KWFinder: обзор поисковика длинных ключевых слов с низким уровнем SEO-сложности

Продвижение в органическом поиске Google — непростая задача. Чтобы войти в топ-10, нужно уметь грамотно работать с ключевыми словами.

Что такое ключевые слова? Для бизнеса это способ продвинуть свои сайты в выдаче Google или Яндекс. Для SEO-команд — прямой источник дохода. Для копирайтеров — обязательные фразы, которые нужно вписать в текст органично и с сохранением высокого процента уникальности. Мы в редакции Контентим каждый день работаем с SEO-оптимизированными текстами, а также выстраиваем контент-стратегии для клиентов на основе собранной семантики и понимаем всю сложность этой задачи.

Продвижение в органическом поиске может быть затратным с точки зрения вложений. Для более осмысленного составления семантического ядра есть множество инструментов, один из них — KWFinder. Сегодня расскажем, в чем его особенности и как его использовать, чтобы не слить бюджет на SEO.

Что такое KWFinder и для чего его используют?

KWFinder — это инструмент по поиску ключевых слов. Платформа подбирает именно те ключи, по которым сайт легче и выше ранжируется в поисковике. За основу взята SEO difficulty — метрика, которая оценивает конкурентность ключа, а также насколько он сложный для продвижения в Google. Создатели уверены, что лучшая стратегия — продвигаться по высокочастотным ключам с низкой конкурентностью. Самая сложная часть этой задачи — найти такие ключи.

По функционалу KWFinder — полноценная профессиональная платформа для SEO-специалистов. Но даже если вы не сеошник, инструмент может быть вам полезен.

Теперь о главном — какие задачи закрывает KWFinder:

  1. Подбор ключей. Вы найдете много интересных и перспективных ключей, которые могут быть более полезными, чем те, что сейчас используются на вашем сайте.
  2. Оптимизация ранжирования. Вы сможете определить конкурентность ключей, их сложность для продвижения и выбрать для себя оптимальные.
  3. Взять лучшее у конкурентов. Сервис поможет проанализировать, какие ключи используют ваши конкуренты, и позаимствовать лучшие идеи.
  4. Найти тренды в нише. С помощью сортировки по локации и языку можно отслеживать новейшие тренды в своей нише и предлагать их читателям.

Аналитика расходов. Инструмент незаменим в планировании инвестиций и отслеживании отдачи по конкретным ключам.

Основные фичи KWFinder

Поиск по ключевому слову

Весь функционал KWFinder выстроен вокруг поисковика ключевых слов.

Поиск по ключевому слову

Как только вы вводите ключевое слово, указываете нужную локацию и язык, система прогружает ключ и показывает список связанных слов.

Список связанных слов

Они отображаются с детализацией по следующим метрикам:

  • тренд (тенденция объема поиска за последние 12 месяцев);
  • средний месячный объем поиска;
  • CPC или Cost Per Click (небольшой плюс: можно менять валюту);
  • PPC или Pay Per Click;
  • Keyword difficulty (метрика отражает, насколько просто или сложно претендовать на первое место на странице с результатами поиска).

При этом каждое слово можно копировать или найти связанные с ним ключи.

Инструмент удобный. Если кликнуть на Autocomplete или Questions, появятся рекомендации от Google Search с похожими ключами и вопросами. Они детализируются по таким же метрикам, как и в первом случае.

SERP-анализ

Система сразу же предоставляет детальный SERP-анализ по введенному ключевому слову. В частности, она показывает список топовых результатов по ключу: если нажать на ссылку, автоматически окажешься на странице перехода.

SERP-анализ

Все ссылки в этом разделе тоже представлены с метриками:

  • авторитетность домена, или его ранжирование по SERP;
  • авторитетность веб-страницы, или какое место она займет в SERP;
  • авторитетность ссылки, а именно насколько влиятелен URL (с опорой на количество ссылок, ведущих к нему);
  • надежность ссылок, ведущих к сайту;
  • общее количество backlinks;
  • вовлеченность в Facebook;
  • качество backlink страницы;
  • примерное количество посещений сайта на основе поиска по заданному ключевому слову.

Экспорт ключей

Выбрав несколько ключей из выдачи, вы можете экспортировать их в Excel-файл или отдельный список на платформе KWFinder.

Экспорт ключей

В списке они отображаются со всеми метриками. Помимо этого, инструмент автоматически подсчитывает средний CPC, PPC, общий объем поиска и среднюю сложность ключевых слов. Можно сразу просмотреть SERP-анализ по каждому ключу.

Поиск по домену

Помимо поиска по ключам еще можно искать ключевые слова и по доменам конкурентов в нише. Для этого нужно просто ввести адрес интересующего сайта и выбрать страну.

В результатах можно увидеть ключи (проплаченные и бесплатные), по которым сейчас ранжируется сайт, просмотреть метрики.

Что еще предлагает KWFinder?

Инструментов для сбора и анализа ключей много, KWFinder отличается хорошим набором метрик. Mangools — создатель сервиса — также предлагает пользователю:

Mangools

  1. SERPChecker. По сути, инструмент отражает всю SERP-информацию, описанную в пункте выше.

SERPChecker

  1. SERPWatcher. Позволяет отслеживать SERP домена по выбранным ключевым словам за определенный период.
  2. LinkMiner. Отображает backlinks определенного сайта.

LinkMiner

  1. SiteProfiler. Показывает самые важные метрики сайта — авторитетность домена, backlinks, топовый контент и другое.

SiteProfiler

Сколько стоит KWFinder?

У сервиса есть два преимущества. Во-первых, он предлагает бесплатный доступ к инструментам в течение 10 дней. Хотя статистику вы получите неполную, этого достаточно, чтобы оценить потенциал платформы.

Во-вторых, оплачивая подписку, пользователь получает доступ сразу ко всем сервисам.

Стоимость сервиса

Есть три вида подписок:

  • базовая;
  • премиум;
  • агентская.

Любая из них дает возможность пользоваться полным функционалом. Они отличаются лишь ограничениями по поиску ключевых слов за сутки, рекомендациям и другим данным.

Платить или не платить за KWFinder?

KWFinder — это хороший инструмент для углубленного поиска ключевых слов и оценки конкурентов. С его помощью можно легко и быстро найти много связанных ключей, продвижение по которым будет и дешевле, и результативнее. Несмотря на это SEO-специалистам, которые хотят более детальную аналитику, может не хватить функционала и точности данных, которые есть у SEMrush или Ahrefs.

А какими сервисами вы пользуетесь для SEO-оптимизации своих проектов и продумывания контент-стратегии? Расскажите в комментариях!

Оцените автора
Контентим
Добавить комментарий