Запуск СМИ для fintech-маркетплейса

Как мы реализовали проект SEO оптимизированного новостного блога для AI-driven fintech компании — агрегатора финансовых услуг для бизнеса.

Ниша:  FinTech

Язык: русский

Гео: Россия

Сайт: https://finlab.ru/

Клиент

Финлаб – B2B fintech маркетплейс, который работает на базе искусственного интеллекта. Помогает бизнесу подобрать самые выгодные финансовые продукты из представленных на рынке. 

Проект

Быстрый запуск и реализация SEO-оптимизированного новостного блога на сайте компании. 

Задача

В течение 7 дней подготовить полноценную редакцию для запуска новостного финансового СМИ и начать выпуск ежедневных публикаций. 

Требования к проекту

1. Создание редполитики и Tone of Voice новостного блога.

2. Аудит и редактура сайта бренда в соответствии с обновленной редполитикой и Tone of Voice, UХ-редактура.

3. Оперативный набор команды русскоязычных авторов и редакторов с опытом ведения новостных колонок и финансовым бэкграундом.

4. Ежедневная работа с экспертом по финансам по аналитике спроса и отбору новостей для публикации.

Типы контента

Новостные SЕО-оптимизированные финансовые статьи с нативной интеграцией call-to-action.

Частота публикаций

3-5 новостей в день.

Сложности и решения

Быстрый запуск полноценной финансовой редакции.

 

В штате редакции «Контентим» пул нишевых авторов работает в связке с редактором финансовым консультантом. Это позволяет обеспечить экспертность и актуальность создаваемому контенту.

Однако, учитывая ежедневный новостной формат работы, а также необходимость грамотной SEO-оптимизации каждого текста, мы привлекли к работе дополнительных авторов для быстрого выполнения задач. Критерии найма авторов на проект были следующими:

  • наличие опыта в области финансового копирайтинга;
  • идеальное владение русским языком и владение английским языком на уровне С1 (возможность локализации международных финансовых новостей для русскоязычной аудитории);
  • опыт в SEO-копирайтинге, умение соответствовать обширным требованиям SEO-специалистов и строгой редполитике бренда;
  • способность к бесперебойной удаленной работе в ежедневном режиме.

 

Работа с B2B аудиторией.

 

Редакция «Контентим» особенно внимательно отнеслась к аналитике новостной финансовой повестки для того, чтобы новостные материалы были максимально релевантны и полезны для аудитории предпринимателей.


 

Жесткий график ежедневных публикаций.

 

Главный редактор «Контентим» выстроил работу над проектом в полном соответствии с нормами новостного СМИ: каждое утро на летучке финансовым экспертом решается, какие новости будут освещаться в блоге, авторы получают редакционное задание, сдают готовые тексты редактору, затем новости отправляются на публикацию. Таким образом, мы выпускаем от 3 до 5 новостей в день. 

Результаты

  • Мы создали 400 новостных страниц для сайта за 4 месяца. 
  • Запустили полноценную новостную редакцию, которая бесперебойно работает в ежедневном режиме.
  • Полностью взяли на себя аналитику финансового рынка для выбора новостей, подключив к работе финансового эксперта. 
Контентим_Назира

Назира Пак
Главный редактор проекта

 

В этом проекте главным вызовом для нас стала необходимость очень быстро запустить новостную редакцию, проводить ежедневные летучки с финансовым консультантом и следить за тем, чтобы наши новости были не только интересны бизнес-аудитории проекта, но и грамотно SEO-оптимизированы для сбора максимального количества трафика. Этот проект держит нашу финансовую редакцию в тонусе, ведь новости быстро теряют актуальность. Поэтому мы работаем очень быстро, абсолютно без потери качества. 

Хотите так же?

Напишите нам, мы поможем!