Русскоязычная Википедия для разработчиков компьютерных игр — профессиональный геймдев контент

 

Как мы написали большую русскоязычную Википедию для разработчиков компьютерных игр, быстро собрали и обучили команду авторов и вышли на объем более 90 статей в месяц.

Ниша: Гейминг

Язык: Русский

Гео: Россия, Украина, СНГ

Сайт: wikigamedev.com

Проект

Википедия для разработчиков компьютерных игр wikigamedev.com. Лендинги и страницы с профессиональными терминами, их корректным определением и подробным описанием применения технологий и методов геймдева.

Задача

По типовой структуре описать сложные термины по геймдеву очень доступным языком с корректными формулировками. Дать примеры применения из практики и разумные советы для начинающих разработчиков.

Требования к материалам:

  1. Текст написан грамотно, читабельно, не содержит фактических ошибок.
  2. Проведена экспертиза практикующим специалистом- разработчиком.
  3. Максимально полно раскрыта тема каждой страницы.
  4. Соблюдены все пожелания Клиента по структуре, выполнены требования по уникальности (от 90 % по 2 сервисам).

 

Виды контента:

  1. Лендинги (в том числе «Главная», «О нас»).
  2. Обзоры видов компьютерных игр.
  3. Обзоры инструментов и программ для разработки игр
  4. Определения и примеры применения геймдев терминов.
  5. Определения и примеры применения терминов 3Д моделирования.
  6. Описания геймдев специальностей (их характеристики, роль, необходимые компетенции).

Сложности и решения

Недостаточно информации на русском языке.

 

«Контентим» — это в первую очередь удаленная редакция для работы с контентом на иностранных языках, поэтому были привлечены авторы со знанием английского, разбирающиеся в компьютерных играх. Основной язык для исследования — английский.

 


 

Контроль качества.

 

Даже в англоязычных источниках не всегда было достаточно информации по узкопрофессиональным терминам или особенностям софта. Поэтому был привлечен эксперт по геймдеву для проверки содержания текстов.

 


 

Цепочка под объемы.

 

Клиент планировал быстрый запуск и выход на объемы от 90 000+ збп в неделю в течение месяца. При этом требования по качеству и читабельности материалов были очень высокими.

Чтобы уложиться в график, была организована цепочка штатных исполнителей:

  1. Копирайтеры с личным игровым опытом, разбирающиеся в гейминге и свободно владеющие английским.
  2. Редактор для проверки грамотности русского языка и соответствия ТЗ.
  3. Корректор на пунктуацию и опечатки.
  4. Главный редактор для коммуникации с Клиентом, контроля сроков и качества.

Результаты

  • За первый же месяц сотрудничества было написано 94 статьи средним объемом 2500 збп.
  • Была сформирована сильная команда, которая сейчас работает на нескольких других проектах по игровой тематике и пишет информативный, читабельный и на 100 % корректный контент.

Екатерина Салычиц
Главный редактор проекта

При работе с Gamedev Википедией нам нужно было быстро собрать команду авторов с экспертизой в разработке игр, которая смогла бы полностью покрыть объемы Клиента. Протестировав модель геймдев-автор + геймдев-эксперт + редактор + корректор на нескольких текстах, мы смогли добиться слаженной работы и писать больше 20 статей в неделю. В итоге у нас образовалась команда профессионалов, которая отлично разбирается в разработке игр и может в краткие сроки создавать качественный контент на разных языках.

Видео-отзыв от клиента

Хотите так же?

Напишите нам, мы поможем!