Контент-план и написание блога для маркетингового продукта. 

Как мы придумали и реализовали контент-стратегию для блога – конструктора тестов, квизов, опросов и викторин Madtest. 

Ниша:  Digital marketing

Язык: русский

Гео: Россия

Клиент

Madtest – конструктор интерактивных квиз-тестов. Он помогает маркетологам и владельцам бизнесов создавать квизы без помощи программистов и дизайнеров. 

Проект

Разработка и реализация контент-плана для блога маркетингового продукта. Подготовка материалов для последующей локализации сайта. 

Задача

Собрать редакцию из контент-маркетолога, SEO-специалиста, трех авторов и редактора для реализации блога на сайте конструктора маркетинговых квизов и тестов. 

Требования к проекту

1. Создание контент-плана и подробных SEO-брифов для копирайтеров проекта.

2. Набор авторов с экспертизой в нише IT и Digital Marketing.

3. Глубокое погружение в продукт клиента + создание контента, полезного B2B аудитории продукта (маркетологи, предприниматели).

Типы контента

SЕО-оптимизированные экспертные статьи с нативной интеграцией call-to-action.
Пошаговые инструкции и обзоры продукта.

Частота публикаций

3-5 статей в месяц.

Сложности и решения

Глубокое погружение в технические параметры продукта.

 

В продуктовом B2B-маркетинге важная часть контента всегда посвящена доступному объяснению технологических принципов, на которых работает софт. Для реализации такого контента мы собрали команду из авторов с большим опытом в IT-копирайтинге, а точнее, с портфолио из детальных гайдов и мануалов к digital-продуктам.


 

Контент на основе customer journey map.

 

Большая часть наших текстов в блоге посвящена инструкциям по интеграции продукта клиента для разных платформ: от соцсетей до чат-ботов на no-code сайтах. Мы создали клиентский аккаунт, чтобы исследовать продукт с точки зрения пользователя и превратить user experience в полезный контент для читателей.


 

SEO-стратегия для контента в узкой B2B нише.

 

Мы разработали контент-план, учитывая не только поисковые запросы, но и анализируя перспективность выбранных тем с точки зрения восходящих трендов в digital-маркетинге. Такой подход позволяет статьям стать стабильным источником лидов для продукта клиента на несколько лет вперед.

Результаты

  • Мы создали эксклюзивную редакцию с экспертизой в маркетинге специально под проект клиента . 
  • Разработали и реализуем разноформатный контент-план, а также SEO-брифы для копирайтеров.
  • Готовим наши материалы к последующей локализации и выходу на международный рынок.   

Анна Стоян
Главный редактор проекта

 

Мое самое любимое в работе над проектом Madtest – это наше взаимопонимание и коллаборация с клиентом. Мы доверяем опыту и экспертизе друг друга. Благодаря этому вайбу у нас собралась отличная экспертная редакция, теперь мы масштабируемся на другие языки и готовы помочь Madtest полноценно выйти на международный рынок с помощью нашего контента. 

Отзыв клиента:

Выражаем большую благодарность команде «Контентим», и в частности лично Анне Стоян, за очень приятное и плодотворное сотрудничество.
На регулярной основе заказываем тематические статьи в блог про квиз-маркетинг — все всегда выполняется в срок и с минимальными правками.
Количество трафика со статей растет с каждым апдейтом.
Планируем и в дальнейшем продолжать сотрудничество, но уже с добавлением контента под зарубежные рынки.

Хотите так же?

Напишите нам, мы поможем!