Создание и реализация контент-стратегии для международного криптоброкера: PR-материалы+посты в блог+посты для соцсетей

 

Как мы наладили регулярные публикации экспертных материалов для запуска MVP международного лицензированного криптоброкера.

Ниша: Крипта

Язык: Американский английский

Гео:  США + Евросоюз

Сайт: singlebroker.com

Клиент

Лицензированный криптоброкер с инновационной бизнес-идеей.

Проект

Сайт MVP стартапа. Конечная цель контента — привлечение трафика и расширение базы клиентов брокера. Целевая аудитория – профессиональные трейдеры и криптотрейдеры.

Задача

  1. Наладить регулярное создание и реализацию контент-плана:
  • для блога на сайте;
  • для социальных сетей;
  1. Создать серию PR-материалов с фаундером проекта (интервью, экспертная аналитика)

Язык проекта

Американский английский.

График публикации

3 раза в неделю в установленное время.

Показатели качества

  1. Контент-план написан с учетом детально разработанных портретов ЦА (профессиональные криптоинвесторы, венчурные инвесторы).
  2. Материалы создаются профильными авторами и проверяются экспертом – практикующим криптотрейдером.
  3. Тексты написаны носителями языка, не содержат ошибок.
  4. Материалы полностью раскрывают тему, охватывают все релевантные поисковые запросы.
  5. Статьи содержат авторскую аналитику цен и аргументированные прогнозы по криптоактивам.

Сложности и решения

Подобрать сильную команду авторов для создания контента для опытных криптотрейдеров.

 

Так как целевая аудитория клиента – профессионалы рынка, контент должен быть написан практикующими трейдерами. Автор, не обладающий знаниями в криптосфере, не может создать профессиональный контент, который заинтересует криптоинвесторов и внушит им доверие. Отбором кандидатов и обучением штата руководила главный редактор «Контентим» Дарья Боброва (в прошлом Форекс-аналитик международного брокера).
Критериями отбора авторов были:

  1. Знание криптовалютного рынка (на уровне выше среднего), отсутствие в текстах фактических ошибок.
  2. Грамотный родной английский язык.
  3. Обучаемость и готовность работать под руководством эксперта «Контентим».
  4. Продуктивность и умение уложиться в сроки.

 

Контроль качества и экспертиза.

 

Для исключения ошибок была организована многоэтапная проверка контента:

  1. Копирайтер пишет текст.
  2. Эксперт проверяет его по смыслу.
  3. Редактор (носитель языка) проверяет на соответствие SEO-требованиям и опечатки.

 


 

Регулярный график публикации. Помимо материалов в блог, Клиенту требовались материалы для социальных сетей: технический анализ криптоактивов и новостной контент. Так как крипторынок очень волатилен, что вызывает сложность при написании долгосрочных прогнозов, нам требовалось подстроить график публикаций так, чтобы в течение первой половины дня автор написал текст, а эксперт и редактор его проверили. Также новостной контент теряет свою актуальность в течение пары дней.

 

Отлаженные процессы. Над проектом работали 2 штатных копирайтера, сдающих статьи в одно и то же время,  2 редактора и 1 эксперт.


 

Быстрое внедрение пожеланий Клиента.

 

Мы работали над созданием контент-плана и технических заданий для каждого материала. Так как техническое задание создавалось нами самостоятельно, требовались доработки текста после написания статей. По мере работы возникали новые идеи.

Главный редактор:

  1. Постоянно был на связи с Клиентом и внимательно вникал во все пожелания. По нескольким задачам требовались звонки с Клиентом в Zoom для уточнения пожеланий по изложению материалов.
  2. Доносил информацию до каждого члена команды с помощью инструкций, примечаний к техническим заданиям, поиска дополнительных референсов, личного общения.
  3. Контролировал качество и соблюдение сроков.

 

PR-форматы контента.

 

У Клиента появился запрос на написание материалов от лица основателя проекта. Для этого мы провели 3-х часовое интервью с основателем компании, на основе которого разработали темы для PR-публикаций в СМИ с целью расширения узнаваемости бренда проекта.

Результаты

  1. В течение недели наладили график публикации.
  2. Качественный информативный контент по криптовалютному рынку от носителей языка.
  3. Разработали PR-форматы контента на основе глубинного интервью с основателем компании.
  4. Наладили стратегические долгосрочные взаимоотношения с Клиентом и вместе проработали контент-стратегию от этапа MVP для инвесторов до полноценного международного релиза продукта.

Дарья Боброва
Главный редактор по криптотрейдингу

Главная сложность — поиск качественного материала (прогнозы экспертов, технический анализ, финансовые показатели) и команды авторов, которые смогут писать профессиональный контент по криптовалютному рынку за приемлемую цену. Однако мы смогли собрать команду и наладить удобный график с Клиентом, что позволило делать работу вдумчиво и качественно.

Отзыв клиента:

Алексей Чащин, Директор по продукту

Прекрасная команда с отличным сервисом. Разговаривают на одном языке, понимают задачи бизнеса, всегда могут предложить решения, с удовольствием делятся экспертизой. Очень рад знакомству и сотрудничеству с Contenteam, строго рекомендовано!

Хотите так же?

Напишите нам, мы поможем!