Кальянная в Спб, Комендантский пр.(18+)

Проводимые работы

 	Создание брендированного сообщества
 	Управление и ведение сообщества
 	Реклама…

О проекте

Проводимые работы

  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях

Позиционирование компании:  The Hive — это нетипичный для Петербурга закрытый кальянный lounge-клуб. Это совершенно новое явление в индустрии, далеко уходящее за рамки классического понимания кальянных клубов.
Необычная атмосфера киберпанк-ренессанса, расслабляющая музыка, отличные кальянные мастера и огромный ассортимент вкусов.

Целевая аудитория:  М/Ж от 18 до 40 любящие кальяны атмосферу киберпанк-ренессанса и закрытые клубы.
Цели присутствия в социальных медиа:

  • Повышение вовлеченности и активности участников официального сообществ;
  • Привлечение новых клиентов.

Проведенные работы:

  • Редизайн брендированного сообщества

Меню и аватар играют наиважнейшую роль для восприятия компании и ее позиционирования в социальных сетях. Оформленные в едином стиле, они выстраивают визуальную коммуникацию бренда и закрепляют узнаваемый образ у потребителей.

  • Проведение рекламной кампании
  • Менеджмент брендированного сообщества

Увеличено число вопросов от пользователей в официальном сообществе.

От таргетированной рекламы нам пришлось полностью отказаться, было написано несколько писем в тех. Поддержку, но данная тематика, как и алкоголь, модераторы ВК не пропускают.

Изучив всех конкурентов было решено воздействовать на ЦА на прямую приглашая их в группу. Рискованно, так как могли заблокировать за рассылку спама, но в возможностях, увы, мы были ограничены. Была сделана выборка по геолокации. На основе анализа выбраны группы, в которых была куплена реклама. Опять же столкнулись с проблемой, что не все готовы были нас рекламировать ссылая на закон.

В качестве примера вовлеченности участников, рассмотрим проведенный  конкурс на бесплатное посещение The Hive.

В итоге, мы получили 193 отметки «Мне нравится», 138 репоста и 11 комментариев при общем числе участников 2 130 человек. Сертификат разыгрывался среди 103 участников. Конкурс длился две недели.

Результаты:

Решены задачи по повышению вовлеченности и активности участников официального сообщества, привлечению новых клиентов. Среднее суточное количество уникальных посетителей за месяц возросла на 144%  Общее количество уникальных посетителей за месяц на на 139% . Прирост за месяц новых людей 675 человек. за 2 месяца более 1300 новых участников.

Детали работы

Перейти на сайт