SEO-копирайтинг на индонезийском языке

Индонезийский — довольно редкий язык для международного бизнеса. Как родным языком им владеют около 43 млн человек по миру, как вторым — около 155 млн. Основная масса носителей проживает в Индонезии, на Шри-Ланке, в Восточной Африке и в ряде островных государств.

Продвижение в Индонезии и Юго-Восточной Азии

В тех странах, где говорят на индонезийском, интернет развит слабо, хотя эта ситуация с каждым годом улучшается, и онлайн-бизнес находит своих клиентов.

Образованные и платежеспособные жители островных государств почти всегда владеют английским, могут читать и общаться на нем. Тем не менее, если вы планируете продвижение в Юго-Восточной Азии, то полезно делать лендинги на трех языках:

  • английский;
  • индонезийский;
  • яванский (более 85 млн носителей, распространен там же, где и индонезийский).

В общей сложности в регионе говорят на 700+ живых языках, но этих трех будет достаточно, чтобы привлечь целевую аудиторию и показать уважение к ней.

Аудитория индонезийского контента предпочитает короткие и емкие материалы, лонгриды не пользуются спросом. В основном интернетом пользуются люди до 35 лет, у которых мало времени и нет особых требований к стилю изложения. Главное, что их интересует, — релевантная и корректная информация о продуктах или услугах. Читатели положительно оценивают материалы в стиле FAQ, пошаговые руководства, подборки с рейтингами, иллюстрированный контент в виде инфографики.

Услуги редакции «Контентим»

Редакция «Контентим» успешно работает со всеми видами контента на индонезийском:

  • SEO и экспертным копирайтингом;
  • рерайтингом;
  • переводами;
  • адаптацией.

Если ваш проект связан с IT или трейдингом, то для проверки фактов мы подключим экспертов-практиков. Почитайте, как мы работаем с экспертным ИТ-контентом и материалами по трейдингу.

Помимо задач по контенту, вы можете делегировать нам:

  • публикацию материалов в вашем блоге или соцсетях;
  • подготовку уникального дизайна страницы блога и всего иллюстративного материала: инфографики, картинок.

Контент-маркетинг под Индонезию

Профессиональный контент-маркетинг выстраивает медиаполе вокруг вашего бренда, повышает узнаваемость, цитируемость и значимость в глазах потенциальных клиентов.

Как мы помогаем своим клиентам получать лиды и прокачивать репутацию бренда на зарубежном рынке:

  1. Контент-маркетолог анализирует конкурентов, проводит аудит текущего состояния лендинга и блога, выбирает площадки для внешних публикаций.
  2. Редакция занимается подготовкой контента (в том числе иллюстративного).
  3. Контент-менеджер берет на себя публикацию материалов в ваш блог и социальных сетях.
  4. Таргетолог настраивает показы в социальных сетях, проводит аналитику результативности стратегии.

Начните свой выход на международный рынок с обсуждения ваших задач! Наш главный редактор расскажет подробнее о контенте под Индонезию или другие страны из Юго-Восточной Азии.

Наши клиенты

Благодарим команду Contenteam за гибкость и  совместную работу с требованиями и контентом разной сложности. NDA, международные стандарты, технические термины и английский уровня носителя языка.

Ирина Дубовик, Digital Marketing Director
Intetics, Inc.

Сотрудничаем с командой Contenteam для написания статей на иностранных языках. Результат — шикарные и действительно экспертные тексты, полученные в срок. Спасибо большое ребятам за такую классную работу!

Кралькина Алина, Content Manager
www.movavi.com

Команда Contenteam помогла нам создать раздел Q&A на сайте и написать несколько кейсов. Сейчас работаем вместе над нашими аккаунтами в Linkedin и FB, пишем статьи в Medium. Очень приятная, отзывчивая редакция!

Liudmila Gorbelik, CEO
datacrafts.io

Часть нашей команды

Наш главред по этому направлению – Екатерина. Напишите ей, она покажет больше примеров, расскажет все подробности – и быстро организует работу над вашей задачей!