вокруг вашего бренда, повышает узнаваемость, цитируемость и значимость в глазах потенциальных клиентов.
Как мы помогаем своим клиентам получать лиды и прокачивать репутацию бренда на зарубежном рынке:
Начните свой выход на международный рынок с обсуждения ваших задач! Наш главный редактор расскажет подробнее о контенте под Индонезию или другие страны из Юго-Восточной Азии.
Наш главред по этому направлению – Екатерина. Напишите ей, она покажет больше примеров, расскажет все подробности – и быстро организует работу над вашей задачей!