Разработка и реализация блога для сайта сети стоматологических клиник

Как мы запустили и ведем SEO-оптимизированный экспертный блог для сети петербургских стоматологических клиник «Фактор улыбки».

Ниша:  Медицина, стоматология

Язык: русский

Гео: Россия

Клиент

«Фактор Улыбки» – сеть стоматологических премиум-клиник в Санкт-Петербурге, которая оказывает комплексные услуги с использованием современного оборудования. Основные специализации – имплантация, протезирование, хирургия и ортодонтия.

Проект

Разработка и реализация контент-плана экспертного блога SEO-оптимизированного блога для сайта компании. 

Задача

Собрать и подготовить редакцию медицинских копирайтеров для запуска блога, составить ежемесячный контент-план, ориентированный на ЦА 30-35+ и начать выпуск еженедельных публикаций. 

Требования к проекту

1. Создание редполитики и Tone of Voice экспертного блога о стоматологии, имплантации и ортодонтии.

2. Контент от авторов с медицинским (стоматологическим) образованием и/или опытом в нише от 3 лет.

3. Экспертиза текстов от действующих профессионалов в стоматологической нише.

Типы контента

SЕО-оптимизированные экспертные статьи с нативной интеграцией call-to-action.

Частота публикаций

3-5 статей в месяц.

Сложности и решения

Разработка Tone-of-Voice под узкий сегмент целевой аудитории.

 

Создание контента в медицинской нише требует особенно внимательного отношения к стилю подачи информации. В разработке редполитики и Tone of Voice мы учитывали следующие факторы:

  • Информация в тексте не должна быть подана как ультимативная медицинская рекомендация.
  • Текст не должен содержать запугиваний, трэша. Авторам необходимо деликатно преподносить информацию, ориентируясь на лексику основной целевой аудитории проекта (30-35+, доход выше среднего).

 

Нативная интеграция дорогих услуг в call-to-action.

 

Лидогенерация – одна из задач экспертного блога стоматологических центров. Мы разработали контент-план таким образом, чтобы каждая статья включала в себя нативное продвижение самых дорогих услуг клиники, а все возможные сомнения потенциальных клиентов относительно оправданности цен на услуги были закрыты с помощью интересно поданного экспертного контента.


 

Набор и контроль за редакцией профессиональных медицинских копирайтеров.

 

Основным вызовом проекта стала необходимость собрать качественных авторов с медицинским и стоматологическим бэкграундом для создания статей высокого качества в установленные дедлайны. Для этого мы устроили кастинг контент-авторов. Основными критериями для попадания в проект стали следующие пункты:

1. Наличие опыта в медицинском копирайтинге.
2. Умение качественно ресерчить информацию и перепроверять ее в не менее чем 3 источниках.
3. Знание английского и еще минимум одного из европейских языков.
4. Умение грамотно работать с on-page SEO-оптимизацией контента и интеграцией ключевых слов.

Результаты

  • Мы создали более 20 экспертных SEO-оптимизированных материалов, которые приносят трафик на сайт и конвертируют читателей в клиентов сети клиник. 
  • Разработали и реализуем контент-план, соответствующий бизнес-ожиданиям клиента.
  • Сформировали эксклюзивную медицинскую аутсорс контент-редакцию, соответствующую строгим требованиям клиента.   
Контентим_Назира

Назира Пак
Главный редактор проекта

 

С самого начала работы над проектом блога стоматологических клиник мы были готовы к формированию редакции с глубокой экспертизой в стоматологической нише. Несмотря на ограниченный бюджет и жесткие требования к контенту, нам удалось собрать высококвалифицированную редакцию медицинских копирайтеров и редакторов, которые уже много месяцев выпускают контент высочайшего качества для блога сети клиник «Фактор улыбки». Наша экспертиза в стоматологии и имплантации растет, что очень сильно меня радует, как главного редактора:)

Отзыв клиента:

Специалисты «Контентим» оперативно реагируют на запросы, тексты качественные и всегда содержат все необходимые пожелания. Оперативная работа и хорошее качество отличный результат компании, с которой хочется продолжать сотрудничество!

Хотите так же?

Напишите нам, мы поможем!