Выходя на международный рынок, российский бизнес часто выбирает Польшу и страны, говорящие на польском. В первую очередь это связано с невысокими затратами на продвижение — другие страны, например, Германия, требуют гораздо бо́льших бюджетов.
На польском языке говорит около 40 млн человек по всему миру — немаленькая аудитория. Основная часть носителей языка проживает в Польше. Кроме того, польский используют в Литве, Латвии, Чехии, Беларуси, Украине, Словакии. На нем говорят в Канаде, Бразилии, США, Австралии, Великобритании, Франции и Германии. Польский — один из официальных языков Евросоюза.
Редакция «Контентим» уже более 2 лет пишет контент для проектов под польскую целевую аудиторию. За время общения с носителями языка мы поняли следующее:
Мы собрали в своем штате сильных нишевых копирайтеров из Польши. Наши авторы специализируются на разных видах экспертного и SEO-контента, в том числе:
После автора статья идет к редактору — тоже носителю языка. Редактор проверяет текст грамотность и соответствие ТЗ, таким образом, мы не теряем качество даже на больших объемах. По некоторым польским проектам мы создаем более 250 000 слов в неделю.
По более сложным темам, например, IT и трейдингу, мы подключаем экспертов на проверку фактов. По трейдингу нас консультирует Форекс-аналитик, по IT — Senior full-stack developer.
При работе с переводами и адаптацией текстов мы всегда планируем вычитку нейтивом, поэтому наш контент получается корректным, красивым и естественным для читателей.
Мы хорошо знаем специфику польской интернет-аудитории и уже помогаем продвигаться на польском рынке некоторым нашим клиентам.
Что включает в себя контент-маркетинг под Польшу?
Если вы хотели бы мощно войти в Польшу, обсудите свои задачи с нашим маркетологом и главным редактором!
Наш главред по этому направлению – Екатерина. Напишите ей, она покажет больше примеров, расскажет все подробности – и быстро организует работу над вашей задачей!