Компания по ремонту и отделочным работам

Проводимые работы

 	Управление и ведение сообщества

 

Позиционирование компании:  это команда профессионалов,…

О проекте

Проводимые работы

  • Управление и ведение сообщества

 

Позиционирование компании:  это команда профессионалов, с 1997 года оказывающих услуги ремонта населению Москвы и ближайшего Подмосковья.

 

Цели присутствия в социальных медиа:

  • повысить известность и узнаваемость компании

 

Проведенные работы:

  • Управление и ведение сообщества

Для заказчика было важно предоставлять через соц.сети интересную информацию для своих клиентов. Были написаны тексты с уникальностью 60-80% по Адвего. Это принесло свои плоды, люди стали откликаться на интересные живые тексты лайкать и делать репосты интересных постов.

Результаты:

Активность увеличилась в 3,4 раза. По результатам кампании видно, что качественно проработанный контент-план и каждый отдельный пост может быть даже более эффективным инструментом, чем продвижение с помощью третированной рекламы. А значит, нативный контент становится все более востребованным среди пользователей социальных сетей.

 

 

Детали работы

Перейти на сайт