Создание англоязычного блога для IT компании с нуля

 

Как мы создали концепцию англоязычного блога для международной IT-компании и написали 50 конверсионных материалов под три разных портрета целевой аудитории Клиента и разных стадий digital-воронки продаж компании.

Ниша: IT

Язык: Американский английский

Гео: США, страны Западной Европы

Сайт: NDA

Клиент

Аутсорсинговая компания, выходящая на международный рынок (приоритетные аудитории — США и Западная Европа).

Проект

На англоязычном сайте Клиента не был реализован блоговый раздел. Нашей задачей стало проработать концепцию блога, создать с нуля его стиль и оформление, выбрать наиболее подходящие форматы статей для каждого этапа прогрева читателей блога и сделать серию конверсионных evergreen материалов. К каждой публикации мы также подготавливали анонсы для соцсетей (LinkedIn + Facebook).

Задача

Сформулировать концепцию для блога IT-компании, спланировать основные форматы контента (лонгриды, Case Studies, White Papers, новостные статьи). Скорректировать семантическое ядро, предоставленное Клиентом, и разработать на его основе контент-план.

Язык проекта

Американский английский.

Требования к блогу

  1. Блог должен максимально полно раскрывать компетенции команды. Материалы должны подчеркивать как hard-skills Клиента (великолепное владение стеком, соблюдение Agile методологий, используемые стандарты разработки, примеры успешно выполненных сложных задач), так и soft-skills (грамотный project-менеджмент, гибкие условия работы с командой, персонализированный подход, гарантии по дедлайнам на всех этапах разработки).
  2. Блог должен быть написан авторами — носителями языка на красивом, грамотном американском английском.
  3. Стилистика: выдержанный деловой стиль без саморекламы.
  4. На 100 % корректный текст с технической точки зрения.
  5. Много визуальной информации: таблицы, цитаты, инфографика, иллюстрации (выполняли совместно с дизайнером).
  6. Статьи блога должны ссылаться на авторитетные источники и новейшие исследования.
  7. Материалы, закрывающие потребности главных сегментов B2B аудитории Клиента: ЛПР (Decision-Makers) крупных энтерпрайз-компаний в нише экспертизы Клиента (Edtech, MedTech, FinTech), венчурные инвесторы.
  8. Визуальное оформление блога, выполненное дизайнером «Контентим» по согласованию с маркетинговым отделом Клиента и полностью отвечающее корпоративным гайдлайнам компании.
  9. 100 % NDA, подписанное обеими сторонами проекта. Все права на тексты принадлежат заказчику, «Контентим» не имеет права использовать созданные материалы в портфолио.

Сложности и решения

Сегментация контент-плана по нескольким портретам целевых клиентов.

 

Командой «Контентим» было проведено предварительное исследование, по результатом которого мы выделили основные триггерные темы, интересные для трех целевых аудиторий Клиента.


 

Корреляция выбранных тем для статей и Case Studies c семантическим ядром, разработанным Клиентом.

 

Каждая выбранная тема должна была не только соотноситься с болями потенциальных заказчиков компании Клиента, но и опираться на семантический план по развитию сайта. Основой для исследования был список, кластеризованный по ключевым запросам. ИТ-специалист команды «Контентим» выбрал максимально релевантные ключевые запросы для SEO-оптимизации каждого материала. Благодаря его работе мы не только создали интересные аудитории материалы, но помогли SEO-отделу Клиента вывести наши статьи в топ Google.


 

Постоянное сотрудничество с проектным и маркетинговым отделами Клиента для создания White Papers и Case Studies

 

Главный редактор проекта провела серию глубинных интервью с представителями компании Клиента. Благодаря этим интервью команда авторов и редакторов получила более 100 страниц детальной информации о проектах Клиента, на основе которой были созданы 10 Case Studies и 5 доступных для скачивания White Papers.

Результаты

За 5 месяцев написано и опубликовано более 15 видов контента. В среднем материалы объемом 2500 слов (минимальный 250 слов, максимальный 47 000 слов).

Более 50 ключевых запросов в топ-10 выдачи Google.

Началась конверсия из материалов блога в продажи для Клиента.

Значительно возросла цитируемость бренда Клиента.

Ирина Сун
Главный редактор проекта

Взаимодействие с CEO, CTO и несколькими PM со стороны Клиента было настолько плотным, что, по сути, мы работали как in-house отдел контент-маркетинга. Для синхронизации стратегических рабочих процессов мы проводили митинги 2–3 раза в неделю, при решении текущих вопросов постоянно были на связи. Мы благодарны Клиенту за огромную свободу в решении творческих задач и за возможность тестировать новые решения. Плодотворное сотрудничество продолжается — сейчас мы запускаем еще несколько амбициозных направлений контент-продвижения бизнеса Клиента!

Хотите так же?

Напишите нам, мы поможем!