Запуск СМИ для трейдинг-бренда – 120 000 слов экспертного контента за 60 дней

Как нам удалось выполнить крупный заказ для стартапа – 120 000+ слов экспертного контента о трейдинге – и соблюсти строгие требования по SEO и политике бренда.

Ниша:  Trading

Язык: английский

Гео: Англоговорящие страны, Индия

Сайт: NDA

Клиент

Международная трейдинг-платформа, ориентированная на англоязычных и индийских начинающих и профессиональных трейдеров.

Проект

Запуск брендового СМИ для установления контакта с аудиторией, вовлечения ее в трейдинг-процесс и информирования о возможностях и подводных камнях трейдинга.

Задача

В течение 60 дней подготовить качественный контент экспертного уровня о трейдинге на английском языке для запуска MVP брендового СМИ. Необходимый объем контента для первой стадии MVP превысил 120 000 слов.

Требования к статьям для блога

  1. Содержание статей является одновременно образовательным и увлекательным.
  2. СМИ должно вызывать интерес пользователей и побуждать к дальнейшей навигации по сайту.
  3. Каждая статья должна соответствовать фирменному tone of voice бренда, политике и требованиям SEO. 
  4. Предоставляемая в статьях информация должна быть уникальной и актуальной, должна помогать пользователям получать ценные сведения в зависимости от их опыта и знаний в трейдинге.
  5. Контент должен быть сдан вовремя, в соответствии с установленным сроком, для запуска брендового MVP СМИ.
  6. Каждая статья должна быть проиллюстрирована качественной инфографикой и релевантными изображениями.

Типы контента

Статьи в блог, которые делятся на пять категорий:

  • образовательные тексты для начинающих трейдеров;
  • «how-to» статьи; 
  • обзоры полезных инструментов для трейдинга;
  • объяснение торговых стратегий и их реализация;
  • вдохновляющие материалы об успешных инвесторах, финансовых организациях и трейдерах.

Сложности и решения

Большой объем экспертного трейдинг-контента.

 

В штате редакции «Контентим» пул нишевых нейтив-авторов работает с редактором – финансовым консультантом. Это позволяет обеспечить экспертность и актуальность создаваемому контенту. Однако, учитывая другие текущие финансовые проекты, а также сжатые сроки и большие объемы данного проекта, нам пришлось привлечь дополнительных авторов для быстрого выполнения задач. Критерии найма авторов на проект были следующими:

  • наличие  опыта в области инвестиций и трейдинга;
  • владение письменным английским языком на уровне native/fluent;
  • опыт в SEO-копирайтинге и умение соответствовать обширным требованиям SEO и строгой редполитике.

 

Единый tone of voice.

 

Клиенту было важно, чтобы все тексты были выдержаны в едином стиле и интонации. Поскольку контент предоставлялся 15+ авторами, мы добавили дополнительный этап в нашу цепочку проверки контента – редактирование по стандартам редполитики бренда. После того как автор и эксперт предоставляли контент, нейтив-редактор работал над каждым текстом, чтобы убедиться, что он соответствует стилю и тону бренда. Затем пруфридер финально корректировал каждый текст.


 

Постоянно меняющиеся требования к контенту.

 

Поскольку этот заказ был первым для контент-стартапа, некоторые требования к текстам менялись в течение первых 60 дней создания контента. Главный редактор «Контентим» постоянно находилась на связи с контент-маркетологом заказчика, чтобы оперативно сообщать команде об изменениях в требованиях. Кроме того, наш нейтив-редактор быстро приводила представленный контент в соответствие новым требованиям заказчика.


 

Сложные SEO-требования.

 

Помимо рекомендаций по стилю и редполитиие, клиент предоставил сложные SEO-требования, включающие внедрение в контент длинных ключевых фраз (в прямом вхождении), высокую уникальность (90+%), LSI, большое количество исходящих ссылок и многое другое. Чтобы убедиться, что каждая единица контента правильно SEO-оптимизирована, наш редактор тщательно анализировал каждую статью и при необходимости оперативно вносил правки.


 

Жесткие дедлайны.

 

Все 120 статей должны были быть написаны ровно за 60 дней. Чтобы гарантировать, что клиент получит высококачественные статьи для блога в срок, главный редактор Контентим сформировала отдельную команду профессионалов, которая занималась только этим проектом.

Результаты

  • 120 000+ слов экспертного трейдинг контента были предоставлены клиенту за 60 дней.
  • Все тексты выдержаны в едином стиле и отвечают требованиям SEO и редполитике бренда.
  • 120 страниц контента готовы к запуску MVP СМИ бренда Клиента и оптимизированы для индексации в Google.

Екатерина Салычиц
Главный редактор проекта

 

Создание большого объема высококачественного контента о трейдинге всего за 60 дней стало настоящим вызовом для нашей команды. Для того чтобы тексты были хорошо написанными, образовательными и отвечали строгим требованиям SEO и редполитики, нам пришлось скорректировать производственный процесс. В результате над каждым текстом работали автор, трейдинг-эксперт, нейтив-редактор и корректор-пруфридер. Помимо создания контента в условиях жестких сроков, команда должна была сохранять гибкость, чтобы подстраиваться под постоянно меняющиеся требования. Нам удалось собрать команду с hard и soft скилами, чтобы выполнить объемный заказ в срок без ущерба для качества.  

Хотите так же?

Напишите нам, мы поможем!