Как создают контент для Tech-проектов в 2025 году: конференция Sigma в Дубае

В конце февраля 2025 г. в Дубае прошла крупная международная конференция Sigma AIBC Eurasia, посвященная передовым технологиям: интернету вещей, квантовым вычислениям, блокчейну и искусственному интеллекту. 

Sigma 2025

От редакции «Контентим» в конференции участвовали директор по развитию Анастасия Бобылева и главный редактор финтех-проектов Юлия Станкевич. Они поделились инсайтами и наблюдениями, которые им больше всего запомнились. 

«Самые перспективные рынки для финтех-проектов сейчас — Индия и Африка. Но меня удивило, что многие крупные проекты проводят локализацию на редкие местные языки. Еще пару лет назад для этих же регионов в топе были только английский и французский. Есть ощущение, что спрос на контент на экзотических языках будет только расти. В целом сейчас далеко не всех интересуют только США, Германия и Франция — и это хорошо». 

Юлия Станкевич, главный редактор финтех-проектов.

Тема ИИ-контента, безусловно, остается поводом для дискуссий. 

«Мнения SEO-специалистов насчет сгенерированного контента разделились. Одни всё еще люто против генерёнки, в том числе на английском языке. Другие, наоборот, используют ИИ для создания контента, но после этого делают качественную редактуру носителями языка — тогда сайты отлично заходят в топ. Несколько клиентов упомянули, что Google пессимизирует сайты только в том случае, если объем сгенерированного контента слишком большой или качество очень низкое».

Анастасия Бобылева, директор по развитию. 

Еще одна интересная тенденция — в IT- и финтех-сферах усилился запрос на комплексные услуги. Клиенты стали реже заказывать отдельные посты для соцсетей и статьи в блог. Их всё чаще интересуют услуги «под ключ»: контент-маркетинг в определенном регионе, продвижение соцсетей на зарубежные рынки, повышение узнаваемости компании и доверия к бренду. 

Редакция «Контентим» работает с текстовым контентом на 60 языках. Мы стараемся посещать все крупные нишевые мероприятия, чтобы быть в курсе трендов и обмениваться опытом с коллегами. Если вы тоже ездите на конференции — мы с вами точно встретимся! 

Не ездите?

Ничего страшного. Мы всегда открыты к общению😊 Вы можете обратиться к нам за услугой по локализации контента или задать любой вопрос по продвижению на международном рынке, который вас интересует.

Оцените статью
Контентим
Добавить комментарий