Русскоязычная Википедия для разработчиков компьютерных игр — профессиональный геймдев контент

Как мы написали большую русскоязычную Википедию для разработчиков компьютерных игр, быстро собрали и обучили команду авторов и вышли на объем более 90 статей в месяц.

О кейсе

Проект

Википедия для разработчиков компьютерных игр wikigamedev.com. Лендинги и страницы с профессиональными терминами, их корректным определением и подробным описанием применения технологий и методов геймдева.

Задача

По типовой структуре описать сложные термины по геймдеву очень доступным языком с корректными формулировками. Дать примеры применения из практики и разумные советы для начинающих разработчиков.

Требования к проекту

  • 📄

    Текст написан грамотно, читабельно, не содержит фактических ошибок.

  • 💼

    Стилистика: выдержанный деловой стиль без саморекламы.

  • 👨‍💻

    Проведена экспертиза практикующим специалистом- разработчиком.

  • Максимально полно раскрыта тема каждой страницы.

  • Соблюдены все пожелания Клиента по структуре, выполнены требования по уникальности (от 90 % по 2 сервисам).

Типы контента

  • ☑️

    Лендинги (в том числе «Главная», «О нас»).

  • ☑️

    Обзоры видов компьютерных игр.

  • ☑️

    Обзоры инструментов и программ для разработки игр

  • ☑️

    Определения и примеры применения геймдев терминов.

  • ☑️

    Определения и примеры применения терминов 3Д моделирования.

  • ☑️

    Описания геймдев специальностей (их характеристики, роль, необходимые компетенции).

Инструменты

  • Фото инструмента
  • Фото инструмента
  • Фото инструмента
  • Фото инструмента

Сложности и решения

⚠️

Недостаточно информации на русском языке.

  • 🤝
    Контентим — это в первую очередь удаленная редакция для работы с контентом на иностранных языках, поэтому были привлечены авторы со знанием английского, разбирающиеся в компьютерных играх. Основной язык для исследования — английский.
⚠️

Контроль качества.

  • 🤝
    Даже в англоязычных источниках не всегда было достаточно информации по узкопрофессиональным терминам или особенностям софта. Поэтому был привлечен эксперт по геймдеву для проверки содержания текстов.
⚠️

Цепочка под объемы.

  • ☑️
    Клиент планировал быстрый запуск и выход на объемы от 90 000+ збп в неделю в течение месяца. При этом требования по качеству и читабельности материалов были очень высокими.
👥

Чтобы уложиться в график, была организована цепочка штатных исполнителей:

  • ☑️
    Копирайтеры с личным игровым опытом, разбирающиеся в гейминге и свободно владеющие английским.
  • ☑️
    Редактор для проверки грамотности русского языка и соответствия ТЗ.
  • ☑️
    Корректор на пунктуацию и опечатки.
  • ☑️
    Главный редактор для коммуникации с Клиентом, контроля сроков и качества.

Результаты

  • 📚

    За первый же месяц сотрудничества было написано 94 статьи средним объемом 2500 збп.

  • 🏆

    Была сформирована сильная команда, которая сейчас работает на нескольких других проектах по игровой тематике и пишет информативный, читабельный и на 100 % корректный контент.

Отзывы главного редактора

При работе с Gamedev Википедией нам нужно было быстро собрать команду авторов с экспертизой в разработке игр, которая смогла бы полностью покрыть объемы Клиента. Протестировав модель геймдев-автор + геймдев-эксперт + редактор + корректор на нескольких текстах, мы смогли добиться слаженной работы и писать больше 20 статей в неделю. В итоге у нас образовалась команда профессионалов, которая отлично разбирается в разработке игр и может в краткие сроки создавать качественный контент на разных языках.

Фотография автора отзыва

Екатерина Зейналова

Главный редактор проекта