Как мы запустили и ведем SEO-оптимизированный экспертный блог для сети петербургских стоматологических клиник «Фактор улыбки».
«Фактор Улыбки» – сеть стоматологических премиум-клиник в Санкт-Петербурге, которая оказывает комплексные услуги с использованием современного оборудования. Основные специализации – имплантация, протезирование, хирургия и ортодонтия.
Разработка и реализация контент-плана экспертного блога SEO-оптимизированного блога для сайта компании.
Собрать и подготовить редакцию медицинских копирайтеров для запуска блога, составить ежемесячный контент-план, ориентированный на ЦА 30-35+ и начать выпуск еженедельных публикаций.
1. Создание редполитики и Tone of Voice экспертного блога о стоматологии, имплантации и ортодонтии.
2. Контент от авторов с медицинским (стоматологическим) образованием и/или опытом в нише от 3 лет.
3. Экспертиза текстов от действующих профессионалов в стоматологической нише.
SЕО-оптимизированные экспертные статьи с нативной интеграцией call-to-action.
3-5 статей в месяц.
Создание контента в медицинской нише требует особенно внимательного отношения к стилю подачи информации. В разработке редполитики и Tone of Voice мы учитывали следующие факторы:
Лидогенерация – одна из задач экспертного блога стоматологических центров. Мы разработали контент-план таким образом, чтобы каждая статья включала в себя нативное продвижение самых дорогих услуг клиники, а все возможные сомнения потенциальных клиентов относительно оправданности цен на услуги были закрыты с помощью интересно поданного экспертного контента.
Основным вызовом проекта стала необходимость собрать качественных авторов с медицинским и стоматологическим бэкграундом для создания статей высокого качества в установленные дедлайны. Для этого мы устроили кастинг контент-авторов. Основными критериями для попадания в проект стали следующие пункты:
1. Наличие опыта в медицинском копирайтинге.
2. Умение качественно ресерчить информацию и перепроверять ее в не менее чем 3 источниках.
3. Знание английского и еще минимум одного из европейских языков.
4. Умение грамотно работать с on-page SEO-оптимизацией контента и интеграцией ключевых слов.
Назира Пак
Главный редактор проекта
С самого начала работы над проектом блога стоматологических клиник мы были готовы к формированию редакции с глубокой экспертизой в стоматологической нише. Несмотря на ограниченный бюджет и жесткие требования к контенту, нам удалось собрать высококвалифицированную редакцию медицинских копирайтеров и редакторов, которые уже много месяцев выпускают контент высочайшего качества для блога сети клиник «Фактор улыбки». Наша экспертиза в стоматологии и имплантации растет, что очень сильно меня радует, как главного редактора:)
Специалисты «Контентим» оперативно реагируют на запросы, тексты качественные и всегда содержат все необходимые пожелания. Оперативная работа и хорошее качество – отличный результат компании, с которой хочется продолжать сотрудничество!
Напишите нам, мы поможем!