Мы в редакции отслеживаем множество иностранных ресурсов — а для некоторых даже пишем контент. Хотим поделиться своими находками и сделали эту подборку 10 крутейших англоязычных сайтов по интернет-маркетингу.
Во время миграции бизнеса из СНГ в англоговорящие страны часто оказывается, что у контент-маркетинга в каждой стране есть свои нюансы. Поэтому при создании новых стратегий за вдохновением лучше обращаться к западным первоисточникам. Именно там зарождаются тренды общения с аудиторией, появляются новые форматы рекламы, «пишутся» правила для SEO.
Да, русскоязычные профильные медиа и коммерческие блоги быстро подхватывают инсайды оттуда, переводят и публикуют у себя.Тем не менее, мы все же рекомендуем ориентироваться на англоязычные источники.
Почему так стоит делать:
- Вы получите самую полную, свежую и проверенную информацию до того, как ее перепечатают десятки русскоязычных порталов и блогов.
- Будете уверены, что не пропустили ничего важного, получите данные из первых рук, без искажения при переводах и пересказах.
- Вы узнаете, что работает в вашей целевой стране. Ознакомитесь с аналитикой именно того рынка, на котором продвигаете свой бизнес, что очень существенно, если стоит задача по выходу на западные рынки. Например, в англоязычном интернете подход к SEO отличается от того, что принято в СНГ.
- У вас будет больше выбор форматов, в которых удобно воспринимать информацию: блоги, рассылки, посты в соцсетях, видео на YouTube.
1. Блог HubSpot — универсальный источник на все виды интернет-маркетинга
Если ваших ресурсов хватает на отслеживание только одного сайта — возьмите этот.
HubSpot — это разработчик CRM-платформы, которой пользуются более 86 000 компаний по всему миру. Ежедневно сотрудники HubSpot помогают бизнесам эффективнее работать с лидами, повышать продажи, улучшать клиентский сервис. Поэтому они точно знают об интернет-маркетинге все.
Блог собирает более 7 миллионов посетителей каждый месяц и регулярно пополняется статьями на темы продаж, удержания клиентов, емейл-маркетинга, удаленной работы, маркетинга в Инстаграм, СЕО и других. Кроме емких экспертных статей, здесь можно найти бесплатные гайды, электронные книги, воркбуки и даже бесплатно пройти курсы (например, по Inbound-маркетингу).
Рекомендуем почитать для начала: What Is Ad Fatigue? + How to Diagnose & Cure It
2. DigiDay — новостной дайджест digital-индустрии
Свежие новости из разных сфер через призму маркетинга, подборки лучших материалов за неделю, кейсы от известных компаний. Часть материалов доступна только по платной подписке (от 22 евро в месяц).
Рекомендуем почитать для начала: How the Washington Post is expanding its global subscriber base
3. Marketing over coffee — для тех, кто не хочет читать, но любит подкасты
Каждую среду ведущие Джон Дж. Уолл и Кристофер С. Пенн приглашают на кофеек экспертов из разных областей интернет-маркетинга и рассуждают с ними о классических инструментах продвижения и новых технологиях. Эпизоды длятся по 20-30 минут.
Рекомендуем послушать для начала: Brand Bewitchery! with Park Howell, The World’s Most Industrious Storyteller
4. Portent — для визуалов
Эксперты одного из ведущих маркетинговых агентств публикуют в своем блоге лонгриды об интернет-рекламе, СЕО, социальных сетях, аналитике, копирайтинге, дизайне и разработке. Многие статьи сопровождаются примерами и инфографикой, поэтому материал воспринимается легче,особенно если вы визуал).
Есть раздел с гайдами и бесплатными электронными книгами — неплохой стартер-пак, если вам нужно разработать (или улучшить) контентную стратегию для своего проекта.
Рекомендуем почитать для начала: Study: How Often Google Ignores Our Meta Descriptions
5. Marketing Charts — на языке цифр
Много свежей статистики, аналитики, графиков. Этим данным можно доверять: редакторы портала тщательно отбирают исследования, которые им ежедневно присылают на публикацию.
Рекомендуем почитать для начала: Which Social Platforms Do Users Rely on Most to Follow Brands?
6. B2B Marketing — ресурс №1 для маркетологов, работающих в В2В сегменте
Здесь можно найти экспертные статьи, интервью, новости, кейсы, гайды (доступны для скачивания после регистрации). Есть премиум-подписка для небольших компаний и корпораций. Она дает расширенный доступ к материалам, больше возможностей для нетворкинга и скидки на мероприятия, которые проводит B2B Marketing для своего сообщества.
Рекомендуем почитать для начала: Why creating a successful account-based marketing programme is more important than ever
7. Content Marketing Institute (CMI) —энциклопедические знания для контент-маркетологов
Джо Пулицци, основатель CMI считается на Западе крестным отцом контент-маркетинга, а его детище — топовым ресурсом для всех, кто занимается контентом.
Здесь есть все для вдохновения (например, книга Get Inspired: 40 Examples Driving Content Marketing Forward) и ежедневной рутины: кейсы, подборки инструментов, инструкции и гайды, бесплатные электронные книги, подкасты, записи с конференций.
Рекомендуем почитать для начала: The Future of Content Marketing? (Spoiler: It Doesn’t Require Doing More)
8. Social Media Examiner — если вы больше по соцсетям
Новости, интервью с экспертами по соцсетям, гайды по Facebook*, Instagram*, Linkedin, YouTube, статьи, подборки инструментов, СММ-лайфхаки. Кроме текстовых материалов есть подкаст и еженедельное утреннее шоу. Основатель SME, Майкл Стелзнер рассуждает с гостями о судьбах социальных медиа, стратегиях и тактиках продвижения в разных каналах.
Social Media Examiner — это крупнейший информационный ресурс по социальным медиа: сайт посещает более 2 миллионов пользователей ежемесячно, а на их рассылку подписано более полумиллиона человек.
Рекомендуем почитать для начала: The Guide to Social Media Marketing For Businesses
9. Ahrefs — ваш проводник по SEO
В блоге Ahrefs — незаменимого для многих веб-сервиса для SEO-анализа — вы найдете много полезных статей по продвижению в поисковиках. Большинство материалов именно про SEO и линкбилдинг, но все они так или иначе затрагивают и другие смежные вопросы интернет-маркетинга. Здесь также публикуют исследования и кейсы от экспертов Ahrefs.
Рекомендуем почитать для начала: 10 SEO Myths You Should Ignore
10. Блог Нила Пателя — почитать блог живого человека
Центральная фигура западного контент-маркетинга, основатель аналитического сервиса KISSmetrics Нил Патель делится своим опытом и инсайтами. Статьи в блоге написаны понятным и приятным языком. Некоторые сопровождаются короткими видеороликами от самого Нила (они также доступны на его канале). Можно найти массу полезного по СЕО, интернет-рекламе, продвижению в соцсетях, емейл-маркетингу, контентным стратегиям и тактикам.
Рекомендуем почитать для начала: How to Develop a Winning Digital Marketing Strategy in 4 Easy Steps
А какие зарубежные источники читаете вы? Поделитесь в комментариях своим топом — интересно посмотреть, пересекаются ли наши списки 😉
*Принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена.
Хороший текст!