SEO-копирайтинг на французском от носителей языка
Редакция Контентим собрала для ваших проектов топовых авторов и редакторов — носителей языка из Франции и Канады.
Связаться с командойФранция и Канада — важнейшие участницы международного экономического рынка. Несмотря на общемировой кризис, эти страны все еще входят в десятку крупнейших экономик мира, а французский язык по распространенности в интернете занимает 6-е место.
На французском говорят не только во Франции и Канаде, но и в Швейцарии, Бельгии и всех бывших французских колониях, в том числе в африканских странах и островных государствах Карибского бассейна. В общей сложности по миру французским как родным владеет более 212 млн человек, а количество стран, где они проживают, превышает 3 десятка.
Контент на французском языке
Редакция Контентим работает со всеми видами контента на французском языке:
- переводы и адаптация (в том числе SEO-адаптация с ключами);
- мультиязычные лендинги;
- коммерческие лендинги, продающие лендинги;
- SEO-копирайтинг, рерайтинг;
- экспертный копирайтинг по IT и трейдингу.
В нашем штате — сильные нишевые копирайтеры с родным французским и профессиональные редакторы (тоже носители языка).
Расскажите нашему главреду о вашей задаче — оперативно поможем ее реализовать!
Кроме написания материалов, мы можем:
Расскажите о своем проекте нашему главному редактору, и мы подготовим качественный контент или возьмем на себя контент-маркетинг. Мы свободно говорим по-французски и уж точно не путаем accent aigu и accent grave!
Наши эксперты рассказывают о своей работе:
Нам доверяют
Как устроена работа
Специфика контента на французском
Некоторые мифы о французах и франкофонах (людях, владеющих французским как родным) действительно оказываются правдой. Например, то, что они склонны читать контент только на французском и игнорировать английские версии страниц.
Это в большей степени верно для людей старше 40 лет — у молодежи настрой скорее билингвальный, чем снобистский. Но если вам нужно заказать мультиязычный лендинг, то обязательно включите туда французский. И французы действительно будут читать эти страницы, поэтому качество контента должно быть высоким, тогда и толк с этого не заставит себя долго ждать.
Складный и грамотный язык обязателен и для SEO-копирайтинга на французском, потому что ничто так не раздражает читателей, как неестественное вписывание ключей и неуклюжие речевые обороты.
Между разными диалектами французского нет такой вражды, как между британским и американским английским — да и зачем? Ведь можно всем вместе страстно ненавидеть английский!
Два крупных языковых варианта французского:
- европейский — Франция и европейские страны;
- квебекский — Канада.
Разница между языковыми вариантами французского касается произношения (что несущественно для онлайн-бизнеса), орфографии и лексики (особенно сленга). Грамматика, за исключением некоторых нюансов, идентичная.
Если вы делаете проект, например, под Канаду, а не под Францию, мы подберем носителя языка именно из вашего целевого региона, чтобы он абсолютно точно покорил своим французским вашу ЦА.
Команда Контентим
-
Владимир Калякин
CEO & Founder -
Ирина Сун
Chief Visionary Officer -
Анастасия Плесковских
Financial Accountant -
Victoria Michael
Chief Editor -
Назира Конысбаева
Senior Copywriter -
Ярослав Старченко
IT Expert -
Will Clark
Editor & Proofreader -
Алина Сазонова
Head of Multilingual Content -
Александра Шестопалова
Head of Marketing -
Polly Kuklenko
Designer -
Ярослав Чистопашин
Chief Legal Officer -
Юлия Кустова
Head of HR -
Настя Бобылева
Chief Editor -
Дарья Кочкина
Chief Editor -
Настя Резник
Chief Editor -
Надин Урусова
Chief Editor -
Василий Скворцов
Chief of Video Production -
Аня Салимулина
Chief Editor -
Mary Sommer
Business Developer -
Регина Шагнеева
Chief Editor -
Назира Пак
Chief Editor -
Владислав Тумко
ML & Data Analytics Expert -
Дарья Боброва
Financial & Crypto Expert -
Zara Munro
Senior Copywriter -
Maria Estelles Devis
Editor & Proofreader -
Andréa Brotto
Editor & Proofreader -
Rosalia Mazza
Editor & Proofreader -
Jennifer F. Goraya
Editor & Proofreader -
Ия Пфанштиль
Content Marketer -
Cedric Chalmeton
Proofreader -
Александра Горшева
Chief Editor -
Carolina Morales
Editor & Proofreader
Всего в Контентим 250 сотрудников. Начните с нами работать, и вы познакомитесь с прекрасными контент-маркетологами, авторами, редакторами и экспертами!