SEO-копирайтинг на индонезийском языке
Вам нужно привлечь целевую аудиторию из Индонезии? Контент на национальном языке — самое выгодное решение!
Связаться с командойИндонезийский — довольно редкий язык для международного бизнеса. Как родным языком им владеют около 43 млн человек по миру, как вторым — около 155 млн. Основная масса носителей проживает в Индонезии, на Шри-Ланке, в Восточной Африке и в ряде островных государств.
Продвижение в Индонезии и Юго-Восточной Азии
В тех странах, где говорят на индонезийском, интернет развит слабо, хотя эта ситуация с каждым годом улучшается, и онлайн-бизнес находит своих клиентов.
Образованные и платежеспособные жители островных государств почти всегда владеют английским, могут читать и общаться на нем. Тем не менее, если вы планируете продвижение в Юго-Восточной Азии, то полезно делать лендинги на трех языках:
В общей сложности в регионе говорят на 700+ живых языках, но этих трех будет достаточно, чтобы привлечь целевую аудиторию и показать уважение к ней.
Аудитория индонезийского контента предпочитает короткие и емкие материалы, лонгриды не пользуются спросом. В основном интернетом пользуются люди до 35 лет, у которых мало времени и нет особых требований к стилю изложения. Главное, что их интересует, — релевантная и корректная информация о продуктах или услугах. Читатели положительно оценивают материалы в стиле FAQ, пошаговые руководства, подборки с рейтингами, иллюстрированный контент в виде инфографики.
В команде редакции Контентим работают талантливые авторы и редакторы – носители индонезийского языка.
Расскажите нам о вашем проекте — наш главный редактор оперативно поможет с задачами по контенту на польском!
Услуги редакции Контентим
Редакция Контентим эффективно работает со всеми видами контента на индонезийском:
- SEO и экспертным копирайтингом;
- рерайтингом;
- переводами;
- адаптацией.
Если ваш проект связан с IT или трейдингом, то для проверки фактов мы подключим экспертов-практиков. Почитайте, как мы работаем с экспертным ИТ-контентом и материалами по трейдингу.
Помимо задач по контенту, вы можете делегировать нам:
- публикацию материалов в вашем блоге или соцсетях;
- подготовку уникального дизайна страницы блога и всего иллюстративного материала: инфографики, картинок.
Наши эксперты рассказывают о своей работе:
Нам доверяют
Как устроена работа
Команда Контентим
-
Владимир Калякин
CEO & Founder -
Ирина Сун
Chief Visionary Officer -
Анастасия Плесковских
Financial Accountant -
Victoria Michael
Chief Editor -
Назира Конысбаева
Senior Copywriter -
Ярослав Старченко
IT Expert -
Will Clark
Editor & Proofreader -
Алина Сазонова
Head of Multilingual Content -
Александра Шестопалова
Head of Marketing -
Polly Kuklenko
Designer -
Ярослав Чистопашин
Chief Legal Officer -
Юлия Кустова
Head of HR -
Настя Бобылева
Chief Editor -
Дарья Кочкина
Chief Editor -
Настя Резник
Chief Editor -
Надин Урусова
Chief Editor -
Василий Скворцов
Chief of Video Production -
Аня Салимулина
Chief Editor -
Mary Sommer
Business Developer -
Регина Шагнеева
Chief Editor -
Назира Пак
Chief Editor -
Владислав Тумко
ML & Data Analytics Expert -
Дарья Боброва
Financial & Crypto Expert -
Zara Munro
Senior Copywriter -
Maria Estelles Devis
Editor & Proofreader -
Andréa Brotto
Editor & Proofreader -
Rosalia Mazza
Editor & Proofreader -
Jennifer F. Goraya
Editor & Proofreader -
Ия Пфанштиль
Content Marketer -
Cedric Chalmeton
Proofreader -
Александра Горшева
Chief Editor -
Carolina Morales
Editor & Proofreader
Всего в Контентим 250 сотрудников. Начните с нами работать, и вы познакомитесь с прекрасными контент-маркетологами, авторами, редакторами и экспертами!