Клиент — крупная аутсорсинговая компания, работающая на международном уровне (более 15 стран — СНГ, США и Западная Европа). Для размещения на сайте требовалось создать серию White Papers в формате электронной книги (для скачивания). Серия охватывала самые горячие и обсуждаемые направления в IT, в том числе AI, Data Science, Big Data, Cloud Computing, Process Automation, Business Intelligence and Analytics, Agile methodology and Scrum technique, Distributed computing and microservice architecture. К каждой White Paper прилагалась серия коротких анонсов в соцсети, гест-постов на авторитетные площадки и небольших, насыщенных информацией статей в блог компании.
20 White Papers for a Software Development Company — информативный образовательный контент по IT
Как мы написали 20 объемных White Papers для крупной международной IT-компании, показали экспертизу Клиента и нативно ознакомили читателя с продуктами и сервисами Клиента.
О кейсе
-
💼 IT
-
🌎 Американский английский
-
📍 США, страны западной Европы
-
🖥️ NDA
Клиент
Задача
По определенной структуре описать актуальное состояние направления в IT, в том числе провести исследование, сделать аналитику, дать свежую статистику + интересные не замыленные факты.
Требования к проекту
-
🌎
Написан носителем языка на красивом, грамотном американском английском.
-
💼
Стилистика: выдержанный деловой стиль без саморекламы.
-
📊
Много визуальной информации: таблицы, цитаты, инфографика, иллюстрации (совместно с дизайнером).
-
🔗
Ссылки на авторитетные источники.
Сложности и решения
Техническая информация должна быть представлена понятно и наглядно. ЦА — не разработчики, а лица, принимающие бизнес-решения.
-
🤝
В Контентим экспертом по ИТ работает Full Stack Developer. Он проверяет каждую задачу на фактические ошибки. На этом проекте он сотрудничал с тимлидом со стороны Клиента. Информацию сокращали и упрощали (без искажения), чтобы вызвать, удержать и развить интерес ЦА.
Длинная цепочка проверяющих + жесткий график публикаций.
-
🤝
В согласовании White Papers участвовали представители 5 отделов компании Клиента, при этом в месяц должны были быть опубликованы 5 материалов, каждый в среднем объемом более 20 000 слов.
Организация работы, при которой каждый проверяющий имел достаточно времени на работу и не задерживал график публикации.
-
☑️
White Paper шла на проверку всем проверяющим одновременно
-
☑️
К определенной дате каждый должен был предоставить свои правки (первый раунд).
-
☑️
Команда быстро вносила изменения.
-
☑️
Аналогично — второй раунд.
-
☑️
За 2 раунда синхронных правок материал на 100 % удовлетворял Клиента.
Нативное продвижение продуктов и сервисов Клиента.
-
🤝
Было принято решение исключить прямую рекламу и СТА, т. к. такой подход противоречил информационному стилю и редполитике бренда. Вместо этого продукты и сервисы Клиента продвигались нативно как достойная часть мировой практики (например, по методологии). По презентациям в рамках White Papers команда работала в сотрудничестве с отделом маркетинга Клиента.
Результаты
-
📚
За 4 месяца написано и опубликовано более 20 White Papers средним объемом 20 000 слов (минимальный 17 000 слов, максимальный 32 000 слов).
-
📈
Удалось достигнуть KPI Клиента по объему скачиваний и прочтения материалов.
-
🏆
Повысилась узнаваемость и цитируемость бренда.
Отзывы главного редактора
Главной сложностью для нас было многоэтапное согласование White Papers. Мы одновременно учитывали требования технических специалистов, маркетолога, директора по развитию и целого ряда других специалистов. Кроме того, при написании текста мы заранее планировали инфографику и нюансы по верстке и дизайну. Несмотря на длинную цепочку и множество требований, мы ни разу не нарушили график.
Хотите так же?
Напишите нам и мы поможем