Салон нижнего белья в Москве

Проводимые работы

 	Управление и ведение сообщества
 	Реклама в социальных сетях

Позиционирование…

О проекте

Проводимые работы

  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях

Позиционирование компании:  интернет-магазин красивого женского нижнего белья в Санкт-Петербурге по доступным ценам.

Целевая аудитория:  женщины 18-45 лет из Санкт-Петербурга.

Цели присутствия в социальных медиа:

  • Повышение лояльности участников сообщества к продуктам брендам,
  • Увеличение числа пользователей участников группы,
  • Увеличение продаж.

Проведенные работы:

  • Управление и ведение сообщества

Осуществляется поддержка сообществ в социальной сети ВК. Для сообщества подбирается контент, релевантный интересам аудитории, которая там присутствует.

  • Планирование и проведение рекламных кампаний

Помимо публикации постов был проведен конкурс, запущена таргетированная реклама.

С помощью Церебро мы нашли группы с активной целевой аудиторией. Было запущено более 15 различных реклам.

В целом работа длилась более 3х месяцев, за это время мы определили самую эффективную рекламу где цена за человека составила 12р и так же провели конкурс (благодаря ему пришло более 1200человек) и акцию в преддверии нового года.

Результаты:

За время работы было привлечено более 3000 человек. Сайт посетило более 1900 человек. Продажи выросли в 2 раза. Цена за человека составила 12р

Было — Стало: уникальные посетители/просмотры [29/117 | 136/250].

 

Детали работы

Перейти на сайт