Все, что нужно знать о контенте под аутрич на английском в 2024 году

Провижение в мировом интернете — нелегкая задача. Чтобы создавать качественный контент под аутрич на английском, нужно знать правила игры. Редакция Контентим делится собственным опытом в создании первоклассных гестпостов для респектабельных интернет-ресурсов.

Любой, кто когда-либо сталкивался с линкбилдингом для SEO-продвижения, слышал про аутрич и гестпостинг. Мы в Контентим написали немало гестпостов и знаем: бренды редко понимают, что это такое и какая в этом польза. Подробно рассказываем об основах контента под аутрич в западном интернете.

Что такое аутрич на английском и зачем он нужен?

Для начала давайте разберемся, что же такое аутрич.

Аутрич (от английского outreach) — публикация контента на внешних площадках для получения ссылок и привлечения трафика.

Метод считается эффективным, потому что относится к органическому, или белому типу продвижения. То есть бренд не покупает тонны ссылок, которые грозят штрафными санкциями от Google, а самостоятельно выстраивает экосистему линков, что положительно влияет на позиции в поиске.

Нелегальные методы приобретения ссылок более характерны для русского интернета, нежели для западного. А значит, если мы хотим эффективно продвигаться в англоязычном интернете, нужно играть по его правилам.

От органического линкбилдинга бренд получает намного больше, чем от сомнительных накруток. Хотя первый метод требует больше временных и часто финансовых затрат, качество ссылок сполна компенсирует расходы. В результате долгой и кропотливой работы можно значительно улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.

Как приготовить и где размещать контент под аутрич на английском?

Контент под аутрич и место его размещения взаимосвязаны: первое должно отвечать строгим требованиям второго. Чтобы понять, как правильно написать английский текст под аутрич в западном интернете, рассмотрим основные этапы подготовки гестпоста.

1. Где размещаем материалы?

Прежде чем начать готовить контент под аутрич на английском, нужно понять, куда он пойдет. Другими словами, следует определить целевые ресурсы. Часто это нишевые блоги или СМИ, тематика которых совпадает с вашей. Искать их можно по-разному:

  1. Вручную через Google поиск. Сразу обмолвимся, что это долго и муторно: вам придется составить примерный список ключей и заголовков по вашей тематике, гуглить их и вручную отбирать принимающие гестпосты площадки. Сколько времени и сил на это уйдет — предсказать невозможно.
  2. Подглядывая за партнерами или конкурентами. Здесь все намного проще: нужно лишь проанализировать backlinks конкурентов в Ahrefs. Лучше всего смотреть ссылки за последние два-три месяца (период времени легко отфильтровать). В результатах вы увидите список ресурсов, которые точно публикуют гестпосты по вашей тематике.
  3. Отслеживая нишевых авторов. Если вы нашли пару постов конкурентов, обратите внимание на имя автора. Можно отследить все его публикации и найти еще больше блогов. В этом поможет BuzzSumo.

Как только вы составили список ресурсов, где можно разместиться, нужно их отсортировать. Стоит выбирать домены с:

  • высоким рейтингом и общим здоровьем сайта (можно проверить на Ahrefs);
  • подходящими гайдлайнами для публикации (например, ссылки nofollow сразу исключаем — для СЕО они малоэффективны).

2. Про что пишем?

Тематику контента под аутрич определяем исходя из четырех факторов:

  1. Ресурс размещения. Площадку выбрали, теперь важно понять, какие темы здесь пользуются популярностью. Изучите топовые материалы и тренды. Кстати, удачный выбор топика может уменьшить стоимость публикации до $0 — нужно лишь заинтересовать площадку.
  2. Собственную компетенцию. Тексты должны быть на 100 % уникальными и ценными для читателей. Именно поэтому лучше всего опираться на собственные знания, а не рерайтить топ SERP.
  3. Запросы рынка. В итоге все работают на читателя, поэтому стоит проанализировать, чем сейчас интересуется целевая аудитория. Например, в Google Trends.
  4. Формат. От того, будет это кейс, подробный гайд или уникальное исследование, зависит охват и число переходов. Выбирайте формат, ориентируясь на цели бизнеса.

3. От кого публикуем контент?

У любого гестпоста должен быть автор или образ, от имени которого публикуются материалы. Это  необязательно реальный райтер, который их создает.

Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и обратиться к стороннему специалисту, у которого уже есть сформированный имидж в сети. Это быстрее и проще, но намного дороже: чтобы публиковаться под респектабельным именем, придется заплатить.

Второй способ — создание авторского образа с нуля, что выгодно при долгосрочной стратегии гестпостинга. Вот что нужно учитывать:

  1. Специализация. Автор не может писать о плюсах корейской косметики и трейдинге одновременно.
  2. Портфолио. Именно его запросят паблишеры, когда вы будете стучаться к ним с предложением о размещении текста. Если портфолио пока нет, стоит завести хотя бы блог на Medium или любой другой площадке, поддерживающей user-generated content (например, LinkedIn).

4. Как договариваемся о размещении?

Площадку выбрали, с тематикой и автором определились, пришло время познакомиться с паблишером. С ним можно связаться либо по e-mail, либо через контактную форму на сайте. Если есть второе, стоит начать именно с нее.

Текст предложения можно заготовить в виде шаблона. Но лучше его персонализировать: так у вас появится больше шансов заинтересовать тех, кто принимает решение.

Подробно расскажите, какой материал вы собираетесь предложить и почему он будет полезен читателям ресурса. Подготовьте план будущей публикации и основные тезисы: так вы сократите риск отказа от размещения, когда текст будет готов.

Наберитесь терпения: ответ может прийти не сразу. Если кажется, что его не будет, попробуйте достучаться до ответственного лица через другие каналы коммуникации: например, отправьте ему сообщение в Facebook.

5. Как пишем текст?

Когда вы установили контакт с ресурсом, согласовали оплату и тему, а также получили подробное ТЗ, можно отдавать текст в работу. При написании гестпоста следует придерживаться двух правил:

  1. Информативность и ценность: контент должен нести пользу. Если вы говорите об основах инвестиций в криптовалюты , не распыляйтесь на историю появления биткоина, а укажите подводные камни или расскажите, на что обратить внимание при анализе разных валют.
  2. Строгое соблюдение редполитики: даже при 100 % следовании установленным площадкой гайдлайнам редактор ресурса может отправить текст на доработку. Чтобы минимизировать правки и зарекомендовать себя как добросовестного автора, проверяйте статью на предмет полного соответствия ТЗ. У нас в «Контентим», например, этим занимаются нейтив-редакторы.

Когда текст готов и принят, останется дождаться его публикации и начать анализ эффективности полученных ссылок. Это уже задача для SEO-аналитика.

В заключение

Подготовка контента под аутрич на английском языке на первый взгляд может показаться сложной. Это не должно вас останавливать.

В завоевании мирового интернета можно руководствоваться принципом испанского мореплавателя Христофора Колумба: «Ты никогда не пересечешь океан, если не наберешься смелости потерять из виду берег». Поэтому запаситесь терпением и начинайте действовать!

Оцените автора
Контентим
Добавить комментарий