Как мы написали 20 объемных White Papers для крупной международной IT-компании, показали экспертизу Клиента и нативно ознакомили читателя с продуктами и сервисами Клиента.
Ниша: IT
Язык: Американский английский
Гео: США, страны западной Европы
Сайт: NDA
Клиент — крупная аутсорсинговая компания, работающая на международном уровне (более 15 стран — СНГ, США и Западная Европа). Для размещения на сайте требовалось создать серию White Papers в формате электронной книги (для скачивания). Серия охватывала самые горячие и обсуждаемые направления в IT, в том числе AI, Data Science, Big Data, Cloud Computing, Process Automation, Business Intelligence and Analytics, Agile methodology and Scrum technique, Distributed computing and microservice architecture. К каждой White Paper прилагалась серия коротких анонсов в соцсети, гест-постов на авторитетные площадки и небольших, насыщенных информацией статей в блог компании.
По определенной структуре описать актуальное состояние направления в IT, в том числе провести исследование, сделать аналитику, дать свежую статистику + интересные не замыленные факты.
Требования к White Papers:
В «Контентим» экспертом по ИТ работает Full Stack Developer. Он проверяет каждую задачу на фактические ошибки. На этом проекте он сотрудничал с тимлидом со стороны Клиента. Информацию сокращали и упрощали (без искажения), чтобы вызвать, удержать и развить интерес ЦА.
В согласовании White Papers участвовали представители 5 отделов компании Клиента, при этом в месяц должны были быть опубликованы 5 материалов, каждый в среднем объемом более 20 000 слов.
Организация работы, при которой каждый проверяющий имел достаточно времени на работу и не задерживал график публикации:
За 2 раунда синхронных правок материал на 100 % удовлетворял Клиента.
Было принято решение исключить прямую рекламу и СТА, т. к. такой подход противоречил информационному стилю и редполитике бренда. Вместо этого продукты и сервисы Клиента продвигались нативно как достойная часть мировой практики (например, по методологии). По презентациям в рамках White Papers команда работала в сотрудничестве с отделом маркетинга Клиента.
Екатерина Салычиц
Главный редактор проекта
Главной сложностью для нас было многоэтапное согласование White Papers. Мы одновременно учитывали требования технических специалистов, маркетолога, директора по развитию и целого ряда других специалистов. Кроме того, при написании текста мы заранее планировали инфографику и нюансы по верстке и дизайну. Несмотря на длинную цепочку и множество требований, мы ни разу не нарушили график.
Напишите нам, мы поможем!