Лавка Фермера в Лисьем Носу, СПб

Проводимые работы

 	Управление и ведение сообщества
 	Реклама в социальных сетях

Целевая…

О проекте

Проводимые работы

  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях

Целевая аудитория:   Ж от 25 до 40 следящие за своим здоровьем и здоровьем своих близких. Мамы маленьких детей, молодые девушки и парни сторонники ЗОЖ.

Цели присутствия в социальных медиа:

  • Повышение вовлеченности и активности участников официального сообществ;
  • Привлечение новых клиентов в магазин.

Проведенные работы:

  • Управление и ведение сообщества

Осуществляется поддержка сообщества в социальной сети ВК.  Для сообществ подбирается контент, удовлетворяющий интересам аудитории.

  • Реклама в социальных сетях

На момент Начало работы в группе было около 50 человек. Было принять решение активно рекламироваться через сообщества с нашей ЦА.  Были подобраны сообщества и куплены в них рекламные посты.  Так же, для привлечения новых клиентов, активно использовались бесплатные методы продвижения : инвайтинг, опросы, акции и т.д.

Результаты:

Число участников в группах за 1 месяц выросло более чем на 500 человек.  Разработана стратегия продвижения в ВК. Сформированная Лояльность клиентов к продукту.

Детали работы

Перейти на сайт