Компания Клиента специализируется на создании удаленных команд разработчиков под нужды конкретных проектов; работает с подбором, обучением и внедрением специалистов в in-house команды.
Серия резонансных статей на Хабре на русском языке для IT-компании: укрепление репутации и HR-бренда в среде девелоперов
Как мы в течение 3 месяцев создали серию статей в корпоративную страницу бренда на Хабре на основе кейсов Клиента. Повысили узнаваемость бренда и вызвали интерес у IT-сообщества. Бонусом: собрали лайки и комментарии под каждой статьей, вывели карму Клиента в положительный баланс.
О кейсе
-
💼 IT
-
🌎 Русский
-
📍 СНГ
-
🖥️ https://habr.com/ru/
Проект
Задача
Основная задача блога на Хабре — укрепление репутации и HR-бренда компании в профессиональной среде разработчиков. Ведение блога давало Клиенту 2 возможности:
- Познакомить своих потенциальных заказчиков с брендом компании, усилить положительное инфополе.
- Заинтересовать и привлечь девелоперов, с которыми впоследствии можно было бы начать сотрудничать как с наемными работниками.
Для наполнения блога были выбраны IT-темы, провоцирующие дискуссию и интерес аудитории. В том числе в контент-план были включены статьи:
- о мобильных приложениях под iOS и Android;
- о CRM-системах без использования фреймворков;
- о ML-алгоритмах для обработки больших объемов неструктурированных данных.
В основе статей лежали реальные кейсы компании Клиента. В составлении контент-плана принимал участие эксперт Контентим по IT — Full Stack Developer.
Требования к проекту
-
📚
Статьи написаны грамотным живым русским языком.
-
🖥
На 100 % корректная, свежая информация.
-
🔗
Много авторской аналитики + ссылки на авторитетные источники.
Сложности и решения
Аудитория Хабра разбирается в IT-тематике и моментально дает обратную связь. Публикация некачественного, банального или водного контента сразу приводит к негативным последствиям.
-
☑️
Над задачей работала команда штатных русскоязычных IT-копирайтеров, каждую статью проверял редактор + IT-эксперт, практикующий девелопер. Это позволило отжать воду, сохранив только самую важную и полезную информацию.
Нативное продвижение продуктов и сервисов Клиента через подчеркивание экспертизы.
-
☑️
Экспертный контент, написанный на основе реальных кейсов, помог укрепить репутацию и привлечь нужную ЦА как среди потенциальных заказчиков, так и среди девелоперов (потенциальных сотрудников) даже без прямой рекламы.
Результаты
-
📚
За 3 месяца написано и опубликовано 15 объемных и насыщенных по информации статей на Хабр.
Отзывы главного редактора
Мы с командой сами регулярно читаем Хабр, поэтому нам было легко выдержать тексты в едином стиле, принятом на портале. Мы понимаем, что нравится аудитории, и можем проводить самостоятельное исследование на основе кейсов или наработок Клиента. Хотя с русским языком мы сталкиваемся редко и стремимся больше времени инвестировать в англоязычные проекты, над этой задачей мы работали с интересом и удовольствием!
Хотите так же?
Напишите нам и мы поможем