Контент-стратегия и блог для сервиса по созданию тестов и квизов

Как мы придумали и реализовали контент-стратегию для блога – конструктора тестов, квизов, опросов и викторин Madtest.

О кейсе

Клиент

Madtest – конструктор интерактивных квиз-тестов. Он помогает маркетологам и владельцам бизнесов создавать квизы без помощи программистов и дизайнеров.

Проект

Разработка и реализация контент-плана для блога маркетингового продукта. Подготовка материалов для последующей локализации сайта.

Задача

Собрать редакцию из контент-маркетолога, SEO-специалиста, трех авторов и редактора для реализации блога на сайте конструктора маркетинговых квизов и тестов.

Требования к проекту

  • 📚

    Создание контент-плана и подробных SEO-брифов для копирайтеров проекта.

  • 👥

    Набор авторов с экспертизой в нише IT и Digital Marketing.  

  • 🖥

    Глубокое погружение в продукт клиента + создание контента, полезного B2B аудитории продукта (маркетологи, предприниматели).

Типы контента

  • 🔎

    SЕО-оптимизированные экспертные статьи с нативной интеграцией call-to-action.

  • 📄

    Пошаговые инструкции и обзоры продукта.

Частота публикаций

  • 📖

    3-5 статей в месяц.

Сложности и решения

⚠️

Глубокое погружение в технические параметры продукта.

  • ☑️
    В продуктовом B2B-маркетинге важная часть контента всегда посвящена доступному объяснению технологических принципов, на которых работает софт. Для реализации такого контента мы собрали команду из авторов с большим опытом в IT-копирайтинге, а точнее, с портфолио из детальных гайдов и мануалов к digital-продуктам.
⚠️

Контент на основе customer journey map.

  • ☑️
    Большая часть наших текстов в блоге посвящена инструкциям по интеграции продукта клиента для разных платформ: от соцсетей до чат-ботов на no-code сайтах. Мы создали клиентский аккаунт, чтобы исследовать продукт с точки зрения пользователя и превратить user experience в полезный контент для читателей.
⚠️

SEO-стратегия для контента в узкой B2B нише.

  • ☑️
    Мы разработали контент-план, учитывая не только поисковые запросы, но и анализируя перспективность выбранных тем с точки зрения восходящих трендов в digital-маркетинге. Такой подход позволяет статьям стать стабильным источником лидов для продукта клиента на несколько лет вперед.

Результаты

  • 👥

    Мы создали эксклюзивную редакцию с экспертизой в маркетинге специально под проект клиента .

  • 📚

    Разработали и реализуем разноформатный контент-план, а также SEO-брифы для копирайтеров.

  • 📈

    Готовим наши материалы к последующей локализации и выходу на международный рынок.

Отзывы главного редактора

Мое самое любимое в работе над проектом Madtest – это наше взаимопонимание и коллаборация с клиентом. Мы доверяем опыту и экспертизе друг друга. Благодаря этому вайбу у нас собралась отличная экспертная редакция, теперь мы масштабируемся на другие языки и готовы помочь Madtest полноценно выйти на международный рынок с помощью нашего контента.

Фотография автора отзыва

Анна Стоян

Главный редактор проекта

Отзыв клиента

Специалисты Контентим оперативно реагируют на запросы, тексты качественные и всегда содержат все необходимые пожелания. Оперативная работа и хорошее качество – отличный результат компании, с которой хочется продолжать сотрудничество!

Фотография автора отзыва