SEO-копирайтинг на нидерландском (голландском) языке
Редакция Контентим собрала для ваших проектов топовых авторов и редакторов — носителей голландского и фламандского диалектамов нидерландского
Связаться с командойВ редакции Контентим работают авторы, редакторы и корректоры, владеющие голландским или фламандским диалектами нидерландского на нейтив-уровне.
Мы убеждены, что любой, даже переводной контент должен быть вычитан носителем языка. Только так удастся получить качественный материал с заданным посылом, который будет хорошо воспринят читателями.
Мы работаем с разными видами контента на нидерландском:
Что еще мы можем сделать:
🇳🇱 Подготовить инфографику с текстом на нидерландском.
🐳 Создать брендированный макет дизайна страницы для вашего блога.
👩🏻💻 Опубликовать материалы в ваши аккаунты соцсетей или блог.
Если ваш проект касается ниши трейдинга или IT, то к самым сложным и ответственным задачам мы подключаем практикующих экспертов.
Расскажите нам о вашей задаче: наш главред по голландскому направлению поможет с реализацией!
Специфика нидерландского языка
Большинство русскоязычных клиентов уверены, что голландский — это самостоятельный язык, на котором говорят в Голландии (Нидерландах). В общем-то они не ошибаются, но есть нюансы.
Существует на свете нидерландский язык, в котором есть два основных диалекта:
Голландский. Распространен в Северной и Южной Голландии, эти две области и образуют страну Нидерланды.
Фламандский. Распространен во Фландрии (область Бельгии).
Поэтому утверждение «В Голландии говорят на голландском» в общем верное, но не совсем корректное. Это все равно, что сказать: «В Санкт-Петербурге говорят на петербуржском».
Помимо Нидерландов и Бельгии, нидерландский используют в Кюрасао, Суринаме, Австрии, Новой Зеландии, Франции, Германии, Канаде и США. Общее число носителей по миру — свыше 23 млн человек. Бóльшая часть из них проживает в Нидерландах, это примерно 16,8 млн человек.
Если ваш проект предназначен для аудитории, проживающей в перечисленных странах, то лучше выбирать голландский диалект нидерландского, а для Бельгии — фламандский.
Наши эксперты рассказывают о своей работе:
Нам доверяют
Как устроена работа
Контент-маркетинг под Нидерланды и Бельгию
Нидерланды входят в 20 крупнейших экономик мира, Бельгия — в первую тридцатку. Жители этих стран активно пользуются онлайн-услугами и покупают товары в интернете, владеют стартапами, занимаются инвестициями, весело проводят досуг, покупают предметы роскоши и играют в азартные игры. С этим в основном и связаны ниши проектов под аудиторию, говорящую на нидерландском. Чаще всего наши клиенты продвигают проекты в следующих сферах:
- IT, software development;
- CBD, THC и связанные с этим товары;
- гемблинг (казино, азартные игры);
- трейдинг (Forex, криптовалюты, бинарные опционы);
- финтех, инвестиции.
Мы хорошо знакомы с аудиторией, говорящей на нидерландском, и понимаем, как с помощью контента обратить ее внимание на проект или продукт, выстроить с брендом долгосрочные интернет-отношения. Можем взять на себя полный цикл продвижения вашего проекта:
- Маркетолог проводит анализ конкурентов, создает рабочую стратегию, разрабатывает контент-план, подбирает площадки для размещения и обговаривает с ними условия гест-постинга.
- Удаленная редакция подготавливает материалы, иллюстрирует и размещает их.
- Таргетолог занимается настройкой трафика показов анонсов наших статей и анализом отклика целевой аудитории.
Таким образом, мы не только повышаем уровень узнаваемости вашего бренда для целевой аудитории, но и получаем отличные результаты от контент-маркетинга в более короткие сроки.
Если вы планируете продвижение в Нидерландах или Бельгии и хотели бы заказать контент-маркетинг под ключ, расскажите о своих задачах нашему главному редактору. Veel geluk met alles!
Команда Контентим
-
Владимир Калякин
CEO & Founder -
Ирина Сун
Chief Visionary Officer -
Анастасия Плесковских
Financial Accountant -
Victoria Michael
Chief Editor -
Назира Конысбаева
Senior Copywriter -
Ярослав Старченко
IT Expert -
Will Clark
Editor & Proofreader -
Алина Сазонова
Head of Multilingual Content -
Александра Шестопалова
Head of Marketing -
Polly Kuklenko
Designer -
Ярослав Чистопашин
Chief Legal Officer -
Юлия Кустова
Head of HR -
Настя Бобылева
Chief Editor -
Дарья Кочкина
Chief Editor -
Настя Резник
Chief Editor -
Надин Урусова
Chief Editor -
Василий Скворцов
Chief of Video Production -
Аня Салимулина
Chief Editor -
Mary Sommer
Business Developer -
Регина Шагнеева
Chief Editor -
Назира Пак
Chief Editor -
Владислав Тумко
ML & Data Analytics Expert -
Дарья Боброва
Financial & Crypto Expert -
Zara Munro
Senior Copywriter -
Maria Estelles Devis
Editor & Proofreader -
Andréa Brotto
Editor & Proofreader -
Rosalia Mazza
Editor & Proofreader -
Jennifer F. Goraya
Editor & Proofreader -
Ия Пфанштиль
Content Marketer -
Cedric Chalmeton
Proofreader -
Александра Горшева
Chief Editor -
Carolina Morales
Editor & Proofreader
Всего в Контентим 250 сотрудников. Начните с нами работать, и вы познакомитесь с прекрасными контент-маркетологами, авторами, редакторами и экспертами!