Как мы создали концепцию англоязычного блога для международной IT-компании и написали 50 конверсионных материалов под три разных портрета целевой аудитории Клиента и разных стадий digital-воронки продаж компании.
Ниша: IT
Язык: Американский английский
Гео: США, страны Западной Европы
Сайт: NDA
Аутсорсинговая компания, выходящая на международный рынок (приоритетные аудитории — США и Западная Европа).
На англоязычном сайте Клиента не был реализован блоговый раздел. Нашей задачей стало проработать концепцию блога, создать с нуля его стиль и оформление, выбрать наиболее подходящие форматы статей для каждого этапа прогрева читателей блога и сделать серию конверсионных evergreen материалов. К каждой публикации мы также подготавливали анонсы для соцсетей (LinkedIn + Facebook).
Сформулировать концепцию для блога IT-компании, спланировать основные форматы контента (лонгриды, Case Studies, White Papers, новостные статьи). Скорректировать семантическое ядро, предоставленное Клиентом, и разработать на его основе контент-план.
Американский английский.
Командой «Контентим» было проведено предварительное исследование, по результатом которого мы выделили основные триггерные темы, интересные для трех целевых аудиторий Клиента.
Каждая выбранная тема должна была не только соотноситься с болями потенциальных заказчиков компании Клиента, но и опираться на семантический план по развитию сайта. Основой для исследования был список, кластеризованный по ключевым запросам. ИТ-специалист команды «Контентим» выбрал максимально релевантные ключевые запросы для SEO-оптимизации каждого материала. Благодаря его работе мы не только создали интересные аудитории материалы, но помогли SEO-отделу Клиента вывести наши статьи в топ Google.
Главный редактор проекта провела серию глубинных интервью с представителями компании Клиента. Благодаря этим интервью команда авторов и редакторов получила более 100 страниц детальной информации о проектах Клиента, на основе которой были созданы 10 Case Studies и 5 доступных для скачивания White Papers.
За 5 месяцев написано и опубликовано более 15 видов контента. В среднем материалы объемом 2500 слов (минимальный 250 слов, максимальный 47 000 слов).
Более 50 ключевых запросов в топ-10 выдачи Google.
Началась конверсия из материалов блога в продажи для Клиента.
Значительно возросла цитируемость бренда Клиента.
Ирина Сун
Главный редактор проекта
Взаимодействие с CEO, CTO и несколькими PM со стороны Клиента было настолько плотным, что, по сути, мы работали как in-house отдел контент-маркетинга. Для синхронизации стратегических рабочих процессов мы проводили митинги 2–3 раза в неделю, при решении текущих вопросов постоянно были на связи. Мы благодарны Клиенту за огромную свободу в решении творческих задач и за возможность тестировать новые решения. Плодотворное сотрудничество продолжается — сейчас мы запускаем еще несколько амбициозных направлений контент-продвижения бизнеса Клиента!
Напишите нам, мы поможем!