Как нам удалось выполнить крупный заказ для стартапа – 120 000+ слов экспертного контента о трейдинге – и соблюсти строгие требования по SEO и политике бренда.
Ниша: Trading
Язык: английский
Гео: Англоговорящие страны, Индия
Сайт: NDA
Международная трейдинг-платформа, ориентированная на англоязычных и индийских начинающих и профессиональных трейдеров.
Запуск брендового СМИ для установления контакта с аудиторией, вовлечения ее в трейдинг-процесс и информирования о возможностях и подводных камнях трейдинга.
В течение 60 дней подготовить качественный контент экспертного уровня о трейдинге на английском языке для запуска MVP брендового СМИ. Необходимый объем контента для первой стадии MVP превысил 120 000 слов.
Типы контента
Статьи в блог, которые делятся на пять категорий:
В штате редакции «Контентим» пул нишевых нейтив-авторов работает с редактором – финансовым консультантом. Это позволяет обеспечить экспертность и актуальность создаваемому контенту. Однако, учитывая другие текущие финансовые проекты, а также сжатые сроки и большие объемы данного проекта, нам пришлось привлечь дополнительных авторов для быстрого выполнения задач. Критерии найма авторов на проект были следующими:
Клиенту было важно, чтобы все тексты были выдержаны в едином стиле и интонации. Поскольку контент предоставлялся 15+ авторами, мы добавили дополнительный этап в нашу цепочку проверки контента – редактирование по стандартам редполитики бренда. После того как автор и эксперт предоставляли контент, нейтив-редактор работал над каждым текстом, чтобы убедиться, что он соответствует стилю и тону бренда. Затем пруфридер финально корректировал каждый текст.
Поскольку этот заказ был первым для контент-стартапа, некоторые требования к текстам менялись в течение первых 60 дней создания контента. Главный редактор «Контентим» постоянно находилась на связи с контент-маркетологом заказчика, чтобы оперативно сообщать команде об изменениях в требованиях. Кроме того, наш нейтив-редактор быстро приводила представленный контент в соответствие новым требованиям заказчика.
Помимо рекомендаций по стилю и редполитиие, клиент предоставил сложные SEO-требования, включающие внедрение в контент длинных ключевых фраз (в прямом вхождении), высокую уникальность (90+%), LSI, большое количество исходящих ссылок и многое другое. Чтобы убедиться, что каждая единица контента правильно SEO-оптимизирована, наш редактор тщательно анализировал каждую статью и при необходимости оперативно вносил правки.
Все 120 статей должны были быть написаны ровно за 60 дней. Чтобы гарантировать, что клиент получит высококачественные статьи для блога в срок, главный редактор Контентим сформировала отдельную команду профессионалов, которая занималась только этим проектом.
Екатерина Салычиц
Главный редактор проекта
Создание большого объема высококачественного контента о трейдинге всего за 60 дней стало настоящим вызовом для нашей команды. Для того чтобы тексты были хорошо написанными, образовательными и отвечали строгим требованиям SEO и редполитики, нам пришлось скорректировать производственный процесс. В результате над каждым текстом работали автор, трейдинг-эксперт, нейтив-редактор и корректор-пруфридер. Помимо создания контента в условиях жестких сроков, команда должна была сохранять гибкость, чтобы подстраиваться под постоянно меняющиеся требования. Нам удалось собрать команду с hard и soft скилами, чтобы выполнить объемный заказ в срок без ущерба для качества.
Напишите нам, мы поможем!