Запуск СМИ для трейдинг-бренда – 120 000 слов экспертного контента за 60 дней

Как нам удалось выполнить крупный заказ для стартапа – 120 000+ слов экспертного контента о трейдинге – и соблюсти строгие требования по SEO и политике бренда.

О кейсе

Клиент

Международная трейдинг-платформа, ориентированная на англоязычных и индийских начинающих и профессиональных трейдеров.

Проект

Запуск брендового СМИ для установления контакта с аудиторией, вовлечения ее в трейдинг-процесс и информирования о возможностях и подводных камнях трейдинга.

Задача

В течение 60 дней подготовить качественный контент экспертного уровня о трейдинге на английском языке для запуска MVP брендового СМИ. Необходимый объем контента для первой стадии MVP превысил 120 000 слов.

Требования к проекту

  • 📚

    Содержание статей является одновременно образовательным и увлекательным.

  • 🔎

    СМИ должно вызывать интерес пользователей и побуждать к дальнейшей навигации по сайту.

  • ☑️

    Каждая статья должна соответствовать фирменному tone of voice бренда, политике и требованиям SEO.

  • 📄

    Предоставляемая в статьях информация должна быть уникальной и актуальной, должна помогать пользователям получать ценные сведения в зависимости от их опыта и знаний в трейдинге.

  • Контент должен быть сдан вовремя, в соответствии с установленным сроком, для запуска брендового MVP СМИ.

  • 📊

    Каждая статья должна быть проиллюстрирована качественной инфографикой и релевантными изображениями.

Типы контента

  • ☑️

    Образовательные тексты для начинающих трейдеров

  • ☑️

    How-to статьи

  • ☑️

    Обзоры полезных инструментов для трейдинга

  • ☑️

    Объяснение торговых стратегий и их реализация

  • ☑️

    Вдохновляющие материалы об успешных инвесторах, финансовых организациях и трейдерах

Сложности и решения

⚠️

Большой объем экспертного трейдинг-контента

  • ☑️
    В штате редакции Контентим пул нишевых нейтив-авторов работает с редактором – финансовым консультантом. Это позволяет обеспечить экспертность и актуальность создаваемому контенту. Однако, учитывая другие текущие финансовые проекты, а также сжатые сроки и большие объемы данного проекта, нам пришлось привлечь дополнительных авторов для быстрого выполнения задач. Критерии найма авторов на проект были следующими:
    • наличие опыта в области инвестиций и трейдинга;
    • владение письменным английским языком на уровне native/fluent;
    • опыт в SEO-копирайтинге и умение соответствовать обширным требованиям SEO и строгой редполитике.
⚠️

Единый tone of voice

  • ☑️
    Клиенту было важно, чтобы все тексты были выдержаны в едином стиле и интонации. Поскольку контент предоставлялся 15+ авторами, мы добавили дополнительный этап в нашу цепочку проверки контента – редактирование по стандартам редполитики бренда. После того как автор и эксперт предоставляли контент, нейтив-редактор работал над каждым текстом, чтобы убедиться, что он соответствует стилю и тону бренда. Затем пруфридер финально корректировал каждый текст.
⚠️

Постоянно меняющиеся требования к контенту

  • ☑️
    Поскольку этот заказ был первым для контент-стартапа, некоторые требования к текстам менялись в течение первых 60 дней создания контента. Главный редактор Контентим постоянно находилась на связи с контент-маркетологом заказчика, чтобы оперативно сообщать команде об изменениях в требованиях. Кроме того, наш нейтив-редактор быстро приводила представленный контент в соответствие новым требованиям заказчика.
⚠️

Сложные SEO-требования

  • ☑️
    Помимо рекомендаций по стилю и редполитиие, клиент предоставил сложные SEO-требования, включающие внедрение в контент длинных ключевых фраз (в прямом вхождении), высокую уникальность (90+%), LSI, большое количество исходящих ссылок и многое другое. Чтобы убедиться, что каждая единица контента правильно SEO-оптимизирована, наш редактор тщательно анализировал каждую статью и при необходимости оперативно вносил правки.
⚠️

Жесткие дедлайны

  • ☑️
    Все 120 статей должны были быть написаны ровно за 60 дней. Чтобы гарантировать, что клиент получит высококачественные статьи для блога в срок, главный редактор Контентим сформировала отдельную команду профессионалов, которая занималась только этим проектом.

Результаты

  • 120 000+ слов экспертного трейдинг контента были предоставлены клиенту за 60 дней.

  • 📝

    Все тексты выдержаны в едином стиле и отвечают требованиям SEO и редполитике бренда.

  • 📈

    120 страниц контента готовы к запуску MVP СМИ бренда Клиента и оптимизированы для индексации в Google.

Отзывы главного редактора

Создание большого объема высококачественного контента о трейдинге всего за 60 дней стало настоящим вызовом для нашей команды. Для того чтобы тексты были хорошо написанными, образовательными и отвечали строгим требованиям SEO и редполитики, нам пришлось скорректировать производственный процесс. В результате над каждым текстом работали автор, трейдинг-эксперт, нейтив-редактор и корректор-пруфридер. Помимо создания контента в условиях жестких сроков, команда должна была сохранять гибкость, чтобы подстраиваться под постоянно меняющиеся требования. Нам удалось собрать команду с hard и soft скилами, чтобы выполнить объемный заказ в срок без ущерба для качества.

Фотография автора отзыва

Екатерина Зейналова

Главный редактор проекта