Как мы написали большую русскоязычную Википедию для разработчиков компьютерных игр, быстро собрали и обучили команду авторов и вышли на объем более 90 статей в месяц.
Википедия для разработчиков компьютерных игр wikigamedev.com. Лендинги и страницы с профессиональными терминами, их корректным определением и подробным описанием применения технологий и методов геймдева.
По типовой структуре описать сложные термины по геймдеву очень доступным языком с корректными формулировками. Дать примеры применения из практики и разумные советы для начинающих разработчиков.
Требования к материалам:
Виды контента:
«Контентим» — это в первую очередь удаленная редакция для работы с контентом на иностранных языках, поэтому были привлечены авторы со знанием английского, разбирающиеся в компьютерных играх. Основной язык для исследования — английский.
Даже в англоязычных источниках не всегда было достаточно информации по узкопрофессиональным терминам или особенностям софта. Поэтому был привлечен эксперт по геймдеву для проверки содержания текстов.
Клиент планировал быстрый запуск и выход на объемы от 90 000+ збп в неделю в течение месяца. При этом требования по качеству и читабельности материалов были очень высокими.
Чтобы уложиться в график, была организована цепочка штатных исполнителей:
Екатерина Салычиц
Главный редактор проекта
При работе с Gamedev Википедией нам нужно было быстро собрать команду авторов с экспертизой в разработке игр, которая смогла бы полностью покрыть объемы Клиента. Протестировав модель геймдев-автор + геймдев-эксперт + редактор + корректор на нескольких текстах, мы смогли добиться слаженной работы и писать больше 20 статей в неделю. В итоге у нас образовалась команда профессионалов, которая отлично разбирается в разработке игр и может в краткие сроки создавать качественный контент на разных языках.
Напишите нам, мы поможем!