Быстрый запуск мультиязычного проекта по азартным играм — объемы от 1 700 000+ збп (327 000+ слов) в неделю

Мощный старт проекта по гемблингу и выход на объемы от 1,7 млн збп. Как мы организовали слаженную цепочку исполнителей и наладили производство экспертного контента.

О кейсе

Клиент

Команда амбициозных инвесторов из Украины.

Проект

4 крупных сайта на тематику азартных игр. Монетизация — партнерки под казино.

Задача

Сформулировать концепцию для блога IT-компании, спланировать основные форматы контента (лонгриды, Case Studies, White Papers, новостные статьи). Скорректировать семантическое ядро, предоставленное Клиентом, и разработать на его основе контент-план.

Основная сложность

В короткие сроки наполнить сайты Клиента качественным контентом на разных языках:

  • русский;
  • английский (США);
  • французский;
  • итальянский;
  • испанский;
  • немецкий;
  • чешский;
  • польский;
  • китайский (КНР);
  • португальский.

Требования к проекту

  • 🌎

    Текст написан носителем языка, не содержит ошибок.

  • 🔎

    Исчерпывающая информация по релевантным ключевым запросам.

  • ☑️

    Тематические иллюстрации и авторские скриншоты.

  • 📄

    На 100 % соответствует SEO-ТЗ: естественно вписаны все ключи, соблюдена структура, уникальность от 90 % по 2 сервисам.

Типы контента

  • ☑️

    Лендинги (в том числе «Главная», «О нас», «Политика конфиденциальности»).

  • ☑️

    Обзоры топовых слотов с авторскими скриншотами.

  • ☑️

    Обзоры провайдеров и букмекеров.

  • ☑️

    Новости из мира азартных игр.

  • ☑️

    Лонгриды по азартным играм, в том числе карточным. Правила игр для новичков, стратегии для профессионалов и многое другое.

  • ☑️

    Гестпосты с анкорами.

Сложности и решения

⚠️

Расширение команды для выхода на требуемые объемы.

  • ☑️
    Команда Контентим не была готова к таким объемам. Потребовалось расширение штата и подключение новых каналов для найма копирайтеров. Критериями отбора авторов были:
    1. Глубокое понимание ниши азартных игр, отсутствие в текстах фактических ошибок.
    2. Грамотный родной язык.
    3. Ответственное соблюдение SEO-требований.
    4. Продуктивность и умение уложиться в сроки.
⚠️

Контроль качества.

  • ☑️
    Для исключения ошибок по невнимательности было решено использовать двойную проверку качества:
    1. Копирайтер пишет текст.
    2. Редактор проверяет его по смыслу и на соответствие SEO-требованиям Клиента.
    3. Пруфридер (корректор) проверяет финальную версию на опечатки.
⚠️

Координация работы большой команды.

  • ☑️
    По 10 языкам работало 60+ копирайтеров, 11 редакторов, 12 корректоров. Коммуникацию с Клиентом и общую координацию работ вел один ответственный Главный редактор со стороны «Контентим». Главный редактор:
    1. Вникал во все требований и пожелания Клиента.
    2. Доносил их до каждого члена команды с помощью инструкций, примечаний к ТЗ, личного общения.
    3. Контролировал качество и соблюдения сроков.
⚠️

Регулярная и срочная публикация новостей.

  • ☑️
    Штатные авторы и редактор на новости с временем отклика 10 минут.
⚠️

По некоторым видам контента Клиенту требовалась инфографика и помощь с публикацией.

  • ☑️
    На момент кейса в команде Контентим еще не было таких специалистов, поэтому они были набраны в штат, и новые услуги «Подготовка инфографики» и «Публикация контента» включены в список работ.

Результаты

  • 📈

    Выход на объемы 1 700 000+ збп (327 000+ слов) в течение 2 недель.

  • 📄

    Качественный информативный контент по гемблингу от носителей языка.

  • Реализация задач по контенту точно в сроки.

Отзывы главного редактора

Объемы, которые давал Клиент, стали для нас настоящим вызовом — необходимо было оперативно подобрать и скоординировать команду под проект. Большим плюсом было то, что Клиент не менял требований к контенту в процессе — это позволило быстро отладить процесс приема новых ТЗ в работу и сдачи их Клиенту. В итоге мы смогли выйти на нужный объем в срок, а Клиент — наполнить сайты проекта качественным контентом. И как бонус мы получили большую мультиязычную команду с экспертизой в нише азартных игр.

Фотография автора отзыва

Алина Сазонова

Главный редактор по гемблингу