Международная IT-компания по разработке инвестиционных продуктов. 14 лет на рынке, 25+ продуктовых команд.
Сделали статью на Хабре про обсуждение зарплаты в IT: 16 000 читателей за неделю
Собрали команду в HR-тематике, провели интервью с экспертом клиента
и оформили его знания в готовый к публикации материал
О кейсе
-
💼 HR в IT
-
🌎 Русский
-
📍 Россия
-
🖥️ Клиент не позволяет раскрывать — NDA
Клиент
Проект
Корпоративный блог компании на Хабре.
Задача
Написать статью с нуля. При этом нужно:
- Составить план статьи и провести интервью с экспертом;
- Соблюсти общий ToV Хабра и блога клиента;
- Вписать статью в 10 минут чтения, избежать многословности, но уместить все примеры и фактуру от эксперта;
- Избежать острых тем, например, дискриминации по половому признаку.
Основная сложность
У клиента не было ни ресурсов для интервью, транскрибации и редактуры, ни авторов с релевантным опытом.
Требования к проекту
-
🎤
Самостоятельно провести интервью с экспертом и подготовить материал, который демонстрирует его компетентность, учесть правки эксперта к тексту, добавить выводы по каждому разделу.
-
✍️
Соблюсти редполитику экспертного блога в сфере разработки финансовых и инвестиционных продуктов.
-
📢
Использовать профессиональный, но доступный Tone of Voice и понятный, дружелюбный язык, избегая чрезмерной формальности.
-
📞
После подготовки черновой версии текста организовать созвон с экспертом для уточнения ключевых комментариев по HR-тематике.
-
🖼️
Предложить визуальное оформление материала.
-
📝
Составить чек-листы для структурирования информации.
-
📋
Составить таблицы для наглядного сравнения вариантов, методов или технологий, где это логично и необходимо.
Типы контента
-
📃
Статьи в корпоративный блог компании на Хабре для развития HR-бренда.
Частота публикаций
-
📖
Начали с 1 статьи, теперь 4 в месяц.
Сложности и решения
Стиль и тон общения с аудиторией в новых текстах должен соответствовать предыдущим публикациям на Хабре.
-
☑️
Главный редактор Анна изучила корпоративную редполитику, адаптировала под нее материал и сверялась с клиентом по ключевым формулировкам.
Визуал статей должен быть разнообразным, но при этом не должен выбиваться из общего стиля блога.
-
☑️
Для статей главный редактор предложила идеи визуалов, оформила таблицы и вписала их в фирменный стиль блога.
Сформировать чек-листы для всех основных разделов.
-
☑️
Автор структурировал текст для улучшения читаемости статьи, а также добавил в них специальные блоки с чек-листами.
Не погружать клиента во внутреннюю кухню и общение с членами команды.
-
☑️
Управлением командой и организацией рабочего процесса занимается главный редактор. Клиент получает готовый результат.
Провести интервью с экспертом.
-
☑️
Составили план статьи, подготовили вопросы, провели видеоинтервью и оформили полученный материал.
Учесть специфику ниши.
-
☑️
Автор приняла во внимание особенности коммьюнити IT-специалистов и нюансы карьерного трека в этой нише. Для большей практической пользы в текст включили примеры реальных диалогов и фраз для собеседований, что позволяет читателям сразу взять готовые формулировки.
Результаты
-
📚
Статью за первые 3 часа прочитали более 2.5К читателей, а за неделю около 16000 человек.
-
📈
16 положительных голосов из 17, сохранили статью 88 человек, а комментарии оставили 25.
-
🤝
Счастливый клиент решил продолжить сотрудничество, заказал выпуск статей на ежемесячной основе.
Отзывы главного редактора
Мне нравится реализовывать такие проекты, то есть когда вся работа проделана «с нуля» до конкретного результата. Я чувствую себя тем дачником, который урожай собирает и хвастается размером помидорчиков-огурчиков.
Так вот, эта статья — урожай: с момента посадки семян (плана статьи) до плодов — 16 000 человек прочитали материал и смогут взять на вооружение советы эксперта. Это же великолепно!
Отзыв клиента
SMM-менеджер: «У нас событие: статья *** про зарплату за 3 часа уже 2.5К охвата собрала на habr, отличный результат. Еще и споры вызвала в комментариях))»
«Итоговые цифры очень классные 😍🤗».
Эксперт: «Приятно работать с вами. Особенно с хорошим настроением: и поработали, и посмеялись».
Хотите так же?
Напишите нам и мы поможем