Дизайн-студия и шоу-рум мебели в Москве.

Проводимые работы

 	Создание брендированного сообщества
 	Управление и ведение сообщества
 	Реклама…

О проекте

Проводимые работы

  • Создание брендированного сообщества
  • Управление и ведение сообщества
  • Реклама в социальных сетях

Позиционирование компании: НАША ЭСТЕТИКА — вне времени. Мы работаем с абсолютными идеями, такими, как ощущение уюта в доме, наполненном безупречно стильными предметами с душой и историей. 
Целевая аудитория:  сегмент В2В и В2С, преимущественно М/Ж с достатком от 21 до 47 проживающие в Москве и Московской области.  Дизайнеры интерьера; молодые семьи; люди, делающие ремонт.
Цели присутствия в социальных медиа:

  • повысить известность и узнаваемость компании
  • наладить коммуникацию с клиентами для формирование лояльности
  • обеспечить трафик на сайт для генерации продаж.

Проведенные работы:

  • Редизайн брендированного сообщества

Проведен редизайн Fb и Inst адаптирован под пользователя, рекламу и продажу. Для каждой площадки был создан общий узнаваемый дизайн сообщества, основанный на дизайне сайта Заказчика.

  • Проведение рекламной кампании

На основе анализа и бюджета было принято решени по инстаграмму начать МФ и МЛ + банерная реклама. На Fb была запущена банерная реклама. Контентом сообщества наполняли уникальным, копирайтеры писали тексты с 80% по Адвего. Это принесло свои плоды, люди стали откликаться на интересные живые тексты, комментировать,обсуждать и лайкать.  Совместно с заказчиком была запущена Акция «Скидка 40% на диваны». По завершению акции средняя цена за Лида вышла 33р.

Результаты:

В результате всех проведенных работ в профиль Inst было привлечено 2258 новых подписчиков, а общий охват новостных публикаций увеличился до  3259 в неделю, из числа целевой аудитории.

По Fb данные представлены в сводке ниже.

 

Детали работы

Перейти на сайт