Запуск СМИ для FinTech-маркетплейса

Быстрый запуск и реализация SEO-оптимизированного новостного блога на сайте FinTech-компании

О кейсе

Клиент

Финлаб – B2B fintech маркетплейс, который работает на базе искусственного интеллекта.

Помогает бизнесу подобрать самые выгодные финансовые продукты из представленных на рынке.

Проект

Быстрый запуск и реализация SEO-оптимизированного новостного блога на сайте компании.

Задача

В течение 7 дней подготовить полноценную редакцию для запуска новостного финансового СМИ и начать выпуск ежедневных публикаций.

Основная сложность

В сжатые сроки собрать экспертную финансовую редакцию, погрузить ее в проект и запустить своевременную реализацию контент-плана.

Требования к проекту

  • 📚

    Создание редполитики и Tone of Voice новостного блога.

  • 🖥

    Аудит и редактура сайта бренда в соответствии с обновленной редполитикой и Tone of Voice, UХ-редактура.

  • 👥

    Оперативный набор команды русскоязычных авторов и редакторов с опытом ведения новостных колонок и финансовым бэкграундом.

  • 💸

    Ежедневная работа с экспертом по финансам по аналитике спроса и отбору новостей для публикации.

Типы контента

  • Новостные SЕО-оптимизированные финансовые статьи с нативной интеграцией call-to-action.

Инструменты

  • Фото инструмента
  • Фото инструмента
  • Фото инструмента
  • Фото инструмента

Частота публикаций

  • 📖

    3-5 новостей в день.

Сложности и решения

⚠️

Быстрый запуск полноценной финансовой редакции.

  • 🤝
    В штате редакции Контентим пул нишевых авторов работает в связке с редактором — финансовым консультантом. Это позволяет обеспечить экспертность и актуальность создаваемому контенту. Однако, учитывая ежедневный новостной формат работы, а также необходимость грамотной SEO-оптимизации каждого текста, мы привлекли к работе дополнительных авторов для быстрого выполнения задач. Критерии найма авторов на проект были следующими:
  • ☑️
    наличие опыта в области финансового копирайтинга;
  • ☑️
    идеальное владение русским языком и владение английским языком на уровне С1 (возможность локализации международных финансовых новостей для русскоязычной аудитории);
  • ☑️
    опыт в SEO-копирайтинге, умение соответствовать обширным требованиям SEO-специалистов и строгой редполитике бренда;
  • ☑️
    способность к бесперебойной удаленной работе в ежедневном режиме.
⚠️

Работа с B2B аудиторией.

  • 🤝
    Редакция Контентим особенно внимательно отнеслась к аналитике новостной финансовой повестки для того, чтобы новостные материалы были максимально релевантны и полезны для аудитории предпринимателей.
⚠️

Жесткий график ежедневных публикаций.

  • 🤝
    Главный редактор Контентим выстроил работу над проектом в полном соответствии с нормами новостного СМИ: каждое утро на летучке финансовым экспертом решается, какие новости будут освещаться в блоге, авторы получают редакционное задание, сдают готовые тексты редактору, затем новости отправляются на публикацию. Таким образом, мы выпускаем от 3 до 5 новостей в день.

Результаты

  • 📚

    Мы создали 400 новостных страниц для сайта за 4 месяца.

  • 🖥

    Запустили полноценную новостную редакцию, которая бесперебойно работает в ежедневном режиме.

  • 👥

    Полностью взяли на себя аналитику финансового рынка для выбора новостей, подключив к работе финансового эксперта.

Отзывы главного редактора

В этом проекте главным вызовом для нас стала необходимость очень быстро запустить новостную редакцию, проводить ежедневные летучки с финансовым консультантом и следить за тем, чтобы наши новости были не только интересны бизнес-аудитории проекта, но и грамотно SEO-оптимизированы для сбора максимального количества трафика. Этот проект держит нашу финансовую редакцию в тонусе, ведь новости быстро теряют актуальность. Поэтому мы работаем очень быстро, абсолютно без потери качества.

Фотография автора отзыва

Назира Пак

Главный редактор проекта