Кофейня в Наро-Фоминске

Проводимые работы

 	Управление и ведение сообщества
 	Реклама в социальных сетях

 

Позиционирование…

О проекте

Проводимые работы

  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях

 

Позиционирование компании:  Самый вкусный кофе с собой в ТРЦ «Серпантин»

Целевая аудитория:  М/Ж от 17 до 35, студенты, все кто любит кофе.

Цели присутствия в социальных медиа:

  • повысить известность и узнаваемость компании
  • увеличения числа подписчиков

Проведенные работы:

  • Управление и ведение сообщества

Осуществляется поддержка аккаунта в Inst. Для сообществ подбирается контент, удовлетворяющий интересам аудитории. Производилось чередование развлекательного контента с познавательными, интересными фактами о кофе.

  • Проведение рекламной кампании

В качестве рекламы был выбран метод массфолловинга и масслайкинга на целевую аудиторию. Выборка проводилась по геолокации.

 

Результаты:

За месяц работы число подписчиков с  367 увеличилось до 2011. Среднее число показов за неделю  стало 4922. Охват за неделю вырос с  50 до 1103.

Детали работы

Перейти на сайт