Какой контент нужен создателям продуктов в 2025 году: конференция MAC в Ереване

Мария СильвестроваГлавный редактор международной редакции «Контентим»

Впитала все тренды контента и готова к их внедрению

В конце мая 2025 года в Ереване прошла MAC — международная конференция по CPA-маркетингу и рекламе, традиционно объединившая аффилиатов, вебмастеров, прямых рекламодателей и SEO-специалистов.

контент 2025

От редакции «Контентим» в конференции участвовали основатель компании Владимир Калякин и я, главный редактор Мария Сильвестрова. Мы пообщались с участниками выставки, послушали доклады лидеров отрасли и определили ключевые тренды в сфере контента.

Самое неожиданное и вдохновляющее для нас открытие — изменились запросы клиентов.

«В первую очередь нас спрашивали даже не про тексты, а про то, можем ли мы поделиться своей экспертизой в продвижении бизнеса через контент. Уникальное знание, доступное лишь живому человеку с опытом, — вот чего ищет аудитория и в чем нуждаются создатели проектов».

Мария Сильвестрова, главный редактор «Контентим»

Главным по популярности запросом стало ведение ТГ-каналов и экспертный копирайтинг в социальных сетях.

«Всем нужен контент для медийки — опять же, с насмотренностью и экспертизой в трендах. Нужен авторский ТГ-канал с правильным tone of voice. Теперь контент-маркетолог и копирайтеры должны более ювелирно собирать фактуру, выбирать только важные для аудитории инфоповоды. Готовить живые тексты, много живых текстов. За это готовы платить — так же, как и за любой качественный контент от белковых копирайтеров вне соцсетей».

Владимир Калякин, основатель «Контентим»

Копирайтинг на тамили, суахили, бирманском и других экзотических языках — это динамично растущий сегмент. Компаниям, которые тестируют новые георынки, нужен контент от носителей языка из соответствующих стран. Как считаете, какова вероятность сгенерить с помощью ИИ экспертный текст на урду? По нашему опыту — нечего и пытаться! 

Здорово, что на мероприятии нам удалось встретиться лично с фаундерами, SEO-специалистами и маркетологами, которые уже доверили создание контента нашей команде. Мы работаем с текстами на 60+ языках и, конечно, любим находиться в центре событий.

Пока мы планируем поездку на конференции и митапы, ждем ваших сообщений. Вы можете написать нам с любым вопросом по контенту, ведению соцсетей на русском и иностранных языках, локализации. Будем рады помочь с вашей задачей 🙂

А тут, в нашем ТГ-канале, можно прочитать еще мои заметки с конференции, например, о huggable контенте и других трендах.

Оцените статью
Контентим
Добавить комментарий