Серия резонансных статей на Хабре на русском языке для IT-компании: укрепление репутации и HR-бренда в среде девелоперов

Как мы в течение 3 месяцев создали серию статей в корпоративную страницу бренда на Хабре на основе кейсов Клиента. Повысили узнаваемость бренда и вызвали интерес у IT-сообщества. Бонусом: собрали лайки и комментарии под каждой статьей, вывели карму Клиента в положительный баланс.

О кейсе

Проект

Компания Клиента специализируется на создании удаленных команд разработчиков под нужды конкретных проектов; работает с подбором, обучением и внедрением специалистов в in-house команды.

Задача

Основная задача блога на Хабре — укрепление репутации и HR-бренда компании в профессиональной среде разработчиков. Ведение блога давало Клиенту 2 возможности:

  1. Познакомить своих потенциальных заказчиков с брендом компании, усилить положительное инфополе.
  2. Заинтересовать и привлечь девелоперов, с которыми впоследствии можно было бы начать сотрудничать как с наемными работниками.

Для наполнения блога были выбраны IT-темы, провоцирующие дискуссию и интерес аудитории. В том числе в контент-план были включены статьи:

  • о мобильных приложениях под iOS и Android;
  • о CRM-системах без использования фреймворков;
  • о ML-алгоритмах для обработки больших объемов неструктурированных данных.

В основе статей лежали реальные кейсы компании Клиента. В составлении контент-плана принимал участие эксперт Контентим по IT — Full Stack Developer.

Требования к проекту

  • 📚

    Статьи написаны грамотным живым русским языком.

  • 🖥

    На 100 % корректная, свежая информация.

  • 🔗

    Много авторской аналитики + ссылки на авторитетные источники.

Сложности и решения

⚠️

Аудитория Хабра разбирается в IT-тематике и моментально дает обратную связь. Публикация некачественного, банального или водного контента сразу приводит к негативным последствиям.

  • ☑️
    Над задачей работала команда штатных русскоязычных IT-копирайтеров, каждую статью проверял редактор + IT-эксперт, практикующий девелопер. Это позволило отжать воду, сохранив только самую важную и полезную информацию.
⚠️

Нативное продвижение продуктов и сервисов Клиента через подчеркивание экспертизы.

  • ☑️
    Экспертный контент, написанный на основе реальных кейсов, помог укрепить репутацию и привлечь нужную ЦА как среди потенциальных заказчиков, так и среди девелоперов (потенциальных сотрудников) даже без прямой рекламы.

Результаты

  • 📚

    За 3 месяца написано и опубликовано 15 объемных и насыщенных по информации статей на Хабр.

Отзывы главного редактора

Мы с командой сами регулярно читаем Хабр, поэтому нам было легко выдержать тексты в едином стиле, принятом на портале. Мы понимаем, что нравится аудитории, и можем проводить самостоятельное исследование на основе кейсов или наработок Клиента. Хотя с русским языком мы сталкиваемся редко и стремимся больше времени инвестировать в англоязычные проекты, над этой задачей мы работали с интересом и удовольствием!

Фотография автора отзыва

Екатерина Зейналова

Главный редактор проекта