«Контентим» – международная редакция

для компаний с глобальными амбициями

Более восьми лет занимаемся написанием контента для Digital-компаний с ЦА по всему миру.

Создаем материалы на 14+ языках. Наши авторы и редакторы — нейтивы из США, Европы и Азии, а проджект-менеджеры говорят на четырех языках.

В редакторской команде — практикующие эксперты в нишах IT, Fintech&Trading, SEO&Digital Marketing, Gaming, iGambling.

 

Наши главные ценности

 

Осознанная и качественная удаленная работа и ответственность за результат

Умеем и любим работать удаленно. Наша команда живет в разных уголках мира. Мы постоянно отбираем авторов и редакторов из разных стран, но остаются с нами только самые талантливые и ответственные. Мы не технологический посредник между автором и заказчиком — мы всей командой несем ответственность как за процесс, так и за результат. Декларируем выполнение работы до полного утверждения.

Гибкие Data-Driven процессы и быстрая коммуникация с клиентами

Мы сторонники быстрой результативной коммуникации. Постоянно изучаем новые Digital-инструменты для более эффективного создания контента. Наша редакция интегрируется в любые CRM-системы, удобные клиенту. Сами мы работаем в CRM-Planfix и для удобства создаем Telegram-чаты под каждый клиентский проект.

Отсутствие бюрократии и прозрачность отчетов

Заключаем договор в течение нескольких часов и предоставляем нашим клиентам наглядную прозрачную отчетность о работе на протяжении всего проекта.

Экспертиза контента для идеального результата

Не боимся сложных задач и привлекаем к редактуре наших материалов действующих профессионалов в разных нишах.

Давайте знакомиться!

Всего в «Контентим» 78 сотрудников. Начните с нами работать, и вы познакомитесь с прекрасными авторами, редакторами и экспертами!

Посмотрите видео от наших редакторов

Деньги за американский копирайтинг: сколько, куда, как — Victoria Michael, США

Как создавать контент на испанском, чтобы понял весь мир — Estefania Velasco, Испания

Курс на Италию: советы от итальянского контент-редактора — Giovanni Collu, Италия

Контент-маркетинг для британцев. Основные культурные триггеры и отличия от американской аудитории – Will Clark, Англия